 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Руслан Рахимов

Зарегистрирован: 28.05.2004 Сообщения: 1670 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пора делать БРОНТО в ПРОТО. ПРОТОЗАВР - тоже неплохо.  |
|
Вернуться к началу |
|
Станислав
Зарегистрирован: 02.04.2007 Сообщения: 225 Откуда: УФА
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А Ruzland то куда???Так за компанию или тоже бится ну смысли в команде а ???????Ответте кто знает что ????? |
|
Вернуться к началу |
|
BrontoЗавр

Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 352
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Протозавр уже существует - это машина очень успешно перекочевала к нам из Норвегии кажется, ребята на ней в триале участвуют, и очень даже неплохо.
А усовершенствование нивы это тупиковый вариант.  |
|
Вернуться к началу |
|
Sumgin

Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 1008 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Станислав писал(а): |
А Ruzland то куда???Так за компанию или тоже бится ну смысли в команде а ???????Ответте кто знает что ????? |
Ruzland едет как зритель. Будет кому рассказать.
Кстати зрителем, там тоже не так просто попасть, нужно приглашение участника. Зато дают карту с мест действия, откуда позырить можно. |
|
Вернуться к началу |
|
Руслан Рахимов

Зарегистрирован: 28.05.2004 Сообщения: 1670 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Руслан Рахимов
Уфимские гонщики поехали искать грязь под Петербургом.
Впервые в истории башкирского движения офф-роуд уфимские джиперы участвуют в международных гонках по бездорожью «Ладога-2008». На соревнования отправились сразу три наших экипажа – на автомобилях ГАЗ-69, Тойота Лэнд Круйзер-70 и Ниссан Патрол. Участникам трофи-рейда (их зарегистрировалось 300 команд со всей Европы) предстоит проехать за 8 дней 1200 километров, в основном, по болотам, лесам и камням. Главного приза за победу в этих соревнованиях нет. Удачей на «Ладоге» считается просто доехать до финиша. Например, в 2004-м из ста стартовавших автомобилей финишировать смогли лишь 12 джипов, два водителя погибли. С тех пор эти гонки считаются самыми престижными в мире любителей бездорожья.
Во дворе одного из уфимских автосервисов выстроились в ряд 7 внедорожных монстров: 3 автомобиля-участника будущих гонок и 4 машины сопровождения. Все они, одним словом, очень мощные джипы. Но все же техника, которая выйдет на старт, сильно выделяется. У ГАЗа-69 отрезана задняя часть (чтобы облегчить вес авто), сама машина сильно приподнята над землей. И это только видимая часть изменений. По словам гонщиков, в автомобиле от родного ГАЗа остался только силуэт кузова. Двигатель - от Тойоты Лэнд Круйзер-70, ходовая – тоже тойотавская. Гонщики объясняют: «Наши вездеходы – НИВЫ и УАЗы, в принципе, неплохие машины, но слишком часто ломаются. Когда речь идет о серьезных 8-дневных соревнованиях, серийные автомобили приходится дорабатывать. Вот мы и заменили самые слабые места отечественного автопрома на японские детали. Получилось, заменили почти все…»
Тойота Лэнд Круйзер-70 тоже потеряла часть своего кузова: стала короче и выше почти на метр. Слесари срезали ей передок: «Чтобы было легче преодолевать крутые подъемы», и задок: «Чтобы не цеплялась при спуске с резкого обрыва». Под капотом вместо родного 4-х цилиндрового двигателя – более мощный, 6-цилиндровый. Другая система охлаждения мотора, лебедки и грязевые колеса. Машину не узнать. На гонках уфимский ГАЗ и «Крузак» будут выступать в классе «Прототипы». Это машины, в которых разрешается менять все, разве что гусеницы запрещены. Автослесари признаются: «Работали без чертежей, по наитию. Участвовали в гонках, представляем примерно, что и как нужно изменить в машине, чтобы она стала вездеходной. Так и делали. Гонка покажет, правы мы были или нет…»
Третий участник гонок – автомобиль «Ниссан-Патрол» будет выступать в классе пониже - «ТР-2». Здесь изменений в конструкции автомобиля гораздо меньше, но зато и конкуренция – больше. По словам вице-капитана нашей команды Андрея Дубакина, на соревнования «Ладога» приедут 300 экипажей со всей Европы. Уфимцы на гонки международного уровня едут впервые. Свои силы оценивают трезво. Говорят: «Едем делать разведку боем. Не победим – так хоть будем знать, как к следующей «Ладоге» готовиться».
Опасения наших джиперов не напрасны. Гонка в окрестностях Санкт-Петербурга не зря получила статус международной. Ее старт начинается в центре города - с красивейшей Исаакиевской площади. Далее – более тысячи километров по российскому бездорожью. Это: глина, преодоление болот, речек вброд, овраги, холмы, резкие спуски и подъемы, - все прелести пересеченной местности, разнообразный рельеф. Плюс ко всему – питерские дожди и мошка. Трофи-рейд предстоит тяжелый. Большинство экипажей сходят с трассы в первые же дни – из-за поломок. В прошлом году одна из команд утопила в болоте свой «Лэнд Круйзер». Пришлось ребятам после объявления финиша гонок возвращаться на место ЧП с трактором - вытаскивать машину. За это время джип ушел на глубину 6 метров. Трофи на Ладоге по праву считается одним из самых сложных видов соревнований в мире офф-роуд. Но зато и победа в таком соревновании – просто мечта. Организаторы даже призы не выделяют, говорят: «Главный приз Ладоги - доехать до финиша». Надеемся, у уфимцев это получится.
Список уфимской команды:
ГАЗ-69: пилот – Александр Ильичев, штурман – Дмитрий Кириллов;
Тойота Лэнд Круйзер-70: пилот – Олег Стародумов, штурман – Егор Митрофанов;
Ниссан Патрол: пилот – Андрей Дубакин, штурман – Вадим Чередников
Последний раз редактировалось: Руслан Рахимов (Пн Май 26, 2008 7:02 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)

Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Несколько замечаний.
Первые были братья Кашаповы.
"Джип" - зарегистрированное торговое наименование фирмы Jeep. Остальные просто внедорожники.
Ниссан пишется через два "с".
"Круйзер" - а почему не "Краузер" например?
Система охлаждения мотора, лебедки ????????????
Собор называется Исаакиевский, соотвественно площадь так же. |
|
Вернуться к началу |
|
BrontoЗавр

Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 352
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Руслан Рахимов
Ну Вы уважаемый журналист ЗАГНУЛИ :shary:
И даже не важно кто был первым.
Сам текст написания ориентирован на каких-то лохов.
Неужели Вы считаете всю башкирскую публику некием несведующим быдлом.
Все кто заглядывают на этот портал, прекрасно знают где узнать про те или иные соревнования, и естественно прекрасно освещены о престижности того или иного меропритятия.
Более того у каждого человека есть свое понимание престижности. Могу сказать с полной уверенностью, что Ладога-трофи не является самым престижным соревнованием в России.
Более того можно привести массу примеров критики Ладоги, когда организаторы меняют правила игры во время игры. А это не самый лучший показатель.
Ну и напоследок еще одну ложку дегтя: общепризнано в авторитетных кругах что Ладога-трофи в большей мере ориентировано на наших прибалтийских соседей, а джиперы-соотечественники едут до кучи, так сказать для массовости. :yazyk: |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И это единственные соревнования на которых разрешено применение различных шин.... в том числе и от сельхозтехники.... |
|
Вернуться к началу |
|
Руслан Рахимов

Зарегистрирован: 28.05.2004 Сообщения: 1670 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо, что просветили. Пишу-то для массового читателя. Понятно, что вы - профессионалы. Но если массе писать, как для вас - не поймут многих терминов.  |
|
Вернуться к началу |
|
Руслан Рахимов

Зарегистрирован: 28.05.2004 Сообщения: 1670 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что касается Кашаповых, респект, что на Ладоге они регистрировались, как уфимцы, но ведь по факту - команда не из Уфы ехала, а из Москвы. Без обид. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|