|
Автор |
Сообщение |
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2008 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Новичёк. писал(а): |
Pony одного непонимаю, почему этого на заводе неделают? Катализатор и снизу и сверху жестянкой закрыт, но оказывается этого недостаточно. |
асбест вымываться будет, но зато бесопасно |
|
Вернуться к началу |
|
vilson
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 10:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Новичёк. писал(а): |
Салон пока несобирал, установил только одно водительское сиденье и пока езжу так. Думал что уже воды нигде нет, но при езде наклон машины меняется в разные стороны и на пол откудато вытекает ещё вода. Неповерите но пол в кабине над катализатором нагревается так что даже рука нетерпит, удивляюсь как шумоизолиция незагорается? Опасная конструкция. |
Или кат уже забит и в следствии этого нагревается сильнее...
У Иномарок специальный Экран ставят с воздушной прослойкой между экраном и кузвовом... Также кат-р имеет типа рубашки вокруг.....
Или меняй на резонатор или выбивай его, первое будет правильнее...
Случаи возгарания и сгорания авто из за ката уже были....
Решай этот трабл! |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vilson писал(а): |
Новичёк. писал(а): |
Салон пока несобирал, установил только одно водительское сиденье и пока езжу так. Думал что уже воды нигде нет, но при езде наклон машины меняется в разные стороны и на пол откудато вытекает ещё вода. Неповерите но пол в кабине над катализатором нагревается так что даже рука нетерпит, удивляюсь как шумоизолиция незагорается? Опасная конструкция. |
Или кат уже забит и в следствии этого нагревается сильнее...
У Иномарок специальный Экран ставят с воздушной прослойкой между экраном и кузвовом... Также кат-р имеет типа рубашки вокруг.....
Или меняй на резонатор или выбивай его, первое будет правильнее...
Случаи возгарания и сгорания авто из за ката уже были....
Решай этот трабл! |
может просто отрезок трубы вставить? |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vilson писал(а): |
У Иномарок специальный Экран ставят с воздушной прослойкой между экраном и кузвовом... Также кат-р имеет типа рубашки вокруг..... |
У Нивы тоже есть вышеописанный экран и рубашка вокруг катализатора. Пол в районе ката всё равно ощутимо греется. Рука не терпит - не показатель. Для возгорания нужно не менее 300 градусов. Случаев возгорания Нивы по этому поводу история еще не знает. Значит нагрев в пределах допустимого. |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
Vilson писал(а): |
У Иномарок специальный Экран ставят с воздушной прослойкой между экраном и кузвовом... Также кат-р имеет типа рубашки вокруг..... |
У Нивы тоже есть вышеописанный экран и рубашка вокруг катализатора. Пол в районе ката всё равно ощутимо греется. Рука не терпит - не показатель. Для возгорания нужно не менее 300 градусов. Случаев возгорания Нивы по этому поводу история еще не знает. Значит нагрев в пределах допустимого. |
кстати я много раз замечал как греется пол в районе раздатки |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pony писал(а): |
кстати я много раз замечал как греется пол в районе раздатки |
Можешь еще глянуть на пластиковый колпачек на гайке маятника. Там до выпускного коллектора сантиметров 20, однако колпачек нехило плавится от жары. |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
Pony писал(а): |
кстати я много раз замечал как греется пол в районе раздатки |
Можешь еще глянуть на пластиковый колпачек на гайке маятника. Там до выпускного коллектора сантиметров 20, однако колпачек нехило плавится от жары. |
мене это не грозит, я после кадых сорев обычно меняю маятник
кстати после последних сорев пришел к выводу что боевые машины не предназначены для подшипниковых маятников |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.
Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ДeД писал(а): |
сними катализатор и пробей в сотах дыру. а лямбда-зонд на диагностике отключают |
Лямбда зонд это датчик кислорода как я понял? У меня EVRO-2 и датчик только один который стоит перед катализатором и его отключать необязательно.
Говорят что катализатор понижает мощьность двигателя, кто уже пробивал соты скажите в жизни реально заметить разницу в тяге мотора? |
|
Вернуться к началу |
|
Юный Хантер
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 956 Откуда: уфа, Новиковка
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разницу заметит диагност , а для тебя это будет происходить медленно. |
|
Вернуться к началу |
|
Maxi
Зарегистрирован: 26.01.2006 Сообщения: 11254 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нельзя сказать что заметно, но машина как то полегче дышит что ли.
Пробивать катализатор достаточно проблемно. Иногда проще вырезать его и вварить туда просто кусок трубы. |
|
Вернуться к началу |
|
|