ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Что делать после утопления инжекторной Нивы?

 RSS-поток ветки «Что делать после утопления инжекторной Нивы?»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
elrust



Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 108
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 1:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новичёк. писал(а):
ELRUST писал(а):
Первый раз тоже не собирался, а получилось.Настоятельно рекомендую собраться.

И после утопрления с КИП что делал заменил? Или они непострадали, у меня стрелки подвисли недвигаются. Мож стекло снять и руками разшевелить?
Ты написал,что не собираешься больше тонуть,а выше Игуана выложил рекомендации для тех, которые уже не будут бояться за свой авто,даже если он немного промок.Ну КИП(как я понял это панель приборов)спецы не возьмуться делать,гарантию трудно дать.
Вернуться к началу
ДeД



Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 7859
Откуда: Уфа-Проспект

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 7:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новичёк. писал(а):
ELRUST писал(а):
Первый раз тоже не собирался, а получилось.Настоятельно рекомендую собраться.

И после утопрления с КИП что делал заменил? Или они непострадали, у меня стрелки подвисли недвигаются. Мож стекло снять и руками разшевелить?
Приборы менять однозначно...я тож топил машину..сидушки разбери и просуши. шкурку сидушек постирай дома.при сборке одевай ее слегка влажной-иначе при натяге (сухой) порвешь.из фар,габаритов и стопарей слей воду и просуши их тоже.
Вернуться к началу
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Салон пока несобирал, установил только одно водительское сиденье и пока езжу так. Думал что уже воды нигде нет, но при езде наклон машины меняется в разные стороны и на пол откудато вытекает ещё вода. Неповерите но пол в кабине над катализатором нагревается так что даже рука нетерпит, удивляюсь как шумоизолиция незагорается? Опасная конструкция.
Вернуться к началу
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2008 3:12 pm    Заголовок сообщения: Спустя два месяца. Ответить с цитатой

Итак прошло уже два месяца, КИП сами заработали я ничего даже нечистил. Но вот вдруг Маршрутный компьютер который подключен к диагностическому разьёму умер. В сервисе подсказали что противоугонку (АПС-6) нужно почистить. И вправду, раньше я необращал внимания, но пасмотрев на лампочку увидел что она неморгает а еле-еле светится.
Когда я снял сам блок АПСки то офигел, он же стоит вверх штеккером и вода из его корпуса вытечь никак неможет - так вот он наполовину залит водой Shocked Микросхема вся коричневая в ржавчине и даже расслаиватся начала - короче негодная вообще.
Приехал в сервис показал они сказали что нужно менять АПСку вместе с контроллёром так как они работают совместно и на одной определённой волне. И тут я решил совершить глупый по их мнению экспириминт - снял штеккер с этого блока АПС и завести машину (говорят бесполезно заведется и тутже заглохнет или вообще незаведется) - ЗАВЁЛ стоит гудит как ни в чём небывало. Автосервисники офигели Shocked
Потом стали рытся в инете в какихто схемах, потом в штеккер который я снял с блока АПС втавили в определённые контакты перемычку из короткого провода и диагностический разьём заработал Very Happy Вот теперь так и езжу без блока противоугонки АПС-6. Сервисники только до сих пор непонимают почему двигатель без него исправно работает......
Вот на заметку тем кто утопит машину - вместе с контроллером тоже снимайте и сушите блок АПСки.
Вернуться к началу
ДeД



Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 7859
Откуда: Уфа-Проспект

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2008 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Новичек. А не могло быть так-при установке сигналки схалтурили? просто концы подключили к концевикам дверей-багажника-капота? А к блоку управления двигателем и не прикасались?
Вернуться к началу
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2008 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДeД писал(а):
2Новичек. А не могло быть так-при установке сигналки схалтурили? просто концы подключили к концевикам дверей-багажника-капота? А к блоку управления двигателем и не прикасались?

Вы меня непоняли язык , эт не та сигнализация которая орет если по машине пиннуть, а противоугонная система которая устанавливается на инжекторные машины серийно с завода. Ну АПС-4 или АПС-6, там к ней прилагается два черных брелка и один красный. И вот если она активирована то вы несможете завести машину если у вас на ключах невисит черный брелок.
Вернуться к началу
ДeД



Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 7859
Откуда: Уфа-Проспект

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2008 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новичёк. писал(а):
ДeД писал(а):
2Новичек. А не могло быть так-при установке сигналки схалтурили? просто концы подключили к концевикам дверей-багажника-капота? А к блоку управления двигателем и не прикасались?

Вы меня непоняли язык , эт не та сигнализация которая орет если по машине пиннуть, а противоугонная система которая устанавливается на инжекторные машины серийно с завода. Ну АПС-4 или АПС-6, там к ней прилагается два черных брелка и один красный. И вот если она активирована то вы несможете завести машину если у вас на ключах невисит черный брелок.
А ты ее активировал? Насколько мне известно, с 2003г ТАЗ не "активирует" иммобилайзеры.проверь в блоке управления-есть ли перемычка? тогда пофигу,висит брелок или нет. ты даже можешь подносить брелок к датчику и лампочка перестает мигать..вот только питание идет все равно напрямую.
Вернуться к началу
Aйрат



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 6645

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2008 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новичёк. писал(а):
..........Неповерите но пол в кабине над катализатором нагревается так что даже рука нетерпит, удивляюсь как шумоизолиция незагорается? Опасная конструкция.


Ты бы пока всё не собрал сделал над ним отражающий щит, типа сендвича "железка+асбест" а то так недолго и загорется
Вернуться к началу
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2008 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДeД нет я неактивировал и раньше без брелка пользовался, одно обидно теперь задержки освещения салона нет, полезная оказывается вещь.
Pony одного непонимаю, почему этого на заводе неделают? Катализатор и снизу и сверху жестянкой закрыт, но оказывается этого недостаточно.
Вернуться к началу
ДeД



Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 7859
Откуда: Уфа-Проспект

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2008 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Новичек. если хочешь ездить на природе спокойно,то сними катализатор и пробей в сотах дыру. а лямбда-зонд на диагностике отключают. в сухой траве не загоришься....это мой опыт-горел в сухой траве.потушить успели вовремя.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100