ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Что зависит от диаметра тормозных шлангов?

 RSS-поток ветки «Что зависит от диаметра тормозных шлангов?»

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2008 8:17 pm    Заголовок сообщения: Что зависит от диаметра тормозных шлангов? Ответить с цитатой

Новый тормозной шланг, который был применен при лифте Джима оказался каким-то кривым и с одной стороны раздулся и начал подтекать (видимо прорвался внутренний слой и жидкость поползла между слоями шланга) Sad.
Нашел фирму, которая может с помощью сварки собрать новые тормозные шланги (новый тормозной шланг, они его опрессовывают своими фитингами, а потом к ним приваривают аргоном мои фитинги)

Что привлекательно - их шланги армированные металлом (что и для торможения круто, и просто крепче - их точно сложнее порвать). Поэтому появилась мысля все 3 шланга на машине переделать на такие армированные.

Но в чем вопрос - родной шланг внутренним диаметром 3.5 мм., а их - 4 мм. Чем это грозит? Стоит ли так делать?


Блин, извиняюсь, хотел новую тему завести, а попал сюда :?
// рраз и готово Smile by kkv


Последний раз редактировалось: LaCrema (Чт Янв 24, 2008 8:34 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
fix



Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщения: 6018
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2008 8:26 pm    Заголовок сообщения: Re: Что зависит от диаметра тормозных шлангов? Ответить с цитатой

LaCrema писал(а):
(новый тормозной шланг, они его опрессовывают своими фитингами, а потом к ним приваривают аргоном мои фитинги)

может наоборот ? стремно как то варить, резина то сгорит нах
LaCrema писал(а):

Но в чем вопрос - родной шланг внутренним диаметром 3.5 мм., а их - 4 мм. Чем это грозит? Стоит ли так делать?

если шланги не раздуваются, то ничем не грозит.
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2008 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Больший диаметр шланга потребует большее кол-во тормозухи и все. Тормозная жидкость не сжимается, посему обьем рояли не играет. Минимальные диаметры магистрали в штуцерах цилиндров, от толщины шлангов не зависят.
Главное чтоб этот шланг не бахнул...
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2008 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv спасиба Smile

fix, конечно наоборот Laughing

УДАВ - бабахнуть не должен, у тех шлангов рабочее давление 250 атм (как у фирменных тормозных армированых), да и навид серьезные - толстые и с металлическим армированием. Оборудование для опрессовки у них тоже серьезное, и гарантию дают.

Gckt обеда седня пойду делать, потом отпишусь Smile
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100