|
|
|
Автор |
Сообщение |
ghost_ufa
Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 868 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Один натрий-серный аккумулятор вполне сможет катать такой тролебабус всю покатушку, только вот держаться от него надо подальше... |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema
Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 12:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Andrey-ufa писал(а): |
Оставьте идею с электроприводами. Не получится!!
Только тролейбус. А он тяжелый.
Гидродвигатели 4500 н.м. вес 58 кг. так что совсем не тяжелые. |
А этим гидродвигателям (4 штуки больше 200 кг.) еще нужен масляный насос (пусть такой-же привод, но работающий в обратную сторону), но в 4 раза более мощный (соответственно вес минимум под сотню) и собственно сам двигатель внутреннего сгорания, который будет все это дело крутить, да еще и масла сотня литров, что бы нормально без перегревов работать.
И что в итоге? - Трансмиссия на пол тонны (не считая еще кучи железа в виде самой подвески, которая должна быть видимо полностью независимой и длинноходной). И как передачи переключать? |
|
Вернуться к началу |
|
аксакал
Зарегистрирован: 02.11.2007 Сообщения: 2033 Откуда: уфа
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2008 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
есть у меня друг он всё предлагает это на паровике или на двигателе стерлинге хотя это не отменяет+ электродвигатель, гораздо существненее чем просто эдектродвигатель |
|
Вернуться к началу |
|
Frol
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Вс Сен 21, 2008 12:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Boxer писал(а): |
Ребят, а реально электрики тут есть? Или все только что-то слышали? |
Я электрик. Энергетик даже.
Ну для общего кругозора почитай книгу "Электрические машины" там про двигатели много чего написано.
Двигатель привода должен быть не простой (не промышленного применения), аккумулятор также не свинцовый.
Млин, все тки от идей по двигателю в каждое колесо придется отказаться. Двигатель на мост-еще поверю.
Хм, а вот в той же книге есть такой момент как электромагнитные муфты, порошковые (по типу как на компрессоре муфта).
Вот на ней бы блокируемый диффер сваять... :? |
|
Вернуться к началу |
|
Boxer
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 1941 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 1:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если двигатель на мост - тогда теряется смысл идеи.... двигатель на колесо....
А вообще по моему непаханный край... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|