ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Трофи-Рейд"ЗЛЫЕ КОШКИ",18-20 июля,2-ЭтапЧемпионата

 RSS-поток ветки «Трофи-Рейд"ЗЛЫЕ КОШКИ",18-20 июля,2-ЭтапЧемпионата»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37, 38, 39  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2008 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BrontoЗавр писал(а):
"Поясните пожалуйста - это как. На СУ1 точки будут определённой стоимости. Результат экипажа по СУ1 - время прохождения СУ1 + сумма стоимости невзятых точек. Результат СУ2 - время прохождения всего спецучастка. Общий результат определяется следующим образом: к общему результату СУ1 прибавляется время прохождения СУ2 умноженное на понижающий коэффициент (т.е. коэффициент больше 0, но меньше единицы). Правильно ли я всё понял?" Оказывается понял то я все неправильно, а орги проигнорировали. Получается что СУ2(который вообще ниочём, вышедшие на старт последними экипажи ехали на заднем приводе как по асфальту за 25 минут) приравняли по стоимости к отдельному этапу. Прокатился 25 минут на заднем приводе, а очков получил стока же, скока за 2 дня рубилова на горном лесе?
Да и с 73 точкой косяк вышел.
А в остальном всё классно. Надеюсь при проведении будующих этапов орги учтут эти косяки и 2 раза на одни и те же грабли не наступят.


А кто утверждает что мы наступили на грабли?
Задолго до соревнований, было сказано, что для СПОРТА, будет СУ2 с понижающим коэфф-том, решение о величине понижающего коэфф-та, будет принято в процессе соревнования перед СУ2.
Величина этого коэф-та колебалась от 0.1 до 0.2,исходя из общероссийской практики. Было принято решение, утвердить коэффициент - 0.15.
При подсчете результатов, наутро после бессоннной ночи, этот коэф-т не был учтен, т.к. формула РАФ подсчета результатов, помимо сложности трассы, учитывает и количество участников. А их было недостаточно, даже для начисления величины в 100 очков.
Таким образом, СУ-2 все-же добавил некоторые очки в финишную турнирную таблицу.[/quote]
Что такое СУ2 с понижающим коэффициентом - не знал. Чтоб прояснить этот момент - задал очень подробный вопрос. Ответ на который был оргами проигнорирован, ну раз нет ответу - думаю значит так оно и есть, как я описал. Про коэффициент задал конкретный вопрос на бриффинге, и получил конкретный ответ от господина Кашапова что он будет равен единице. Что ещё раз утвердило меня в мысли, что мои рассуждения про подсчёт результатов - правильные, ну не укладывалось у меня в голове, что за СУ2 могут давать стока же очков, скока и за СУ1. Ну ладно - это всё не суть - это недостаток опыта.
Ещё пожелание к оргам. Не в порядке протеста. Как то почётче фиксируйте время прохождения СУ. На финиш СУ1 мы приехали одновременно с Костей Хантером, флеху мы сдали немного раньше него. Сегодня начал внимательно изучать результаты. У нас время финиша 20:29, у Кости 20:19. Как так получились - не знаю, но эти 10 минут могли стоить нам первого места.
Вернуться к началу
BrontoЗавр



Зарегистрирован: 22.02.2007
Сообщения: 352

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2008 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Vilson:

Про ATV вообще рано разговаривать в Башкирии, но Вы видимо имели в виду назначение той веревки которая Вам досталась.
Так вот, профессиональные аксессуары от Прокомпа, это немного больше чем просто аксессуары, и их назначение намного шире, чем вы себе представляете, поинтересуйтесь у друзей которым, быть может вы волею судьбы,что-нибудь должны, как ею пользоваться.
Вернуться к началу
BrontoЗавр



Зарегистрирован: 22.02.2007
Сообщения: 352

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2008 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ins13 писал(а):
Ещё пожелание к оргам. Не в порядке протеста. Как то почётче фиксируйте время прохождения СУ. На финиш СУ1 мы приехали одновременно с Костей Хантером, флеху мы сдали немного раньше него. Сегодня начал внимательно изучать результаты. У нас время финиша 20:29, у Кости 20:19. Как так получились - не знаю, но эти 10 минут могли стоить нам первого места.


Да этот момент был, поэтому на следующий день старт-финиш делал лично.
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2008 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mars ufa4x4 писал(а):
Вначале форума "СПОРТ" и "ЭКСТРИМ" выразил желание ездить с оператором, и что в итоге получилось? Где фотки? Smile В итогое, и получилось то, чего я и ожидал, экипаж получил еще одного помощника! По себе знаю, так как на первой Ладоге было разрешено по три чел. в экипаже, а на следующий год - мы ездили только вдвоем.
Однозначно на следующие соревнования, будет по 2 чел. в экипаже.

Фотки как точек так и оператора выложил тут http://foto.mail.ru/bk/ins13/543 и тут http://foto.mail.ru/bk/ins13/456. Если нужно подробнее - готов скинуть с флехи, тока пересечьса надо. Видео будет позднее. Я не запариваюсь по третьему участнику- для меня он скорее обуза, но если исключите - потеряете много зачетного видео и фоток.
Mars ufa4x4 писал(а):
Я лично имею фото только с точек, и то около трети из них я мог спокойно не засчитать, в силу неправильного взятия точек (не буду показывать пальцем).
Зачет точек будет по самым строгим правилам.

