ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Брод - когда снесет машину?

 RSS-поток ветки «Брод - когда снесет машину?»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
MaxDamage



Зарегистрирован: 10.02.2006
Сообщения: 982

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlekseyT писал(а):
Саня. Но по пояс - это почти метр. У меня до воздухана чуть больше, т.е. если волну не гнать - то не зальет. По колено отже не вопрос - это меньше колеса. Я такие броды ходил, и глубже, правда при твердом дне.
Направим обсуждение в нужное русло. Прошк высказываться согласно опыта и без учета марки авто - хозяин сам думать должон.

1. При какой площади попадания КУЗОВА перпендикулярно течению начнеться снос? Т.е. понятно, что до полуметра - там одни колеса в воде, давления нет никакого.

2. Зависит ли глубина проваливания колес от глубины брода? Т.е. чем глубже, тем больше машина начинает "плыть", тем быстрее колеса выбивают из под себя дно и закапываються.

3. По пояс - стандарт. Стандарт-козел или стандарт-паркет ?

4. Самое главное. НАСКОЛЬКО РИСКОВАННО идти одному в брод, если в реке по пояс? Ссать или нессать ?

5. И еще главнее. Чего я и боюсь. Если машину понесло, то может ли ее ПЕРЕВЕРНУТЬ???!!!

P.S. Все обсуждения ведуться из расчета ЮУральских речек и ручьев. Т.е. течение 3-7м/с, ширина до 100м, дно или курумное, или мелкий галечник.



1. У тебя полмера - одни колеса, у меня - воздухан где-то на 60см.
Так вот, меня начинало тащить при движении по фары (45-50см) и быстром течении, около половины авты в воде, течение 5-7 м/с, герметичность хорошая - вода в салон не попала. (Шатакцы помнбт тот брод, где Айрат с Олегом парой рассекали)

2. имхо: быстрее закапываться - вряд ли, а вот плыть, скользить и не ехать - думаю да

3. машинка в подписи

4. если по пояс - на йух одному туды суваться. Считаю - сцать.
собсна моя ваще захлебнется.

5. если утащит на глубину - может, до того момента - вряд ли. Сколько показывають наводнений по discovery - переворачивает редко и именно на глубине, ну или колеса должны зацепиться, а течение - быть аццким.

ps на сколько хорошо машина закапывается в мелком галечнике?
Вернуться к началу
doctor rus



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 2945
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорош очковать, Алексей!
Берешь еще одну машину, едешь к искомому броду и с подстраховкой на длинном тросе едешь.
К примеру, Шнива на БФГ А/Т с герметичным салоном легко преодолевает брод высотой по колесо (68 см) по достаточно подиленному глинистому грунту весеннего разлива с боковым течением, которое не сносит идущего человека. Галька - это уже жесткий грунт, тут вообще без проблем. Кроме того, УАЗег (патриот, или обычный) весит значительно тяжелее Шнивы, так что не снесет, это точно.
Very Happy А вообще, выезжай почаще на покатушки и соревы - и подстрахуют и научат, да и сам опыта наберешься...
Wink Удачи в бродах!!! Very Happy
Вернуться к началу
Aйрат



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 6645

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот тебе бродик для сравнения, глубина на середине примерно по колесо 29,5" это примерно при лифтованном варианте чуть выше бампера. главное если глубоко скорость поменьше и не гнать волну, а если по бомпер то можно мудить по полной ))))))
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошлым летом по Зилиму. Вот уж где набродались по самые помидоры.

Вернуться к началу
AlekseyT



Зарегистрирован: 20.01.2005
Сообщения: 3814
Откуда: такие мысли??

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ruzland писал(а):
Хорош очковать, Алексей!
Берешь еще одну машину, едешь к искомому броду и с подстраховкой на длинном тросе едешь.
К примеру, Шнива на БФГ А/Т с герметичным салоном легко преодолевает брод высотой по колесо (68 см) по достаточно подиленному глинистому грунту весеннего разлива с боковым течением, которое не сносит идущего человека. Галька - это уже жесткий грунт, тут вообще без проблем. Кроме того, УАЗег (патриот, или обычный) весит значительно тяжелее Шнивы, так что не снесет, это точно.
Very Happy А вообще, выезжай почаще на покатушки и соревы - и подстрахуют и научат, да и сам опыта наберешься...
Wink Удачи в бродах!!! Very Happy


Не очкуют только идиоты и мертвые, что в послествии - одно и тоже. Smile
Конечно хорошо бы попробовать сначала брод в две машины, да только туда ехать 380 км. 270 по асфальту, 30 по грейдеру, 40 по полю до брошенной деревне, и еще 30 просто вдоль реки по колее. Оказавшись на такой дистанции от друзей и любой возможной помощи, думаешь немного другими категориями. Я бы с удовольсвием узнал, что бы ты делал на моем месте. Smile
Соревы - чушь. (давайте, закидайте меня помидорами). Ты изначально едешь форсировать препятствия на конкретном участке. И занешь на 1000% что тебя не бросят в болоте. То же самое и покатушки. С тобой идут друзья и ты спокоен. Фигли ссать то, когда за тобой еще три уазика????

Я веду разговор за одиночные путешествия. Когда машина ОДНА. Когда ошибка стоит тебе не 10 минут задержки и двух глотков пива за спасение с друзьями, а конкретным гемороем.
И вряд ли массовые покатушки добавят опыта в ОДИНОЧНОМ броде.
Вернуться к началу
AlekseyT



Зарегистрирован: 20.01.2005
Сообщения: 3814
Откуда: такие мысли??

