 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mars ufa4x4 писал(а): |
Практикуется такой пример:
Экипаж может приехать и сдать "флэшку" с зафиксированным временем финиша. Но он может при этом опять поехать в лес с другой флэшкой и искать остальные точки, и если он найдет и посчитет нужным их засвидетельствовать, он может сдать вторую флэшку, с зафиксированным временем финиша со второй флэшкой. Чем и воспользовался 49 экипаж, только точку они все равно не нашли. |
ИМХО конечно - но это чистой воды обман. Не большой знаток РАФа, но представляю что гдето на чемпионате России по трофи чуваки приехали - сдали одну флеху, ну типа время есть - мы ещё поедим поищщем, через час приезжают - вот ещё флеха - примите. По моему это противоречит правилам РАФа - поправьте меня знающие люди, если я ошибаюся. |
|
Вернуться к началу |
|
BrontoЗавр

Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 352
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
ruzland
...
Так что в СПОРТЕ большой вопрос по 1 месту возникает! |
Какое отношение вы имеете к классу "СПОРТ"?
Согласно поданной Вами заявки вы числитесь в классе "Стандарт". |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)

Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ins13 писал(а): |
через час приезжают - вот ещё флеха - примите. |
по большому счету и ездить никуда не надо. Достаточно иметь в экипаже человека хорошо управляющегося с фотошопом. Электронные носители, они того - слишком легко редактируются.  |
|
Вернуться к началу |
|
BrontoЗавр

Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 352
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Ins13
Результаты огласите пожалуйста. Грят что мы заняли не последнее место в экстриме, как было вывешено на окончательных результатах.
Вообще - поясните, как результаты считались. Тута на 11 странице я задал оргам следующий вопрос "Поясните пожалуйста - это как. На СУ1 точки будут определённой стоимости. Результат экипажа по СУ1 - время прохождения СУ1 + сумма стоимости невзятых точек. Результат СУ2 - время прохождения всего спецучастка. Общий результат определяется следующим образом: к общему результату СУ1 прибавляется время прохождения СУ2 умноженное на понижающий коэффициент (т.е. коэффициент больше 0, но меньше единицы). Правильно ли я всё понял?" Оказывается понял то я все неправильно, а орги проигнорировали. Получается что СУ2(который вообще ниочём, вышедшие на старт последними экипажи ехали на заднем приводе как по асфальту за 25 минут) приравняли по стоимости к отдельному этапу. Прокатился 25 минут на заднем приводе, а очков получил стока же, скока за 2 дня рубилова на горном лесе?
Да и с 73 точкой косяк вышел.
А в остальном всё классно. Надеюсь при проведении будующих этапов орги учтут эти косяки и 2 раза на одни и те же грабли не наступят. |
А кто утверждает что мы наступили на грабли?
Задолго до соревнований, было сказано, что для СПОРТА, будет СУ2 с понижающим коэфф-том, решение о величине понижающего коэфф-та, будет принято в процессе соревнования перед СУ2.
Величина этого коэф-та колебалась от 0.1 до 0.2,исходя из общероссийской практики. Было принято решение, утвердить коэффициент - 0.15.
При подсчете результатов, наутро после бессоннной ночи, этот коэф-т не был учтен, т.к. формула РАФ подсчета результатов, помимо сложности трассы, учитывает и количество участников. А их было недостаточно, даже для начисления величины в 100 очков.
Таким образом, СУ-2 все-же добавил некоторые очки в финишную турнирную таблицу. |
|
Вернуться к началу |
|
doctor rus

Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 2945 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BrontoЗавр писал(а): |
Цитата: |
ruzland
...
Так что в СПОРТЕ большой вопрос по 1 месту возникает! |
Какое отношение вы имеете к классу "СПОРТ"?
Согласно поданной Вами заявки вы числитесь в классе "Стандарт". |
СКОРО В НЕМ ЕЗДИТЬ БУДУ, ХОЧУ ЧТОБЫ БЕЗ БАРДАКА БЫЛО.
На мои конкретные вопросы ответить можете или мне аппеляцию в РАФ строчить??? |
|
Вернуться к началу |
|
Mars ufa4x4

