|
Автор |
Сообщение |
bus
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2871 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2008 1:06 pm Заголовок сообщения: Вопрос имеется про поршневую... |
|
|
417 блок, гильзы после установки выступают над блоком на 1,5 мм..
есь мнение, что притянутя головой...это так?
и еще мой штурман-моторист (правда по жигулям спец) говорит, что пальцы должны в поршень отруки продавливатся? или все же заперсовываются туда? |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2008 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гильзы должны выступать, но не полтора , а 0.7 мм (в принципе не критично, задавятся). Пальцы должны входить плотно, но без прессования (от руки), перед установкой их в поршень, даже для проверки, ОБЯЗАТЕЛЬНО СМАЗАТЬ МОТОРНЫМ МАСЛОМ, чтоб не закусило. |
|
Вернуться к началу |
|
bus
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2871 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2008 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
чем давить? головой? в какой момент? после сбора поршневой? или сначала додавить башкой, потом собирать? прокладку ставить? не порву её? |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2008 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давить при окончательной сборке башкой через прокладку. Под гильзами стоят уплотнительные резиновые кольца - продавится как надо и встанет на место. |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2008 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на рашинах вроде только от руки, но я вот на своей тойоте када выпресовывал пришлось даже спец съемник придумать. (кстати все говорили что выпресовать палец на тойоте невозможно без поломок)
- приспособа )))))
- наш любимый гидро пресс
- вот таким макаром грел шатун и маленькими усилиями на гидропресс постепенно выдавил палец
когда ставил новый шатун предварительно его хорошенько разогрел и палец под своим весом залез, после сборки до сих пор работает....... тьфу тьфу тьфу |
|
Вернуться к началу |
|
fix
Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2008 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на совковедрах соединение поршень и палец бывает двух видов, когда палец неподвижен в поршне, и шевелиться в шейке шатуна (уаз, газ и с ними), либо палец не подвижен в шейке шатуна, а шавелицо в поршне (ваз). так вот в первом случае (как раз нас касется), палец смазанный моторным маслом под своим весом должен протискиваться через шейку шатуна, но на ощупь люфта быть не должно,(таким образом проверятся совместимость пальца с шатуном), а в поршень садится с небольшим натягом, т.е. рукой просто так не сунуть, но и мега давления не надо, посему рекомендуют палец охладить а поршень нагреть. и так как натяг таки не большой, в поршне палец стопорится кольцом, шоп не потерять. |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2008 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
fix писал(а): |
на совковедрах ...палец не подвижен в шейке шатуна, а шавелицо в поршне (ваз). |
Это не так. На большинстве "классических" двигателей ВАЗ тоже горячая посадка с натягом. На Нивских 214 и зубильных - холодная со стопорными кольцами. |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2008 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На 417 - свободная со стопорными кольцами (см. каталог сборочных единиц). |
|
Вернуться к началу |
|
bus
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2871 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2008 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дим, что значит свободная?
если как ты говоришь что тупо от руки должно входить, то у меня не входит....как быть ? кому верить? |
|
Вернуться к началу |
|
fix
Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2008 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bus писал(а): |
Дим, что значит свободная?
если как ты говоришь что тупо от руки должно входить, то у меня не входит....как быть ? кому верить? |
от руки входить не должно. потому что если палец провернет в поршне, вся работа псу под хвост. у мотористов даже выколотки заколотки спецовые есть, пальцы сажать.
ЗЫ. и ваще бус, ты уазбуку прочитай таки, там все написано. |
|
Вернуться к началу |
|
|