ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Нива. Электроапгрейд.

 RSS-поток ветки «Нива. Электроапгрейд.»
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2008 2:43 pm    Заголовок сообщения: Нива. Электроапгрейд. Ответить с цитатой

Упорядочил подключение всех нештатных потребителей, для чего рядом с АКБ установил блок ножевых предохранителей, т.н. "малый нового образца".


От него запитаны люстра, рация, магнитола, ГАЗельская помпа и альтернативно подключен один из двух вентиляторов охлаждения.

Проблема инжекторной машины в том, что вентиляторы работают только при заведенном двигателе. При перегреве топливной рампы завести двигатель невозможно. Двигатель не заводится, значит вентиляторы не работают и рампу не обдувают. Замкнутый круг в общем. Чтобы избавиться от трабла поставил патрубок от ГАЗели с "классическим" датчиком включения вентилятора (92-87).


Собрал схему


Теперь правый вентилятор включается независимо от того заведен двигатель или нет в положении тумблера ON налево. В положении OFF схема включения вентиляторов остается штатной. В правом положении ON вентилятор включен принудительно.
В качестве тумблера использована стандартная Нивская клавиша на 3 положения. Эксплуатация показала, что этот датчик срабатывает намного раньше чем штатные мозги дают команду на включение кулеров. Часто вентилятор включается сразу после того как заглушен двигатель - это говорит о том, что идея правильная, термосифонный эффект существует и включившийся кулер предохраняет башку от теплового удара. Траблов с перегревом рампы пока не было.

Вощем все свободные гнезда на торпеде заняты.


Последний раз редактировалось: АГВ :) (Ср Июл 23, 2008 3:53 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2008 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты в больнице лежишь или машину делаешь ? Wink
Еще Уазег есть в котором электроапгрейд надоть сделать.
Куда и когда подъехать ?
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2008 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vilson писал(а):
Ты в больнице лежишь или машину делаешь ?
Йа это давно сделал. Щас просто опубликовал.
Вернуться к началу
сусанин



Зарегистрирован: 04.04.2005
Сообщения: 1447
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2008 2:52 pm    Заголовок сообщения: Re: Электроапгрейд Нивы. Ответить с цитатой

DVG писал(а):
Проблема инжекторной машины в том, что вентиляторы работают только при заведенном двигателе. При перегреве топливной рампы завести двигатель невозможно. Двигатель не заводится, значит вентиляторы не работают и рампу не обдувают. Замкнутый круг в общем.

Ниразу небыло такой проблемы. Причем и грел прилично Шниву (не перегревал, а именно грел, почти до красной зоны).
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2008 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DVG писал(а):
Vilson писал(а):
Ты в больнице лежишь или машину делаешь ?
Йа это давно сделал. Щас просто опубликовал.


Ты не ответил на вопрос Smile

Еще Уазег есть в котором электроапгрейд надоть сделать.
Куда и когда подъехать ?
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2008 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vilson писал(а):
Куда и когда подъехать?
Сообщу отдельно Smile

Сусанин писал(а):
Ниразу небыло такой проблемы. Причем и грел прилично Шниву (не перегревал, а именно грел, почти до красной зоны).
У меня тоже не было такой проблемы. Впервые столкнулся с ней на выезде 9 мая, когда после затяжного подъема на первой пониженной заглушил машину и не смог завести. По мере остывания двигла машина начинает заводиться как ни в чем не бывало. В пробках такого не бывает, хотя и и стрелка уходит далеко за 90. С альтернативным включением кулера дальше 90 стрелка не уходит.
Вернуться к началу
Pav



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 2324
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2008 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DVG писал(а):
..... В пробках такого не бывает, хотя и и стрелка уходит далеко за 90.....

а ты уверен что это нормально? Как я понял стрелка выше 90 а вентиляторы не крутятся? Я когда ездил на 10ке ни когда не видел что-б стрелка выше 90 поднималась, а если чуть выше - то сразу вентиляторы врубались.
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2008 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pav писал(а):
DVG писал(а):
..... В пробках такого не бывает, хотя и и стрелка уходит далеко за 90.....

а ты уверен что это нормально? Как я понял стрелка выше 90 а вентиляторы не крутятся? Я когда ездил на 10ке ни когда не видел что-б стрелка выше 90 поднималась, а если чуть выше - то сразу вентиляторы врубались.
Уверен. Датчик приборки и датчик по которому мозги определяют температуру и включают вентиляторы - это совсем разные датчики и установлены в разных местах. В инжекторных машинах "мозг" включает вентиляторы программно, и это не очень совпадает с показаниями приборки, по крайней мере на всех инжекторных Нивах это так.
Вернуться к началу
сусанин



Зарегистрирован: 04.04.2005
Сообщения: 1447
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2008 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DVG писал(а):

У меня тоже не было такой проблемы. Впервые столкнулся с ней на выезде 9 мая, когда после затяжного подъема на первой пониженной заглушил машину и не смог завести. По мере остывания двигла машина начинает заводиться как ни в чем не бывало. В пробках такого не бывает, хотя и и стрелка уходит далеко за 90. С альтернативным включением кулера дальше 90 стрелка не уходит.

Кстати проблема "согревания" движка была у меня на 9ке (там был мотор 1.6 16ти клапанный), особенно при настройках мотора, так чтоб от этой проблемы избавится и не нагружать основной вентилятор (который тока жрет как лошадь овес) ставил спереди тонкий, мощный и при этом маложрущий вентилятор. Их ставят на машины с кондеями. Врубаеш его, он себе жужжит тихонько и ничего не греется.. Причем его можно ставить и спереди, перед радиатором, и внутри моторного отсека.


Последний раз редактировалось: сусанин (Чт Июн 05, 2008 3:42 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Pav



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 2324
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2008 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 DVG: а почему датчик поставил в верхний патрубок? На niva-faq пишут что лучше в нижний. Я поставил в верхний (руководствуясь тем, что меньше гимора с установкой) на 82град. вентилятор врубается по показометру примерно на 95град, а когда ставил на 87 - то при "чуть выше 100".
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100