|
Автор |
Сообщение |
ДeД
Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2008 9:05 am Заголовок сообщения: автоэкстрим |
|
|
2 Сайгак. проверь пробку расширительного бачка. многое зависит и от качества тосола. я тоже мучался,даже кипел,пока не залил дзержинский. проблема пропала. |
|
Вернуться к началу |
|
Bezdorozhnik1
Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 74 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2008 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
Pav писал(а): |
DVG писал(а): |
..... В пробках такого не бывает, хотя и и стрелка уходит далеко за 90..... |
а ты уверен что это нормально? Как я понял стрелка выше 90 а вентиляторы не крутятся? Я когда ездил на 10ке ни когда не видел что-б стрелка выше 90 поднималась, а если чуть выше - то сразу вентиляторы врубались. |
Уверен. Датчик приборки и датчик по которому мозги определяют температуру и включают вентиляторы - это совсем разные датчики и установлены в разных местах. В инжекторных машинах "мозг" включает вентиляторы программно, и это не очень совпадает с показаниями приборки, по крайней мере на всех инжекторных Нивах это так. |
Подтверждаю, мозги срабатывают с задержкой хотя по диагностике все ок! Поэтому у себя просто установил кнопку принудит включ обоих вент-ов через реле И заранее включ ее перед горой пробкой ездой на понижайке Кстати на шатаке - очень полезная функция!
в прошлом году там км 20 на понижайке ползли |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2008 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pav писал(а): |
...вентилятор врубается по показометру примерно на 95град, а когда ставил на 87 - то при "чуть выше 100". |
УДАВ писал(а): |
срабатывает при 87 по показометру. |
Друзья мои, те приборы, что стоят в машине являются именно "показометрами", а отнюдь не измерительными приборами. Все цифры на них чисто условные, очень отдаленно напоминающие правду. Поэтому я бы не стал говорить, что у меня чего-то там срабатывает при 92.5 градусах ориентируясь лишь на показометр.
kkv писал(а): |
я переставил в верхний патрубок потому что при врезке в нижний постоянно датчик в воде и помирает контакт. его желательно разворачивать контактами вниз или вбок. в верхнем горячий датчик срабатывает поздновато по показометру. |
Вот именно, понимая что датчик внизу умрет очень быстро я и не стал ставить его вниз.
Bezdorozhnik1 писал(а): |
Поэтому у себя просто установил кнопку принудит включ обоих вент-ов через реле И заранее включ ее перед горой пробкой ездой на понижайке |
Два вентилятора сразу жрут очень много электричества. Минимум 30 ампер. Поэтому я сделал альтернативное/принудительное включение только одного. Этого оказалось вполне достаточно.
Ильдар56 писал(а): |
проверь пробку расширительного бачка. многое зависит и от качества тосола. я тоже мучался,даже кипел,пока не залил дзержинский. проблема пропала. |
Про пробку подтверждаю - у меня были проблемы, я уж думал прокладку пробил. Все решилось установкой пробки Luzar. Про Тосол не могу подтвердить. Независимо от качества все антифризы обладают одинаковой теплоемкостью. Они могут жрать алюминий или медь, могут вспениваться или замерзать раньше времени, но тепла они забирают все примерно одинаково.
|
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2008 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Изначально больший вентилятор у меня работал от датчика, плюс принудиловка, малый только принудиловка. Так вот - в жару на тяжелой дороге приходилось постоянно держать оба вентилятора в принудительном режиме (один большой не справлялся). Потом оба подключили на датчик параллельно - проблем нет.
P.S. Режимы принудительно вкл. и выкл. сохранены. |
|
Вернуться к началу |
|
saigak
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 603 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2008 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо конечно, пробку я менял- проблема несколько пропала. Потом опять началась, но давление пробка сбрасывает. Похоже надо температуру срабатывания переделать, уж больно поздно вкл. |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2008 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А не лутше ли ДВГ сделать последовательно-параллельный режим?
То есть:
1) Оба выкл
2) Оба вкл последовательно (вращаются в полмощи, жрут как один на полную)
3) Оба вкл параллельно (на полную)
Схема на трех релюшках. И двух датчиках. Возможна принудиловка.
См. схему Чифа где то на Уазбуке)))
Имхо самый частый режим включения - последовательный - венты жрут меньше, а след-но и сдохнут пожже) |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2008 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Крематор писал(а): |
А не лутше ли ДВГ сделать последовательно-параллельный режим?
То есть:
1) Оба выкл
2) Оба вкл последовательно (вращаются в полмощи, жрут как один на полную)
3) Оба вкл параллельно (на полную)
|
В чем смысл режима №2? Жрут как один и тепла отводят как один. У меня и так один хошь автоматом, хош принудительно. А ресурса у вентов обычно выше крыши. Если пропеллер не тормозить палками, то работать может очень долго. |
|
Вернуться к началу |
|
|