 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Апр 09, 2008 8:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Паш! Во-первых выкинь фильтр от впрысковаго авто! Во-вторых надо проверить бензонасос, возможно, клапана держат плохо. Далее, а как мы заводим горячуюю??  |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Апр 09, 2008 8:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еще варианты:
1. Баки у УАЗа длинные, при задире морды (кормы) топливозаборник может начать сосать воздух. Мотор глохнет. При возвращении в горизонтальное положение мотор нормально не работает пока не уйдет весь воздух из топливопровода.
2. Наиболее вероятный. Карбюратор в ненормальном для себя положении переливает топлива во впускной коллектор, и пока не испарятся излишки мотор троит, двоит и пр. В этом случае более-менее крутит именно при открытой заслонке (полный газ). Как с этим бороться - х.з. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Апр 09, 2008 9:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Удав все верно сказал, еще свечи нормальные поставь! А11 Энгельские - самое то! |
|
Вернуться к началу |
|
Zatonez
Зарегистрирован: 30.03.2007 Сообщения: 41 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Апр 09, 2008 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Абсолюдно такая же хрень как у Паши, стало лучше, то бишь стал гораздо меньше глохнуть после того как Саня, спасибо ему покудесничал. Но как только сильный прыжок, да на горячую, глохнет и заводится секунд через 10 работы стартера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|