|
Автор |
Сообщение |
Black 555
![](images/avatars/20822512734b2b201da208a.jpg)
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 612 Откуда: Салават
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 1:27 pm Заголовок сообщения: Лифт для нивы? |
|
|
Перечитал много тем про лифт Нивы, но так и не решил как же все таки лучше лифтануться.
Народ опишите свой вариант лифта, и как поведение машины после переделки. |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
![](images/avatars/1798129056493923b92aa8b.gif)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ответь сначала - а тебе зачем? |
|
Вернуться к началу |
|
Bezdorozhnik
![](images/avatars/7185716704b6b1ff81c2be.jpg)
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 2020 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне тоже надо! Давайте варианты в студию (Нива-214 БФГ 215-75-Р15) |
|
Вернуться к началу |
|
Pav
![](images/avatars/13063286524985e805b36d2.jpg)
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 2324 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bezdorozhnik писал(а): |
Мне тоже надо! Давайте варианты в студию (Нива-214 БФГ 215-75-Р15) |
такие колеса и без лифта нормально крутятся... так зачем лифт? |
|
Вернуться к началу |
|
Bezdorozhnik
![](images/avatars/7185716704b6b1ff81c2be.jpg)
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 2020 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня и "родные" Флеймы при диагоналке сзади внутр часть арки задевают а эти боковыми зацепами грысть будут... Поставки под зад пруж и верх шаровую как минимум... |
|
Вернуться к началу |
|
Black 555
![](images/avatars/20822512734b2b201da208a.jpg)
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 612 Откуда: Салават
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Колеса 29", арки резаны.
Увеличение клиренса в передней подвеске, в пределах разумного, и что бы не сильно влияло на шрусы. И что бы меньше ширкало при сильной диагоналке. |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
![](images/avatars/1798129056493923b92aa8b.gif)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем слухайте внимательно.
Чтобы лифтануть передок нужно проставки под верхние шаровые и более длинные пружины (Волга, Шнива) (или проставки под чашки пружин) + более длинные амортизаторы (Шнива). В результате передок поднимется на 3-5 см. В результате вы можете поиметь проблемы с развалом, для чего понадобится еще и нижние шаровые на Шнивские заменить и поимеете проблему с задеванием (заклиниванием) рулевого наконечника о стабилизатор. Плюс к этому при изношенных ШРУСах они у вас непременно затрещат и довольно быстро развалятся. Так что ШРУСы тоже под замену. С задней подвеской проще - или проставки на пружины или поднятие чашек пружин + более длинные амортизаторы. В результате лифта задка поимеете проблему с тормозным шлангом, выпадением пружин при хорошей артикуляции и необходимостью удлинять тягу паннара. В сумме всё это ободётся в несколько тысяч рублей. Стоят-ли 5 см клиренса этих денег и этих проблем? |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лебедка - лучший лифт! |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
![](images/avatars/1798129056493923b92aa8b.gif)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саня писал(а): |
Лебедка - лучший лифт! |
Хорошая резина тоже не помешает. В общем резина + лебедка заменяют любой лифт. ![Smile](images/smiles/smile.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
точно, лебёдушка рулит, я уже отказался от затеи лифтовки, уж больно много гемороя и столько возни что мне кажется проще купить лебедку или тельфер ручной |
|
Вернуться к началу |
|
|