|
Автор |
Сообщение |
elrust
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 108 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2008 1:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Новичёк. писал(а): |
ELRUST писал(а): |
Первый раз тоже не собирался, а получилось.Настоятельно рекомендую собраться. |
И после утопрления с КИП что делал заменил? Или они непострадали, у меня стрелки подвисли недвигаются. Мож стекло снять и руками разшевелить? |
Ты написал,что не собираешься больше тонуть,а выше Игуана выложил рекомендации для тех, которые уже не будут бояться за свой авто,даже если он немного промок.Ну КИП(как я понял это панель приборов)спецы не возьмуться делать,гарантию трудно дать. |
|
Вернуться к началу |
|
ДeД
Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2008 7:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Новичёк. писал(а): |
ELRUST писал(а): |
Первый раз тоже не собирался, а получилось.Настоятельно рекомендую собраться. |
И после утопрления с КИП что делал заменил? Или они непострадали, у меня стрелки подвисли недвигаются. Мож стекло снять и руками разшевелить? |
Приборы менять однозначно...я тож топил машину..сидушки разбери и просуши. шкурку сидушек постирай дома.при сборке одевай ее слегка влажной-иначе при натяге (сухой) порвешь.из фар,габаритов и стопарей слей воду и просуши их тоже. |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.
Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2008 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Салон пока несобирал, установил только одно водительское сиденье и пока езжу так. Думал что уже воды нигде нет, но при езде наклон машины меняется в разные стороны и на пол откудато вытекает ещё вода. Неповерите но пол в кабине над катализатором нагревается так что даже рука нетерпит, удивляюсь как шумоизолиция незагорается? Опасная конструкция. |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.
Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2008 3:12 pm Заголовок сообщения: Спустя два месяца. |
|
|
Итак прошло уже два месяца, КИП сами заработали я ничего даже нечистил. Но вот вдруг Маршрутный компьютер который подключен к диагностическому разьёму умер. В сервисе подсказали что противоугонку (АПС-6) нужно почистить. И вправду, раньше я необращал внимания, но пасмотрев на лампочку увидел что она неморгает а еле-еле светится.
Когда я снял сам блок АПСки то офигел, он же стоит вверх штеккером и вода из его корпуса вытечь никак неможет - так вот он наполовину залит водой Микросхема вся коричневая в ржавчине и даже расслаиватся начала - короче негодная вообще.
Приехал в сервис показал они сказали что нужно менять АПСку вместе с контроллёром так как они работают совместно и на одной определённой волне. И тут я решил совершить глупый по их мнению экспириминт - снял штеккер с этого блока АПС и завести машину (говорят бесполезно заведется и тутже заглохнет или вообще незаведется) - ЗАВЁЛ стоит гудит как ни в чём небывало. Автосервисники офигели
Потом стали рытся в инете в какихто схемах, потом в штеккер который я снял с блока АПС втавили в определённые контакты перемычку из короткого провода и диагностический разьём заработал Вот теперь так и езжу без блока противоугонки АПС-6. Сервисники только до сих пор непонимают почему двигатель без него исправно работает......
Вот на заметку тем кто утопит машину - вместе с контроллером тоже снимайте и сушите блок АПСки. |
|
Вернуться к началу |
|
ДeД
Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2008 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2Новичек. А не могло быть так-при установке сигналки схалтурили? просто концы подключили к концевикам дверей-багажника-капота? А к блоку управления двигателем и не прикасались? |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.
Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2008 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ДeД писал(а): |
2Новичек. А не могло быть так-при установке сигналки схалтурили? просто концы подключили к концевикам дверей-багажника-капота? А к блоку управления двигателем и не прикасались? |
Вы меня непоняли , эт не та сигнализация которая орет если по машине пиннуть, а противоугонная система которая устанавливается на инжекторные машины серийно с завода. Ну АПС-4 или АПС-6, там к ней прилагается два черных брелка и один красный. И вот если она активирована то вы несможете завести машину если у вас на ключах невисит черный брелок. |
|
Вернуться к началу |
|
ДeД
Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2008 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Новичёк. писал(а): |
ДeД писал(а): |
2Новичек. А не могло быть так-при установке сигналки схалтурили? просто концы подключили к концевикам дверей-багажника-капота? А к блоку управления двигателем и не прикасались? |
Вы меня непоняли , эт не та сигнализация которая орет если по машине пиннуть, а противоугонная система которая устанавливается на инжекторные машины серийно с завода. Ну АПС-4 или АПС-6, там к ней прилагается два черных брелка и один красный. И вот если она активирована то вы несможете завести машину если у вас на ключах невисит черный брелок. |
А ты ее активировал? Насколько мне известно, с 2003г ТАЗ не "активирует" иммобилайзеры.проверь в блоке управления-есть ли перемычка? тогда пофигу,висит брелок или нет. ты даже можешь подносить брелок к датчику и лампочка перестает мигать..вот только питание идет все равно напрямую. |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2008 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Новичёк. писал(а): |
..........Неповерите но пол в кабине над катализатором нагревается так что даже рука нетерпит, удивляюсь как шумоизолиция незагорается? Опасная конструкция. |
Ты бы пока всё не собрал сделал над ним отражающий щит, типа сендвича "железка+асбест" а то так недолго и загорется |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.
Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2008 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ДeД нет я неактивировал и раньше без брелка пользовался, одно обидно теперь задержки освещения салона нет, полезная оказывается вещь.
Pony одного непонимаю, почему этого на заводе неделают? Катализатор и снизу и сверху жестянкой закрыт, но оказывается этого недостаточно. |
|
Вернуться к началу |
|
ДeД
Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2008 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2Новичек. если хочешь ездить на природе спокойно,то сними катализатор и пробей в сотах дыру. а лямбда-зонд на диагностике отключают. в сухой траве не загоришься....это мой опыт-горел в сухой траве.потушить успели вовремя. |
|
Вернуться к началу |
|
|