ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Рации

 RSS-поток ветки «Рации»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 168, 169, 170  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Технический форум
Автор Сообщение
Терик



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 13765
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 11:17 am    Заголовок сообщения: Re: ! Ответить с цитатой

WPI писал(а):
С-108 давно устарела, официально была снята с производства.
Для коллекции можно взять Smile
Думаю для связки пилот-штурман в лесу самое то. Легкая, компактная. И не нужно возить с собой инверторы/прикуриватели на многодневные соревы/выезды. Да и на рыбалке, горнолыжке - поудобнее векторов будет.
Вернуться к началу
WPI



Зарегистрирован: 30.12.2003
Сообщения: 1602
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 11:45 am    Заголовок сообщения: ! Ответить с цитатой

Ну, если аппарат в исправном состоянии, АКБ рабочие, то конечно можно, и нужно использовать! Эксплуатация выявит не только недостатки ,но и положительные стороны. Но не забывай, уплотнителных резинок и литого шасси(как у VT-44 Mil) в Ц-108 нет -
требуется более бережное обращение.
Да, еще:
1. В связке "пилот -штурман", в авто какая станция будет?
Если такая-же, портативная, то следует ожидать уменьшения радиуса связи(размеры оконных проёмов меньше длины волны). Для 430 МГц это менее критично.
2. Про недостатки /достоинства алк. батареек в качестве источника питания радиостанций уже постил ранее. Коротко: пружинные контакты батарейных отсеков увеличивают вероятность отказов, особенно во влажных условиях.
Вернуться к началу
****



Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 13177

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 1:51 pm    Заголовок сообщения: Re: ! Ответить с цитатой

Терик писал(а):
WPI писал(а):
С-108 давно устарела, официально была снята с производства.
Для коллекции можно взять Smile
Думаю для связки пилот-штурман в лесу самое то. Легкая, компактная. И не нужно возить с собой инверторы/прикуриватели на многодневные соревы/выезды. Да и на рыбалке, горнолыжке - поудобнее векторов будет.

Марат, не кипиши народ. Щас прочитают и начнется... И так в 30 экипажах 40 раций и все на разные диапазоны. Причем у 20 вообще нет никаких раций. Полный бардак со связью на автоэкстриме!
Вернуться к началу
Терик



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 13765
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 2:29 pm    Заголовок сообщения: Re: ! Ответить с цитатой

Iguana писал(а):
Марат, не кипиши народ
Да как были у нас вектора основными рациями, так и остануться. Для связи с миром.
Есть еще и стационарная и портативная СВ, но эт для трассы и дальних туризмов типа даздрапермы.
А вот тупо орать друг на друга с Петровым на соревах- тут мне кажется стандарты будут удобнее, вектора в данном случае- бесполезный вес и моща, а слушать как ругаются другие экипажи в момент когда по уши в дерьме тащишь трос - меня не прикалывает
Вернуться к началу
ChV



Зарегистрирован: 09.12.2004
Сообщения: 970
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для связки штурман-пилот очень удобно scala-rider, на квадриках уже испробовал, попробую и зимой на снегоходах, очень понравилось.
Вернуться к началу
WPI



Зарегистрирован: 30.12.2003
Сообщения: 1602
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 12:10 pm    Заголовок сообщения: ! Ответить с цитатой

Экспресс-тест станций "Kenwood" TH-F5
http://5-5.ru/index.php?productID=194
Вчера ,совместно с AWD, провели краткий приборный тест этой станции.
На указанной выше ссылке есть фото внешнего и внутреннего вида девайса.
Разборка не проводилась, только внешний осмотр со снятым аккумулятором.
Станция сия, конечно, не является продуктом фирмы Кенвуд, в каталогах продукции фирмы её нет. Аппарат собран на основе кенвудовского шасси 9,5х4,6см наверняка трудолюбивыми руками и пытливым умом китайцев, ранее собиравших официально кенвудовскую технику и выхвативших (без спроса Very Happy ) из слабеющих самурайских рук знамя -бренд.
Внешне всё выглдит вполне достойно: пластик, кнопки, "крутик" регулятора громкости и в меру эластичная антенна. Пластик корпуса и литьё шасси более качественное, чем у другого китайского клона Кенвуда - Аргут А-23. Наличие\отсутствие резиновых уплотнений не проверялось. Разъём антенны - SMA, популярный ныне.
Параметры (на частотах LPD)
1.Мощность( в положении H) - 4.3 Вт
2.Чувствительность - 0.15 мкВ(С\Ш -на слух)
3.Девиация -в норме
4.КСВ антенны -не хуже 2, нормально, антенна настроена.
5.Качество звука -вполне соответствует применённому динамику, выше чем у "официального",но 2-х диапазонного TH-F7E, там места для нормального динамика не хватило((
Глядя на фотографии внутренностей станции, можно сказать следующее:
1. Качество монтажа, выполнения моточных изделий, экранов уступает соответствующим у Вектора VT-44 Military, существенно хуже чем у "брендовых". Но полностью соответствует стоимости и назначению девайса.
2. Выходной транзистор слабоват для реализованной мощности, нельзя использовать станцию в "вещательном" режиме - возможен перегрев. Использовать только с настроенными, проверенными антеннами! Никакого "разгона"!!
3.На плате замечен полноценный комплект фильтров ПЧ - просто щедрость от поизводителя, высокие показатели избирательности и помехоустойчивости приёмного тракта вполне реальны.
Праметры станции не измерялись во всём, очень широком (400-470 МГц)диапазоне, наверняка по краям будет некоторый "завал". Но это не критично, т.к работа на частотах далеких от ЛПД и любительских наверняка не предпологается.
Резюме:
Несколько уступая по "дубовости" и потенциальной безотказности Вектору VT-44Mil, "Kenwood" TH-F5 значительно превосходит его по функциональным возможностям, диапазону частот, приближающимся к параметрам значительно более дорогих, "фирменных" станций соответствующего назначения. Аппарат за мизерные деньги предоставляет большие возможности. Вполне пригоден для любительского и "гражданского" использования.
Для "войны" и "мрачного экстрима"- малопригоден.

Автор признаёт свою неправоту в полемике с AWD по поводу данного аппарата, приносит извинения за допущенную излишнюю резкость.
Вернуться к началу
Qwerty_Alex



Зарегистрирован: 24.07.2003
Сообщения: 6645
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WPI клевый отчет!
Могу на тест еще Yaesu FT-60 и китайский Kenwood TK-K2AT притащить если интересно.

Ну и еще Желтый вокстел MR-200 из "связного" и JJ-Connect Sportlight тоже есть (дешевые ЛПДшки)
Вернуться к началу
WPI



Зарегистрирован: 30.12.2003
Сообщения: 1602
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 3:31 pm    Заголовок сообщения: ! Ответить с цитатой

2Qwerty_Alex: Всё вполне реально, на следующей неделе...
Вернуться к началу
AWD



Зарегистрирован: 15.04.2008
Сообщения: 390
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2WPI
Признателен за проверку ТХ моих радиостанций. Отличный отчёт!
Вернуться к началу
Терик



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 13765
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению на деле обсуждаемый мной аппарат оказался вовсе даже не С-108, а всего лишь С-401 ((((
Но все же был мною приобретен только за красявую надпись "Marantz Japan INC. Made in Japan" в количестве 2 шт за символическую стоимость в 1 килорупь
Станция в руках очень приятная, легкая, все интуитивно понятно.
2WPI - есть желание потестировать - завезу ))))
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Технический форум Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 168, 169, 170  След.
Страница 20 из 170
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100