ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Аккумулятор подох...

 RSS-поток ветки «Аккумулятор подох...»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
ghost_ufa



Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 868
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надо менять "таблетку" генератора на регулятор от Бычка - он и с более правильной схемой (меряет непосредственно на акке, а не где получится), и с термодатчиком, и даже с переключателем зима-лето.

Также полезно шунтировать акк конденсатором большой емкости, порядка 33 000мкф - он сглаживает пульсации напряжения от работы регулятора.
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДeД писал(а):
А ведь необходим повышающий...13,8-выдает нормальный жигулевский генератор...Неужели невозможно ниче придумать?
Придумаешь как добывать электричество из ничего - щитай изобрел вечный двигатель. Шутка. Повышающий конечно можно - все видели инверторы на 220 вольт. Но дорого, сложно и очень ненадежно. Smile

Ghost_ufa писал(а):
Также полезно шунтировать акк конденсатором большой емкости, порядка 33 000мкф - он сглаживает пульсации напряжения от работы регулятора.
Про Зиловский реле-регулятор не знаю. Хотя мне кажется сомнительной затеей тыкать любой РР в любой Г. Параметры обмоток возбуждения у всех очень разные. По второму пункту тоже сомневаюся я. Аккумулятор - по сути сам является огромным конденсатором ёмкостью в несколько фарад. Чего ему от каких-то там микрофарадов?
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тарировку регулятора менять и все. Генератор до 20 вольт выдает в легкую.
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня писал(а):
Тарировку регулятора менять и все. Генератор до 20 вольт выдает в легкую.
Я замерял на генераторе без нагрузки и реле-регулятора. При оборотах 3000 было около 30 вольт Smile
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче, надо за цену гельки купить три тюменьки и не париться Ж-)
Вернуться к началу
****



Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 13177

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДeД писал(а):
Iguana писал(а):
Ну раз поднялась тема про акб, то не надо плодить будет новой. У меня умер гелевый. 2,5 года ему. Второй гелевый б/у с импортного экскаватора брал товарищу и у того есть надпись крупными буквами: типа вольтаж заряда 14,2 V +- 0,2V. И где-то я слышал, что для заряда гелевых на наших авто надо собирать какой-то стабилизатор. Кто в курсе?
Я тебе еще на "куперле" говорил-ставь какую нить схему,чтоб не спалить гельку.Не послушал значит.

Ыгы, ты только одно не учел, что он у меня уже проходил два года до Куперли.
kkv писал(а):

Добавлено: Чт Окт 30, 2008 12:23 pm Заголовок сообщения:
Короче, надо за цену гельки купить три тюменьки и не париться Ж-)
+1. Теперь так и сделаю или у товарища заберу тот гель и добью его.

Последний раз редактировалось: **** (Чт Окт 30, 2008 7:53 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даю наводку: померь размеры дырки под акб нивы и примерься к тюменьскому 75ач. У меня такой. Только пришлось пластиковое расширение у дна горячим ножом срезать, а то не лез. Доработаный корпус лезет в штатное место как влитой, зазора почти не остается.
Вернуться к началу
ghost_ufa



Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 868
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DVG писал(а):
Про Зиловский реле-регулятор не знаю. Хотя мне кажется сомнительной затеей тыкать любой РР в любой Г. Параметры обмоток возбуждения у всех очень разные.


Пардон, а какие параметры обмотки возбуждения влияют на работу РР? Физика процессов в генераторе такова, что любой ключевой РР с достаточным для полного возбуждения максимальным током будет работать в точности так же.

DVG писал(а):
По второму пункту тоже сомневаюся я. Аккумулятор - по сути сам является огромным конденсатором ёмкостью в несколько фарад. Чего ему от каких-то там микрофарадов?


а зачем тогда электролиты керамикой шунтируют? Акк это "типО конденсатор", да - но скорости процессов в нем ОЧЕНЬ медленные, что при ШИМ-регулировании возбуждения генератора приводят к значительным пульсациям, сам акк при этом находится в постоянном цикле заряд-разряд. Конденсатор же имеет несравнимо более высокое быстродействие, так что и напрядение в бортсети становится стабильнее, и акку легче. Как бонус - можно безопасно отключать акк при работающем двигателе.

И вообще, достаточно раз самому посмотреть осциллографом бортсеть в обоих режимах - и все вопросы отпадут.
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ghost_ufa писал(а):
Пардон, а какие параметры обмотки возбуждения влияют на работу РР?
Например сопротивление обмотки. Если кто помнит то бывают "таблетки москвичевские" и "жигулевские"(Я112А и Я112В) первые отличались от вторых тем, что расчитаны на куда более высокое сопротивление обмотки возбуждения. В Жигулевском генераторе сгорают мгновенно. Не зная характеристик данного конкретного генератора совать туда что попало может быть накладно в финансовом плане. Хотя, не спорю, может и повезти.

Ghost_ufa писал(а):
а зачем тогда электролиты керамикой шунтируют? ....
И вообще, достаточно раз самому посмотреть осциллографом бортсеть в обоих режимах - и все вопросы отпадут.
Керамические (или пленочные) конденсаторы ставят для фильтрации высокочастотных выбросов в цепях питания чувствительных к таким выбросам устройств. Такому тупому устройству как кислотный свинцовый аккумулятор эти выбросы глубоко пох. На его долговечность они никак не влияют. Он их просто не чувствует.
ЗЫ. Бортсеть автомобиля посредством осциллографа смотрел. Не впечатлило. Вот кабельные системы телемеханики у нефтяников, оборудование для котороых я конструировал куда более интересны в этом плане. Smile
Вернуться к началу
ghost_ufa



Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 868
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DVG писал(а):
Например сопротивление обмотки. Если кто помнит то бывают "таблетки москвичевские" и "жигулевские" [skip] Не зная характеристик данного конкретного генератора совать туда что попало может быть накладно в финансовом плане.


Ну во-первых про предельный ток я таки уже высказался, а во-вторых более мощный (например бычковский) генератор почему-то обычно имеет такой же или БОЛЬШИЙ ток возбуждения Wink

DVG писал(а):
Керамические (или пленочные) конденсаторы ставят для фильтрации высокочастотных выбросов в цепях питания чувствительных к таким выбросам устройств.


Ну вот сам же все понимаешь! И тут та же фигня - только частоты ниже на пару порядков. Для аккумулятора десять герц работы ШИМ-регулятора возбуждения - это именно высокочастотные выбросы!


DVG писал(а):
Такому тупому устройству как кислотный свинцовый аккумулятор эти выбросы глубоко пох. На его долговечность они никак не влияют. Он их просто не чувствует.


Обоснуй (С). Постоянный заряд-разряд приводит к деградации поверхности пластин, так? А в случае пульсаций разве не оно?


DVG писал(а):
ЗЫ. Бортсеть автомобиля посредством осциллографа смотрел. Не впечатлило.


а кондером шунтировал? Картинки сравнивал? Ы!

ЗЫ. Я ни в коей мере не уговариваю - апгрейд дело личное. Просто есть такие давно опробованые способы улучшения, но как говорится "наше дело предложить - ваше дело отказаться"
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100