ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Вопрос имеется про поршневую...

 RSS-поток ветки «Вопрос имеется про поршневую...»
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
bus



Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2871
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 1:06 pm    Заголовок сообщения: Вопрос имеется про поршневую... Ответить с цитатой

417 блок, гильзы после установки выступают над блоком на 1,5 мм..
есь мнение, что притянутя головой...это так?
и еще мой штурман-моторист (правда по жигулям спец) говорит, что пальцы должны в поршень отруки продавливатся? или все же заперсовываются туда?
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гильзы должны выступать, но не полтора , а 0.7 мм (в принципе не критично, задавятся). Пальцы должны входить плотно, но без прессования (от руки), перед установкой их в поршень, даже для проверки, ОБЯЗАТЕЛЬНО СМАЗАТЬ МОТОРНЫМ МАСЛОМ, чтоб не закусило.
Вернуться к началу
bus



Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2871
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чем давить? головой? в какой момент? после сбора поршневой? или сначала додавить башкой, потом собирать? прокладку ставить? не порву её?
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давить при окончательной сборке башкой через прокладку. Под гильзами стоят уплотнительные резиновые кольца - продавится как надо и встанет на место.
Вернуться к началу
Aйрат



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 6645

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на рашинах вроде только от руки, но я вот на своей тойоте када выпресовывал пришлось даже спец съемник придумать. (кстати все говорили что выпресовать палец на тойоте невозможно без поломок)

- приспособа )))))

- наш любимый гидро пресс

- вот таким макаром грел шатун и маленькими усилиями на гидропресс постепенно выдавил палец

когда ставил новый шатун предварительно его хорошенько разогрел и палец под своим весом залез, после сборки до сих пор работает....... тьфу тьфу тьфу
Вернуться к началу
fix



Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщения: 6018
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на совковедрах соединение поршень и палец бывает двух видов, когда палец неподвижен в поршне, и шевелиться в шейке шатуна (уаз, газ и с ними), либо палец не подвижен в шейке шатуна, а шавелицо в поршне (ваз). так вот в первом случае (как раз нас касется), палец смазанный моторным маслом под своим весом должен протискиваться через шейку шатуна, но на ощупь люфта быть не должно,(таким образом проверятся совместимость пальца с шатуном), а в поршень садится с небольшим натягом, т.е. рукой просто так не сунуть, но и мега давления не надо, посему рекомендуют палец охладить а поршень нагреть. и так как натяг таки не большой, в поршне палец стопорится кольцом, шоп не потерять.
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fix писал(а):
на совковедрах ...палец не подвижен в шейке шатуна, а шавелицо в поршне (ваз).
Это не так. На большинстве "классических" двигателей ВАЗ тоже горячая посадка с натягом. На Нивских 214 и зубильных - холодная со стопорными кольцами.
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 417 - свободная со стопорными кольцами (см. каталог сборочных единиц).
Вернуться к началу
bus



Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2871
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дим, что значит свободная?
если как ты говоришь что тупо от руки должно входить, то у меня не входит....как быть ? кому верить?
Вернуться к началу
fix



Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщения: 6018
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bus писал(а):
Дим, что значит свободная?
если как ты говоришь что тупо от руки должно входить, то у меня не входит....как быть ? кому верить?

от руки входить не должно. потому что если палец провернет в поршне, вся работа псу под хвост. у мотористов даже выколотки заколотки спецовые есть, пальцы сажать.

ЗЫ. и ваще бус, ты уазбуку прочитай таки, там все написано.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100