|
Автор |
Сообщение |
LaCrema
Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2008 8:17 pm Заголовок сообщения: Что зависит от диаметра тормозных шлангов? |
|
|
Новый тормозной шланг, который был применен при лифте Джима оказался каким-то кривым и с одной стороны раздулся и начал подтекать (видимо прорвался внутренний слой и жидкость поползла между слоями шланга) .
Нашел фирму, которая может с помощью сварки собрать новые тормозные шланги (новый тормозной шланг, они его опрессовывают своими фитингами, а потом к ним приваривают аргоном мои фитинги)
Что привлекательно - их шланги армированные металлом (что и для торможения круто, и просто крепче - их точно сложнее порвать). Поэтому появилась мысля все 3 шланга на машине переделать на такие армированные.
Но в чем вопрос - родной шланг внутренним диаметром 3.5 мм., а их - 4 мм. Чем это грозит? Стоит ли так делать?
Блин, извиняюсь, хотел новую тему завести, а попал сюда :?
// рраз и готово by kkv
Последний раз редактировалось: LaCrema (Чт Янв 24, 2008 8:34 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
fix
Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2008 8:26 pm Заголовок сообщения: Re: Что зависит от диаметра тормозных шлангов? |
|
|
LaCrema писал(а): |
(новый тормозной шланг, они его опрессовывают своими фитингами, а потом к ним приваривают аргоном мои фитинги)
|
может наоборот ? стремно как то варить, резина то сгорит нах
LaCrema писал(а): |
Но в чем вопрос - родной шланг внутренним диаметром 3.5 мм., а их - 4 мм. Чем это грозит? Стоит ли так делать? |
если шланги не раздуваются, то ничем не грозит. |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Больший диаметр шланга потребует большее кол-во тормозухи и все. Тормозная жидкость не сжимается, посему обьем рояли не играет. Минимальные диаметры магистрали в штуцерах цилиндров, от толщины шлангов не зависят.
Главное чтоб этот шланг не бахнул... |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema
Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
kkv спасиба
fix, конечно наоборот
УДАВ - бабахнуть не должен, у тех шлангов рабочее давление 250 атм (как у фирменных тормозных армированых), да и навид серьезные - толстые и с металлическим армированием. Оборудование для опрессовки у них тоже серьезное, и гарантию дают.
Gckt обеда седня пойду делать, потом отпишусь |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|