| 
                        
                                |  | 
                                 |  
| 
        
                |  |  
                | Автор | Сообщение |  
                | Boxer 
 
  
 Зарегистрирован: 10.09.2007
 Сообщения: 1941
 Откуда: Уфа
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Пт Май 02, 2008 11:36 pm    Заголовок сообщения: Нужны советы. Нид хелп! |   |  
                                | 
 |  
                                | В общем, дело такое: строится Ниффка, и есть вопросы. Искал поиском, конкретно ничего не нашел, посему, господа ниваводы, помогите советом. 
 1. Какая резина позубастее залезет на ниву на 16-х дисках при лифте 2-3 см и невырезанных арках кроме ВЛ-5?
   
 2. У кого-нибудь есть чертежи бамперов РИФ с размерами для нивы под лебедку и чтобы ее быстро снять можно было?
 
 :? 3. Где можно дешевле купить резину, лебедку и хайджек?
   
 вроде все... походу еще буду спрашивать
  |  |  
                | Вернуться к началу |  |  
                | kkv 
 
  
 Зарегистрирован: 22.04.2003
 Сообщения: 19087
 Откуда: Москва-Уфа
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Сб Май 03, 2008 1:05 am    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | 1) К-139 
 2) РИФ - не лучший вариант, быстрый съем там не предусмотрен. Силовые бамперы и быстросъемные кронштейны делает КЕРМИТ, 2 вида, ищи его по нику, тел в профиле. Вот мой вариант, с быстросъемной лебедкой, можно ставить вперед и назад:
 
 
   
 
   
 3) К-139 - Поволжская шинная компания, тел в Яндексе, остальное - http://www.4wd-ufa.ru/ и http://ufa4x4.ru/shop/
 |  |  
                | Вернуться к началу |  |  
                | Boxer 
 
  
 Зарегистрирован: 10.09.2007
 Сообщения: 1941
 Откуда: Уфа
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Сб Май 03, 2008 1:29 am    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | Костя, а И-435А (вроде так пишется), как у PONY, разве не влезет? 
 Бампер сам делал? Есть возможности сделать его самим, проблема с чертежами....
 |  |  
                | Вернуться к началу |  |  
                | Boxer 
 
  
 Зарегистрирован: 10.09.2007
 Сообщения: 1941
 Откуда: Уфа
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Сб Май 03, 2008 1:31 am    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | Я вот смотрю, у тебя лифт тоже совсем небольшой, а просто арки вырезаны. Я-569 туда уже влезает? |  |  
                | Вернуться к началу |  |  
                | kkv 
 
  
 Зарегистрирован: 22.04.2003
 Сообщения: 19087
 Откуда: Москва-Уфа
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Сб Май 03, 2008 2:27 am    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | Похоже что вообще без лифта лезет почти все до 29" и до 235 ширины. Выбирай... К-139, К-151 или другие уазовские модели. У Pony резаная из обычной дорожной. Но, по моему, ширины 235 для нивы многовато. Когда растет диаметр за 29, то нужен лифт. У меня сначала была эта резина без лифта, все норм. Сейчас лифт больше среднего, может ракурс не тот.
 Бампер делал Кермит. За показ денег не беру.
 |  |  
                | Вернуться к началу |  |  
                | Boxer 
 
  
 Зарегистрирован: 10.09.2007
 Сообщения: 1941
 Откуда: Уфа
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Сб Май 03, 2008 2:44 am    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | а где посмотреть можно? 
 Я тогда и рулетку захвачу, хорошо?
  |  |  
                | Вернуться к началу |  |  
                | kkv 
 
  
 Зарегистрирован: 22.04.2003
 Сообщения: 19087
 Откуда: Москва-Уфа
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Сб Май 03, 2008 11:06 am    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | См лс. Захватывай. И ручку с бумагой. Но как он устроен внутри не знаю... |  |  
                | Вернуться к началу |  |  
                | marselka 
 
 
 Зарегистрирован: 03.12.2005
 Сообщения: 1369
 Откуда: г.Уфа
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Сб Май 03, 2008 4:30 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | а чо там знать. швелер, 2трубы )) там ж все видно будет "на месте". |  |  
                | Вернуться к началу |  |  
                | LaCrema 
 
  
 Зарегистрирован: 16.07.2005
 Сообщения: 6340
 Откуда: Санкт-Петербург
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Сб Май 03, 2008 10:08 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | ККВ, а сколько весь бампер весит, не мерял? |  |  
                | Вернуться к началу |  |  
                | Boxer 
 
  
 Зарегистрирован: 10.09.2007
 Сообщения: 1941
 Откуда: Уфа
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Сб Май 03, 2008 11:00 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | Сегодня закончили разбираться с передней подвеской, поменяли сайлент-блоки, шаровые, поставили проставки под передние пружины и проставки под верхний сайлент блок. Странно, вроде особо не стремились к лифту, а получилось хз сколько, но амортизатор стандартный вытянулся полностью, а судя по размерам невырезанных арок - туда влезут колеса под 29,5 - 30 дюймов... 
 Родился еще один вопрос - какие амортизаторы поставить взамен стардарта - шнивские намного больше? По ощущениям, не хватает 3-5 см вылета, но верзний рычаг плотно прижат к отбойнику, боюсь, что будет больше, а его придется немного обрезать...
 
 Теперь и корму придется поднимать повыше, но этого не хотелось.
 
 Приятно удивило то, что привода не согнулись на сумашедший угол. Хотя, первый выезд покажет, что да как.
 |  |  
                | Вернуться к началу |  |  
                |  |  |  |  
 |