ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Обоснование того почему Stels - дерьмо/конфетка.

 RSS-поток ветки «Обоснование того почему Stels - дерьмо/конфетка.»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Велики
Автор Сообщение
Burda



Зарегистрирован: 04.11.2006
Сообщения: 3
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Сб Сен 29, 2007 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажем так: хороший вариант для тех, кто хочет жигули для тихой(очень тихой Very Happy ) по городу. )))
Вернуться к началу
str555



Зарегистрирован: 16.01.2006
Сообщения: 498

СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2007 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=27050&page=0
Вернуться к началу
Gans



Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 584
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В защиту Стелса......

Приобрел Navigator 890, четыре года назад по причине отсутствия финансов. За время жесткой эксплуатации, именно жесткой, включая велопоходы по бездорожью (один Атыш чего стоил), небольшие дропы (не больше метра), и прочие баннихопы в городе, с байком произошли следующие изменения:

1) рази..палась вхлам вилка RST Omega 80мм, взамен была поставленна Monitou Six 100мм.

2) стерлись покрышки, жесткая кетайская Innova 1.95, заменены на Shvalbe Black Jack 2.25.

3) были заменены родные двойные обода 17 дюмов, на Alexrims 24DM, и не потому, что погнул родные. А потому, что захотел широкие.

4) сломалось седло и погнулся подседельный штырь, заменены на Cikledesign.

5) заменил руль на более широкий 750 мм и поставил закрытые подшипники рулевой колонки Cane Creek.

6) тормозные колодки менялись три раза.

7) рокринг менял два раза.

На очереди замена топталок, стоят дурацкие пластмассовые.

к Alivio, шатунам Santour, каретке, втулкам а главное к РАМЕ, никаких вопросов.
Рама -копия Treka, с S образными перьями заднего треугольника, с отличными, хорошо проваренными швами, с трубами переменного профиля - выдержала всё. И жеские уборки, и езду вдвоем (как на Суре), и элементы даунхила, и всякие трюки (с моим весом в 87 кг).

И что самое главное!: задался целью поменять байк на что нибудь более серьезное (теперь позволяют финансы), начал тестировать кучу велосипедов (одноклассников Стелса) у друзей и знакомых: переездил на всех Аваланчах, на Треках, на Norco Cocaine, не говоря уже про Мериды, и ни что из этого не едет так, как мой Стелс. А именно: мне очень нравится развесовка, накатистость, поведение байка на скорости и в бездорожье.

В общем вот такой я долбанный патриот!!!

Да! а кто не верит, могу дать протестировать мой Navigator.

P.S. один косяк у Стелса, скрипят все тросики.


Последний раз редактировалось: Gans (Пн Янв 14, 2008 1:02 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ural_v



Зарегистрирован: 26.01.2007
Сообщения: 681
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Чудес на свете не бывает.
2. Каждый кулик свое болото хвалит.
3. Ты привык к своему велу, а к тем нет.
4. Аваланч Про ты пробовал? ИМХО ты немного поторопился сравнить с ним Стелс (как владелец пишу, пока еще) Rolling Eyes
Вернуться к началу
x-re



Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 313

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gans писал(а):

Да! а кто не верит, могу дать протестировать мой Navigator.


Я бы не отказался попробовать. Могу свой вел тоже на тест-драйв выкатить... Ближе к весне.... Very Happy

Gans писал(а):

...переездил на всех Аваланчах, на Треках, на Norco Cocaine, не говоря уже про Мериды, и ни что из этого не едет так, как мой Стелс.

Может зря я на новый вел облизываюсь (Супербоу), взять что ли Стеллс самый дорогой? Very Happy Неужели Навигатор 890 едет лучше чем Аваланч Про? Сомнительно мне что Стелс претендует на что то большее чем спокойная езда....
Вернуться к началу
str555



Зарегистрирован: 16.01.2006
Сообщения: 498

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

писец, народ дешевый нафигатор с дорогущим аваланчем про сравнивает. хотел бы я посмотреть что GT за те деньги, что 890 стоит, сделает.
а супербоу вообще из другой серии.
относительно "беспокойной езды" на стелсе - сеть у них стритовый скорпио, в ветке есть ссылка - владельцы довольны, а мажоры пыжатся.
Вернуться к началу
VIC



Зарегистрирован: 14.10.2004
Сообщения: 9209
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str555 писал(а):
писец, народ дешевый нафигатор с дорогущим аваланчем про сравнивает. хотел бы я посмотреть что GT за те деньги, что 890 стоит, сделает.

половину рамы Laughing
str555 писал(а):
а супербоу вообще из другой серии.

это точно
нереально легкий, но в то же время для меня например очень неудобный и не привычный
прокатился немного на нем- пипец- посадка как у шоссейника- морда вниз жопа кверху Smile
кстати Радик Латыпов пересел с неплохой норки шторм на супербоу- вроде его вставило Very Happy
Вернуться к началу
ExVi
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2008 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Летом на работе вышел за хлебушком, вместо хлебушка вернулся на новеньком Navi 890 2006-ого модельного года. 7 лет на веле не сидел, тут за счастье. Потом огорчился когда в сторону стелсов услышал кучу срача, в т.ч. со стороны знакомых. А потом о чудо, те кто прокатился на моём велике отметили лёгкость хода и неплохой накат. Один за накат заспорил, выставил свою Orbea, разгон со светофора на свежем асфальте по прямой до следущего светофора и дальнейшее движение накатом после пересечения стоп-линии позволили установить, что Orbea не обладает ровно никакими отличиями в плане наката. Из фишек: через 300км порвалась цепь, но вероятнее всего из-за того что перетёрлось звено, звук оно последние 50-60 километров странный издавало. Сменил сзади покрышку, вместо протёртой инновы воткнул кенду 2.35, сменил сзади стёртые колодки, пару раз правил лёгкую восьмёрку дабы не запускать, ставил по своей вине - очень агрессивно езжу в условиях КК. Пару раз некисло падал, один раз умудрился весь свет разбить и покалечиться конкретно. А так постоянно к нему всякие мелкие фишечки люблю докупать, ибо он много бабла не ест. Вобщем покатав на чужих и на своём моё резюме - весьма неплохой вел, имеет право на жизнь.
P.S. Накат в самом деле хороший, в купе с задним Deore отлично работает, как-то ночью на светофоре натянул спортивный мотак и зубило, которые рычали на стоп-линии рядом со мной ожидая зелёный. Эффект: пока жгли резину я проехал перекрёсток. Конечно они моментально отыгрались, но эффект того что первый прошёл перекрёсток был крут Smile
Вернуться к началу
SANYA



Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2008 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стелс неплохой байк - но если только купить байк и тут же перекинуть раму=) что б нитко не видел=) чтто это был стелс)
Вернуться к началу
Валерий_Т
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2008 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SANYA писал(а):
стелс неплохой байк - но если только купить байк и тут же перекинуть раму=) что б нитко не видел=) чтто это был стелс)


Это говорит о том, что детство в *опе еще не переиграло и важнее всего мнение товарищей...
Smile
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Велики Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25  След.
Страница 23 из 25

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100