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pony - а что за речка? И кстати, ты гнал так на камеру что ли?
Вернуться к началу
doctor rus



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 2945
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlekseyT писал(а):
...да только туда ехать 380 км. 270 по асфальту, 30 по грейдеру, 40 по полю до брошенной деревне, и еще 30 просто вдоль реки по колее. Оказавшись на такой дистанции от друзей и любой возможной помощи, думаешь немного другими категориями. Я бы с удовольсвием узнал, что бы ты делал на моем месте. Smile

Соревы - чушь. (давайте, закидайте меня помидорами). Ты изначально едешь форсировать препятствия на конкретном участке. И занешь на 1000% что тебя не бросят в болоте. То же самое и покатушки. С тобой идут друзья и ты спокоен. Фигли ссать то, когда за тобой еще три уазика????

Я веду разговор за одиночные путешествия. Когда машина ОДНА. Когда ошибка стоит тебе не 10 минут задержки и двух глотков пива за спасение с друзьями, а конкретным гемороем.
И вряд ли массовые покатушки добавят опыта в ОДИНОЧНОМ броде.


1. Тупо нашел бы аналогичный брод в 30-50 км от Уфы и проверил возможности своей машинки Very Happy
2. Соревы - это тренировка, это опыт, чтобы не очковать на броду по ступицу колеса Twisted Evil Кстати, вытаскивать тебя на соревах особо никто не будет, ибо все на результат идут, а ты - конкурент. На себя надо расчитывать.
А на соревах те три УАЗика тебя тупо объедут по броду и умчатся вдаль, ибо ты пытаешься учиться ездить по советам и флуду, а они - на практике Wink
3. Чтобы уверенно чувствовать себя в именно в ОДИНОЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЯХ, надо активно набираться опыта на МАССОВЫХ ПОКАТУШКАХ И СОРЕВНОВАНИЯХ, и учиться на чужих и на своих ошибках... Кроме того, на том же глубоком броду тебя могут подстраховать, и ты снова можешь попытаться проехать... Так и научишься броды преодолевать, будешь знать какой конкретно глубины брод конкретно ты проедешь.
4. Когда тебе дельные советы дают, надо башню включать и думать, а не огрызаться Wink
Не обижайся, если что не так, я же помочь хочу ... Very Happy
Вернуться к началу
ghost_ufa



Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 868
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MaxDamage писал(а):
ps на сколько хорошо машина закапывается в мелком галечнике?


От галечника зависит. Мне одно мести на Инзере попалось, что я не смог по галечнику выехать на берег даже с блокировкой и переда и зада: все 4 колеса вращаются, а галька под ними изображает шарикоподшипник. А стоило выйти и хотя бы чуточку подтолкнуть - все ОК. При ближайшем рассмотрении галька оказалась ТАК заросшей водорослями, что по скользкости напоминала мокрый кусок мыла...

Но это один раз, в обычных условиях - галька грунт твердый и закапывания на полном приводе не происходит. Это не песок и не ил...
Вернуться к началу
AlekseyT



Зарегистрирован: 20.01.2005
Сообщения: 3814
Откуда: такие мысли??

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ruzland писал(а):
1. Тупо нашел бы аналогичный брод в 30-50 км от Уфы и проверил возможности своей машинки Very Happy
2. Соревы - это тренировка, это опыт, чтобы не очковать на броду по ступицу колеса Twisted Evil Кстати, вытаскивать тебя на соревах особо никто не будет, ибо все на результат идут, а ты - конкурент. На себя надо расчитывать.
А на соревах те три УАЗика тебя тупо объедут по броду и умчатся вдаль, ибо ты пытаешься учиться ездить по советам и флуду, а они - на практике Wink
3. Чтобы уверенно чувствовать себя в именно в ОДИНОЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЯХ, надо активно набираться опыта на МАССОВЫХ ПОКАТУШКАХ И СОРЕВНОВАНИЯХ, и учиться на чужих и на своих ошибках... Кроме того, на том же глубоком броду тебя могут подстраховать, и ты снова можешь попытаться проехать... Так и научишься броды преодолевать, будешь знать какой конкретно глубины брод конкретно ты проедешь.
4. Когда тебе дельные советы дают, надо башню включать и думать, а не огрызаться Wink
Не обижайся, если что не так, я же помочь хочу ... Very Happy


Извини за резкость.
Видишь ли, я тему же завел за одиночку. Тут изначально философия другая. Ты на соревах и вправду не боишься. Я ведь тоже не ссу, когда у меня под боком еще авто есть.
Тут именно вопрос оценки брода. Вот ты, вот река. А помощь - далеко. Ты начинаешь мыслить по другому. Не "я прорвусь". А "вдруг не прорвусь? " . Я ж грю - цена ошибки велика. Ты можешь застрять надолго. а если срочно нада ехать.
У меня были случаи, когда я эвакуировал машину по два дня, а семью из нее ночью вывозил. Дык вот на соревах этому не научишься. Тут страхи другие.
Что на соревах? Где броды на соревах через Юрюзань? Через Сим? Через Калагазу? Это другие реки с другими условиями.
Вот покатушки - это другое дело. Там да, есть маршрут какой то, там броды реальные. Можно многому научиться.
Вернуться к началу
Rena



Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 1980
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максимум брода (как писали) по пояс или по фары при низкой скорости течения. С увеличением течения глубина падает.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100