|
|
|
Автор |
Сообщение |
VIC
Зарегистрирован: 14.10.2004 Сообщения: 9209 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну если стирались боковые втулки- тогда да должно помочь |
|
Вернуться к началу |
|
Antabis.net Гость
|
Добавлено: Пн Май 05, 2008 2:09 pm Заголовок сообщения: пушыстый зверек моему стелсу-сосису |
|
|
[url="http://stels.antabis.net/view/20080505/168/"]Вот и пришел пушыстый зверек моему стелсу-сосису[/url].
Пробег 2000 км, езда - плюшевая, никакого экстрима.
Вы еще хотите купить стелс? |
|
Вернуться к началу |
|
Antabis.net Гость
|
Добавлено: Пн Май 05, 2008 2:10 pm Заголовок сообщения: подробности |
|
|
пушыстый зверек моему стелсу-сосису
Подробности. |
|
Вернуться к началу |
|
antabis.net Гость
|
Добавлено: Сб Май 10, 2008 12:14 am Заголовок сообщения: Прокачка стелса челленджера - дуремарим и техномудачим |
|
|
Дуремарство достигло своего апогея. Задний амортизатор RST-58 (2000) и контактные педали Shimano M-520 на Stels Challenger.
Stels Challenger : поставил RST-58 и Shimano M-520
|
|
Вернуться к началу |
|
R2R85-lcf
Зарегистрирован: 14.07.2008 Сообщения: 4 Откуда: Kazan
|
Добавлено: Пт Июл 25, 2008 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
уверен, ща меня будут бить =))
То, сколько прослужит вам ваш велодруг, зависит от вас. Если вы купили стелс за 10к и вдруг при прыжке с переворотом с крыши вашей дачи он у вас пополам, не говорите,что он гуано, для экстремалов созданы велы по экстремальным ценам с экстремальными характеристиками. Согласен, что рама - будто деревянная вовсе и спайка сделана свечкой, но вам не кажется, что все зависит от попытки добавить "крутизны" велу производителем? Так,например,наши хардтейлы вполне надежны и вполне доступны, а уже двуподвесы вызывают сомнения одним своим видом.
К слову о "виде", все навесное оборудование,если оно выглядит убогим,можно поменять и на более "неубогое".
А вот насчет цены,которая,к сожалению, зависит (у наших) от навесного оборудования, тут уж шляпа... |
|
Вернуться к началу |
|
klna Гость
|
Добавлено: Сб Июл 26, 2008 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мне кажется, что вел нужно выбирать по потребностям. мною куплен стелс лет 5 назад, для катаний по городу, в основном на работу и пр. приятных прогулок по гороу летом, т. к. имею мало возможностей кататься где-то еще. все в норме до сих пор. только настраивать скорости 2 раза пришлось за этот период. на вел потрачено 4 т. р., думаю, что для вышеуказанных целей больше тратить не стоит, тем более, если все работает исправно |
|
Вернуться к началу |
|
Lokki
Зарегистрирован: 10.11.2004 Сообщения: 99 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Авг 06, 2008 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
R2R85-lcf писал(а): |
уверен, ща меня будут бить =))
То, сколько прослужит вам ваш велодруг, зависит от вас. Если вы купили стелс за 10к и вдруг при прыжке с переворотом с крыши вашей дачи он у вас пополам, не говорите,что он гуано, для экстремалов созданы велы по экстремальным ценам с экстремальными характеристиками. Согласен, что рама - будто деревянная вовсе и спайка сделана свечкой, но вам не кажется, что все зависит от попытки добавить "крутизны" велу производителем? Так,например,наши хардтейлы вполне надежны и вполне доступны, а уже двуподвесы вызывают сомнения одним своим видом.
К слову о "виде", все навесное оборудование,если оно выглядит убогим,можно поменять и на более "неубогое".
А вот насчет цены,которая,к сожалению, зависит (у наших) от навесного оборудования, тут уж шляпа... |
+1
К примеру задняя роллерная втулка у меня, цена которой 1200 р., и звать которую Deore LX, держится ровно 1.5 месяца, при этом я не несу её обратно в магазин и поливаю пушистыми зверьками... Я просто поставил себе DT 440 Freeride, которая продержалась уже 2.5 года (!). К слову я её разобрал недавна думая промазать её новым маслицем, однако даже намёков на загрязнение или потерю масла нет!!! Конечно цена у такой игрушки 8200, но я её поставил и забыл... Посему каждая вещь предназначена для конкретных целей, хочешь жёстко катать, плати бабло, хочешь лёгкий вел, плати бабло!!! |
|
Вернуться к началу |
|
Air Seller
Зарегистрирован: 12.04.2007 Сообщения: 652 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Авг 06, 2008 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lokki, ты меня пугаешь (и не только меня)... пост написан в таком ключе, будто ты на стелс поставил 440ю DTшку!!! :shary: |
|
Вернуться к началу |
|
Lokki
Зарегистрирован: 10.11.2004 Сообщения: 99 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Air Seller писал(а): |
Lokki, ты меня пугаешь (и не только меня)... пост написан в таком ключе, будто ты на стелс поставил 440ю DTшку!!! :shary: |
Смысл не в установке ДТ ешки, а в понятии того, что кому надо... Вот 440 мне нужна, и поэтому я потратил на неё бабло, и теперь от неё требую по полной, а если требовать от стелса сверх его возможностей, это тоже что требовать от человека тащить карету с пассажирами... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|