Зарегистрирован: 23.06.2007 Сообщения: 68 Откуда: Уфа-Москва
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ruzland писал(а): |
BrontoЗавр писал(а): |
Цитата: |
ruzland
...
Так что в СПОРТЕ большой вопрос по 1 месту возникает! |
Какое отношение вы имеете к классу "СПОРТ"?
Согласно поданной Вами заявки вы числитесь в классе "Стандарт". |
СКОРО В НЕМ ЕЗДИТЬ БУДУ, ХОЧУ ЧТОБЫ БЕЗ БАРДАКА БЫЛО.
На мои конкретные вопросы ответить можете или мне аппеляцию в РАФ строчить??? |
Зачем так кричать? На ваши вопросы - внятные ответы были даны выше. По поводу апеляций - ваше полное право (главное чтоб денег хватило), но поймет ли вас общественность? |
|
Вернуться к началу |
|
BrontoЗавр

Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 352
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Саня
Очень своеобразен подсчет итоговых очков. За разницу в 39 минут дают -17, а за разницу в 30...часов -13. Где логика????
На втором "этапе" соттветственно один мог отыграть 10 минут, а другой 2.5 часа. Чем лучше ты ездил на первом, тем меньше получишь на втором. Круто.
Вобщем смысл гонки получился - забей на все и ты выиграешь. Забей на регламент и езди вчетвером, забей на 73 точку (которая бьется точно, голову на отсеченье! (с) Р. Кашапов, брифинг), забей на второй этап ибо он ниче не может поменять впринципе.
Прекрасная природа, отличная трасса, интересные точки, хорошая общая организация и такое отвратное судейство.
Р.С. : Второй день непроходит чувство, что ты лох и тебя просто поимел |
Саня!
При всем моем уважении к тебе, хочу сказать что ты не совсем прав!
Как я уже говорил СУ-2 для Спорта - линейка с понижающим коэффициентом!
СУ-1 и СУ-2 суммируются по очкам!!
В чем проявляется отвратное судейство - факты пожалуйста на стол!, когда старт и финиш для Спорта и Экстрима на СУ-1, и СУ-2 делал я сам лично!
Для справки: Я специально обучался на судейских курсах, и имею практику судейства на многих соревнованиях по трофи! На данный момент являюсь судьёй Первой Категории по классификации РАФ!
Ну уж напоследок - вовсе никто никого не хотел иметь, как раз наоборот! |
|
Вернуться к началу |
|
doctor rus

Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 2945 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mars ufa4x4 писал(а): |
Зачем так кричать? На ваши вопросы - внятные ответы были даны выше. По поводу апеляций - ваше полное право (главное чтоб денег хватило), но поймет ли вас общественность? |
ВОТ НА ЭТИ ВОПРОСЫ ОТВЕТЫ НЕ ДАНЫ, ПОЭТОМУ КРИЧУ:
1. По правилам РАФ и по Вашему окончательному частному регламенту, в классе СТАНДАРТ как минимум СУ4 (как введенный дополнительно и не оговоренный в регламенте) должен быть подсчитан с коэффициентом 0,15. Он же был подсчитан, как и основной, по 100-балльной системе.
2. Перевозка (более 100 м, в кузове грузовика) автомобиля, участвующего в соревнованиях (п. 11.1) Правил проведения трофи-рейдов - незачет СОРЕВНОВАНИЯ. Или я неправ? |
|
Вернуться к началу |
|
BrontoЗавр

Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 352
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2ruzland:
СУ4 - полноценный спецучасток, сделанный по всем правилам линейной гонки, с использованием дорожной книги-легенды, о введении коэффициента на подобных линейках, мы постараемся учесть на будущее.
Отменить результаты этого СУ4 могу персонально только для вас т.к. по доброте душевной, позволил Вам неоправданно стартовать дважды (о чем сейчас жалею), после того как ваш Шболид не смог забраться на горку сразу после старта, и более того за рулем был не заявленный пилот, а человек который считался штурманом. |
|
Вернуться к началу |
|
Mars ufa4x4

Зарегистрирован: 23.06.2007 Сообщения: 68 Откуда: Уфа-Москва
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вначале форума "СПОРТ" и "ЭКСТРИМ" выразил желание ездить с оператором, и что в итоге получилось? Где фотки? В итогое, и получилось то, чего я и ожидал, экипаж получил еще одного помощника! По себе знаю, так как на первой Ладоге было разрешено по три чел. в экипаже, а на следующий год - мы ездили только вдвоем. Я лично имею фото только с точек, и то около трети из них я мог спокойно не засчитать, в силу неправильного взятия точек (не буду показывать пальцем).
Однозначно на следующие соревнования, будет по 2 чел. в экипаже. Зачет точек будет по самым строгим правилам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|