|
Автор |
Сообщение |
Тихоход
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2008 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Никто не против, просто идет вычеркивание заведомо негодных к такой эксплуатации компонентов) |
|
Вернуться к началу |
|
Пин
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 118 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2008 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тада, надо с весом прототипа определиться, и не привязывать расчеты двигателя к крутящему моменту Нивы, может оказаться замкнутый круг, при прочих благоприятных условиях. Увеличиваем момент, увеличивается мощность, увеличивается вес генератора ..... надо увеличивать момент... и поехали по кругу... По-моему надо от генератора плясать, он задает основной вес и возможную мощность для двигунов, а потом уже прикинуть, оно при таком весе и располагаемой мощности вообще хоть на чем нибудь с места сдвинется?.... |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema
Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2008 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Генератор по-моему как раз размера может быть очень небольшого, да и мощности ему много не надо - ведь далеко не все время едешь педаль в пол, соответственно генератор может быть раза в 3 слабее максимальной мощности электродвигателей - он должен все время работать на оборотах максимального кпд, заряжая аккумы, а они уже в свою очередь будут по необходимости выдавать нужное напряжение на мотор-колеса.
Аксиально поршневые масляные двигатели мне для этих целей совершенно не нравятся, потому как весят до х., да и вообще масляный привод по-моему страдает плохеньким кпд.
Если затея серьезная - стоит прочитать про электроспорткары, Тесла вроде называется - там именно чисто электродвигатели, и дают они просто сумасшедшее ускорение
Правда тут вылезет проблемка - цена всех комплектующих, достаточно мощных и легких для использования в автомобиле просто космическая |
|
Вернуться к началу |
|
Boxer
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 1941 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2008 1:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это все понятно, смысл пока в теории, реально или нет, очень интересно. Потому как в идеале весьма и весьма серьезная весчь может получиться.
Но, скорее всего нерентабельная и нереальная |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2008 9:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, щас как раз в формуле-1 вводят систему рекуперации энергии KERS, её тоже не забудьте, похоже на итоговый бюджет почти не повлияет |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.
Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 12:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сразу хочу направить команду в правильное русло - генератор вообще ненужен! Во первых чтобы раскрутить генератор скажем в 100 киловат, нужно приложить силу равную чуть больше этой цифры примерно 120киловат. Это нужен будет ДВС и + размер и вес самого генератора и самих эл.двигателей то получится чудовище которое даже по асвальту будет передвигатся еле-еле.
Машина должна быть с источником питания от Аккумуляторов- соответственно машина может быть с эл.двигателями любой мощьности, но чем мощьнее будут движки тем меньшее растояние проедет машина, так как аккумуляторы бустрее кончутся. И незабываем что аккумуляторы тоже имеют свой вес и размер, и для вездехода эти данные неприемлемы получится слишком большой и тяжёлый.
Было бы круто с питанием от внешнего источника - например от сети 380V, но тогда он будет ездить тока в ограниченном пространстве - на сколько провода позволят. |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema
Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 12:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Машина на проводах? - жжошь |
|
Вернуться к началу |
|
Boxer
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 1941 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 1:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, а реально электрики тут есть? Или все только что-то слышали? |
|
Вернуться к началу |
|
Andrey-ufa
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 1345
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 8:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Оставьте идею с электроприводами. Не получится!!
Только тролейбус. А он тяжелый.
Гидродвигатели 4500 н.м. вес 58 кг. так что совсем не тяжелые. |
|
Вернуться к началу |
|
Терик
Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13764 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Машина должна быть с источником питания от Аккумуляторов-.......Было бы круто с питанием от внешнего источника - например от сети 380V |
Гы! вот орги заепутся розетки по базовому лагеру вешать )))))
... или каждая команда на соревы будет притаскивать по некислому дизель-генератору
а питание от сети- ваще супер, даешь кольцевые гонки вокруг розетки !!!
Сделайте уже монстра из приуса, и не сношайте моск |
|
Вернуться к началу |
|
|