А вот тут можно поподробнее - можно на примере моих точек. Мы же учимся, и подробный разбор был бы очень полезен, чтоб избежать ошибок в будущем.
Вернуться к началу
нива 49



Зарегистрирован: 24.07.2008
Сообщения: 2
Откуда: магнитогорск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2008 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrei_patriot писал(а):
ДeД писал(а):
УДАВ писал(а):
А что за лесорубы на Нивке катались? Номер не запомнил, но без лебедки.
А это экипаж с магнитки. Без лебеды в экстриме??????? Полежав энное время на боку, приехав на почти чистом автомобиле, занять 1 место? Нонсенс....

Действительно интересно. Может у них нивка по воздуху передвигается. Very Happy
(без лебеды в экстриме???)- а что нельзя было????? а что касается чистоты машины так мы ее помыли перед финишем а что касается воздуха то да она летает если надо. И это совсем не нонсенс....
Вернуться к началу
doctor rus



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 2945
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2008 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BrontoЗавр писал(а):
2ruzland:

СУ4 - полноценный спецучасток, сделанный по всем правилам линейной гонки, с использованием дорожной книги-легенды, о введении коэффициента на подобных линейках, мы постараемся учесть на будущее.
Отменить результаты этого СУ4 могу персонально только для вас т.к. по доброте душевной, позволил Вам неоправданно стартовать дважды (о чем сейчас жалею), после того как ваш Шболид не смог забраться на горку сразу после старта, и более того за рулем был не заявленный пилот, а человек который считался штурманом.


1. Отменяйте, если по регламенту штурман не имеет права ездить за рулем (а он имеет Cool ). Кроме того, 5 секунд затраченные на пересадку с места на место погоды мне не делали. Мы и так всем фору минут на 20 дали Very Happy
А когда тебе судья говорит вернуться и стартовать, я его слушаюсь.

2. Речь не идет о том, полноценный СУ4 или нет. Он не заявлен в регламенте, следовательно он дополнительный. А дополнительный СУ не может оцениваться выше коэффициента 0,15.
Так как там с перевозкой автомобиля (п. 11.1 Правил проведения трофи-рейдов)?. Вы как-то этот вопрос обходите стороной Embarassed

Нечего ответить?

Я ничего не имею против начисленного времени. В тех местах где мы уматывали мимо и профукивали время - это наши косяки и за них никто никому не предъявляет.

Но почему машина, приехавшая на финиш в кузове грузовика после закрытия финиша занимает место выше тех, кто приехал своими колесами - НЕПОНЯТНО!
P.S.
BrontoЗавр писал(а):
... Шболид...
Машинку не обижайте, не причем она тут.

Последний раз редактировалось: doctor rus (Чт Июл 24, 2008 4:31 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
doctor rus



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 2945
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2008 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BrontoЗавр писал(а):
2Vilson: Так вот, профессиональные аксессуары от Прокомпа, это немного больше чем просто аксессуары, и их назначение намного шире, чем вы себе представляете, поинтересуйтесь у друзей которым, быть может вы волею судьбы,что-нибудь должны, как ею пользоваться.

Да, Виль, на этой веревочке, например, очень легко и профессионально можно повеситься, когда тебя засудили... :rzhach2:
Вернуться к началу
BrontoЗавр



Зарегистрирован: 22.02.2007
Сообщения: 352

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2008 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ruzland писал(а):

Но почему машина, приехавшая на финиш в кузове грузовика после закрытия финиша занимает место выше тех, кто приехал своими колесами - НЕПОНЯТНО!


У этого экипажа сход был только на СУ-4, за это им было начислено 0 очков. Но по результатам других СУ они неплохо шли. Финишную черту они пересекли не в режиме гонки, а в порядке эвакуации автомобиля.[/quote]
Вернуться к началу
BrontoЗавр



Зарегистрирован: 22.02.2007
Сообщения: 352

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2008 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Больше отвечать на вопросы не могу, уезжаю до вторника, на разведку новых трасс. С удовольствием отвечу на все последующие вопросы.
Всем Спасибо!
Вернуться к началу
doctor rus



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 2945
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2008 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BrontoЗавр писал(а):
ruzland писал(а):

Но почему машина, приехавшая на финиш в кузове грузовика после закрытия финиша занимает место выше тех, кто приехал своими колесами - НЕПОНЯТНО!


У этого экипажа сход был только на СУ-4, за это им было начислено 0 очков. Но по результатам других СУ они неплохо шли. Финишную черту они пересекли не в режиме гонки, а в порядке эвакуации автомобиля.
[/quote]

Рамиль, извини, повторяться заставляешь:

Выдержки из Правил проведения трофи-рейдов РАФ на 2008 г.:

...
СТАТЬЯ 11. ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ.
11.1. Во время проведения соревнования запрещается перевозить любым способом заявленные в соревновании автомобили (под угрозой исключения), кроме случаев, оговоренных в Дополнительном (Частном) Регламенте. Перевозкой автомобиля считается любая транспортировка автомобиля на расстояние более 100 м, при которой менее 3 его колес контактируют с покрытием, по которому осуществляется движение.
...
СТАТЬЯ 16. СХОДЫ. ЭВАКУАЦИЯ.
16.1. Экипаж, выбывший из соревнования по причине схода, обязан информировать об этом при первой возможности Официальное лицо, любыми доступными для него способами.
...
Согласно ПРИЛОЖЕНИЯ №1 к Правилам, санкции в виде исключения из соревнования налагаются за следующие нарушения:
...
Перевозка автомобилей - П.11.1.

Так что или перевозка, или эвакуация - все равно или незачет или исключение из соревнований, никак не О очков.


Последний раз редактировалось: doctor rus (Чт Июл 24, 2008 4:39 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37, 38, 39  След.
Страница 36 из 39
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100