ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Что делать после утопления инжекторной Нивы?

 RSS-поток ветки «Что делать после утопления инжекторной Нивы?»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Aйрат



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 6645

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2008 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новичёк. писал(а):

Pony одного непонимаю, почему этого на заводе неделают? Катализатор и снизу и сверху жестянкой закрыт, но оказывается этого недостаточно.


асбест вымываться будет, но зато бесопасно
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2008 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новичёк. писал(а):
Салон пока несобирал, установил только одно водительское сиденье и пока езжу так. Думал что уже воды нигде нет, но при езде наклон машины меняется в разные стороны и на пол откудато вытекает ещё вода. Неповерите но пол в кабине над катализатором нагревается так что даже рука нетерпит, удивляюсь как шумоизолиция незагорается? Опасная конструкция.


Или кат уже забит и в следствии этого нагревается сильнее...
У Иномарок специальный Экран ставят с воздушной прослойкой между экраном и кузвовом... Также кат-р имеет типа рубашки вокруг.....
Или меняй на резонатор или выбивай его, первое будет правильнее...
Случаи возгарания и сгорания авто из за ката уже были....
Решай этот трабл!
Вернуться к началу
Aйрат



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 6645

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2008 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vilson писал(а):
Новичёк. писал(а):
Салон пока несобирал, установил только одно водительское сиденье и пока езжу так. Думал что уже воды нигде нет, но при езде наклон машины меняется в разные стороны и на пол откудато вытекает ещё вода. Неповерите но пол в кабине над катализатором нагревается так что даже рука нетерпит, удивляюсь как шумоизолиция незагорается? Опасная конструкция.


Или кат уже забит и в следствии этого нагревается сильнее...
У Иномарок специальный Экран ставят с воздушной прослойкой между экраном и кузвовом... Также кат-р имеет типа рубашки вокруг.....
Или меняй на резонатор или выбивай его, первое будет правильнее...
Случаи возгарания и сгорания авто из за ката уже были....
Решай этот трабл!


может просто отрезок трубы вставить?
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2008 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vilson писал(а):
У Иномарок специальный Экран ставят с воздушной прослойкой между экраном и кузвовом... Также кат-р имеет типа рубашки вокруг.....
У Нивы тоже есть вышеописанный экран и рубашка вокруг катализатора. Пол в районе ката всё равно ощутимо греется. Рука не терпит - не показатель. Для возгорания нужно не менее 300 градусов. Случаев возгорания Нивы по этому поводу история еще не знает. Значит нагрев в пределах допустимого.
Вернуться к началу
Aйрат



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 6645

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2008 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DVG писал(а):
Vilson писал(а):
У Иномарок специальный Экран ставят с воздушной прослойкой между экраном и кузвовом... Также кат-р имеет типа рубашки вокруг.....
У Нивы тоже есть вышеописанный экран и рубашка вокруг катализатора. Пол в районе ката всё равно ощутимо греется. Рука не терпит - не показатель. Для возгорания нужно не менее 300 градусов. Случаев возгорания Нивы по этому поводу история еще не знает. Значит нагрев в пределах допустимого.


кстати я много раз замечал как греется пол в районе раздатки
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2008 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pony писал(а):
кстати я много раз замечал как греется пол в районе раздатки
Можешь еще глянуть на пластиковый колпачек на гайке маятника. Там до выпускного коллектора сантиметров 20, однако колпачек нехило плавится от жары.
Вернуться к началу
Aйрат



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 6645

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2008 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DVG писал(а):
Pony писал(а):
кстати я много раз замечал как греется пол в районе раздатки
Можешь еще глянуть на пластиковый колпачек на гайке маятника. Там до выпускного коллектора сантиметров 20, однако колпачек нехило плавится от жары.


мене это не грозит, я после кадых сорев обычно меняю маятник Laughing
кстати после последних сорев пришел к выводу что боевые машины не предназначены для подшипниковых маятников
Вернуться к началу
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2008 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДeД писал(а):
сними катализатор и пробей в сотах дыру. а лямбда-зонд на диагностике отключают

Лямбда зонд это датчик кислорода как я понял? У меня EVRO-2 и датчик только один который стоит перед катализатором и его отключать необязательно.
Говорят что катализатор понижает мощьность двигателя, кто уже пробивал соты скажите в жизни реально заметить разницу в тяге мотора?
Вернуться к началу
Юный Хантер



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 956
Откуда: уфа, Новиковка

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2008 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разницу заметит диагност Cool , а для тебя это будет происходить медленно.
Вернуться к началу
Maxi



Зарегистрирован: 26.01.2006
Сообщения: 11254
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2008 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нельзя сказать что заметно, но машина как то полегче дышит что ли.
Пробивать катализатор достаточно проблемно. Иногда проще вырезать его и вварить туда просто кусок трубы.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100