ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Нива. Электроапгрейд.

 RSS-поток ветки «Нива. Электроапгрейд.»
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
ДeД



Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 7857
Откуда: Уфа-Проспект

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2008 9:05 am    Заголовок сообщения: автоэкстрим Ответить с цитатой

2 Сайгак. проверь пробку расширительного бачка. многое зависит и от качества тосола. я тоже мучался,даже кипел,пока не залил дзержинский. проблема пропала.
Вернуться к началу
Bezdorozhnik1



Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 74
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2008 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DVG писал(а):
Pav писал(а):
DVG писал(а):
..... В пробках такого не бывает, хотя и и стрелка уходит далеко за 90.....

а ты уверен что это нормально? Как я понял стрелка выше 90 а вентиляторы не крутятся? Я когда ездил на 10ке ни когда не видел что-б стрелка выше 90 поднималась, а если чуть выше - то сразу вентиляторы врубались.
Уверен. Датчик приборки и датчик по которому мозги определяют температуру и включают вентиляторы - это совсем разные датчики и установлены в разных местах. В инжекторных машинах "мозг" включает вентиляторы программно, и это не очень совпадает с показаниями приборки, по крайней мере на всех инжекторных Нивах это так.

Подтверждаю, мозги срабатывают с задержкой хотя по диагностике все ок! Поэтому у себя просто установил кнопку принудит включ обоих вент-ов через реле И заранее включ ее перед горой пробкой ездой на понижайке Кстати на шатаке - очень полезная функция!
в прошлом году там км 20 на понижайке ползли
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2008 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pav писал(а):
...вентилятор врубается по показометру примерно на 95град, а когда ставил на 87 - то при "чуть выше 100".
УДАВ писал(а):
срабатывает при 87 по показометру.
Друзья мои, те приборы, что стоят в машине являются именно "показометрами", а отнюдь не измерительными приборами. Все цифры на них чисто условные, очень отдаленно напоминающие правду. Поэтому я бы не стал говорить, что у меня чего-то там срабатывает при 92.5 градусах ориентируясь лишь на показометр.
kkv писал(а):
я переставил в верхний патрубок потому что при врезке в нижний постоянно датчик в воде и помирает контакт. его желательно разворачивать контактами вниз или вбок. в верхнем горячий датчик срабатывает поздновато по показометру.
Вот именно, понимая что датчик внизу умрет очень быстро я и не стал ставить его вниз.
Bezdorozhnik1 писал(а):
Поэтому у себя просто установил кнопку принудит включ обоих вент-ов через реле И заранее включ ее перед горой пробкой ездой на понижайке
Два вентилятора сразу жрут очень много электричества. Минимум 30 ампер. Поэтому я сделал альтернативное/принудительное включение только одного. Этого оказалось вполне достаточно.
Ильдар56 писал(а):
проверь пробку расширительного бачка. многое зависит и от качества тосола. я тоже мучался,даже кипел,пока не залил дзержинский. проблема пропала.
Про пробку подтверждаю - у меня были проблемы, я уж думал прокладку пробил. Все решилось установкой пробки Luzar. Про Тосол не могу подтвердить. Независимо от качества все антифризы обладают одинаковой теплоемкостью. Они могут жрать алюминий или медь, могут вспениваться или замерзать раньше времени, но тепла они забирают все примерно одинаково.
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2008 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изначально больший вентилятор у меня работал от датчика, плюс принудиловка, малый только принудиловка. Так вот - в жару на тяжелой дороге приходилось постоянно держать оба вентилятора в принудительном режиме (один большой не справлялся). Потом оба подключили на датчик параллельно - проблем нет.
P.S. Режимы принудительно вкл. и выкл. сохранены.
Вернуться к началу
saigak



Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 601
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2008 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо конечно, пробку я менял- проблема несколько пропала. Потом опять началась, но давление пробка сбрасывает. Похоже надо температуру срабатывания переделать, уж больно поздно вкл.
Вернуться к началу
Тихоход



Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 5217
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2008 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не лутше ли ДВГ сделать последовательно-параллельный режим?
То есть:
1) Оба выкл
2) Оба вкл последовательно (вращаются в полмощи, жрут как один на полную)
3) Оба вкл параллельно (на полную)
Схема на трех релюшках. И двух датчиках. Возможна принудиловка.
См. схему Чифа где то на Уазбуке)))
Имхо самый частый режим включения - последовательный - венты жрут меньше, а след-но и сдохнут пожже)
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2008 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крематор писал(а):
А не лутше ли ДВГ сделать последовательно-параллельный режим?
То есть:
1) Оба выкл
2) Оба вкл последовательно (вращаются в полмощи, жрут как один на полную)
3) Оба вкл параллельно (на полную)
В чем смысл режима №2? Жрут как один и тепла отводят как один. У меня и так один хошь автоматом, хош принудительно. А ресурса у вентов обычно выше крыши. Если пропеллер не тормозить палками, то работать может очень долго.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100