 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 9:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
А ты с чем-то несогласен? Тогда скажи как правильно, научи детишек. |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Виль - всё прально ты пишешь. Я по своему опыту решил - травиться мне смысла нету. Базару нет - травленные едут немного лучшее (на моей машине практически незаметно ибо оченно лёгкая она и эфекта плющенья практически нету даже на "плющащихся" по сравнению с симексом ТСЛах), но значительно увеличивается вероятность погнуть края дисков и забить грязь и дрова между резиной и диском со всеми вытекающими. |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
По опыту - стравливание Джанглов до 1 атм. значительно увеличивает их "цепучесть", хотя на ровном грунте "расплющивания" практически не заметно. Дров и грязи при этом давлении вокруг обода не обнаружено. |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пришелец писал(а): |
Vilson, а ты реально считаешь себя крутым спортсменом
или просто говоришь ради того чтобы говорить
З.Ы. Пожелание: не вводи людей в заблуждение  |
Пришелец открой личико....
Я не считаю себя крутым, тем более спортсменом
Может ты поспоришь что симекс имеет такой же реальный размер что на нем написан ?
Посмотри вот тут вот табличку
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_208.html
Про травление исходил из своего и не только опыта....
Хочешь научить нас , так научи а не скрывайся под личиной гостя, поделись так сказать своими познаниями.... |
|
Вернуться к началу |
|
ghost_ufa

Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 868 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
УДАВ писал(а): |
По опыту - стравливание Джанглов до 1 атм. значительно увеличивает их "цепучесть", хотя на ровном грунте "расплющивания" практически не заметно. |
Более того, даже стравливание до 0,7ати дубовейшей и-168 под легоньким корытом, совершенно незаметное на глаз - кардинально меняет поведение на сухом песке и на жиже. |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)

Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про стравливание. Был проведен нагляднейший эксперимент. Очень жалею, что под рукой видеокамеры не было. Нива на Я-569 просто не могла ехать вверх по глинистому склону. Стравили 3 колеса до 0,7, а к четвертому (заднему правому) просто не смогли подобраться в колее. Сразу после стравливания машина взяла и как ни в чем не бывало поехала, причем было нагляднейше видно как без пробуксовки идут 3 стравленных колеса и как отчаянно буксует одно нетравленное (благодаря трансмиссии Нивы с тремя свободными дифференциалами). Учебный фильм можно было снимать. Желающие могут проветси такой эксперимент самостоятельно, дабы убедиться в пользе стравливания колес. |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да пользу никто не отрицает. Речь идёт о целесообразности. Плюсы - лучше цепляетса, лучше самоочистка. Минусы - больше риск разбортироваться, больше риск повредить край диска, больше риск поймать грязи между диском и ободом. Када травился - после каждого этапа между дисками и резиной приходилось грязь убирать - на кошках вообще еле до финиша доехали - кучу времени потеряли пока качали (до 1го места не хватило 7 минут). В Болорецке диск помяли и дров набили между диском и резиной. В Миньяре решил не травиться. Вообще для себя решил что без локов минусов от травления больше чем плюсов. |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На Ф-201 никогда не травились. Ездили на 2.5 атм., тем не менее между ободом и резиной постоянно появлялись посторонние предметы, а диски покоцаны... Может соотношение ширины обода диска и резины? |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ins13 писал(а): |
Да пользу никто не отрицает. Речь идёт о целесообразности. Када травился - после каждого этапа между дисками и резиной приходилось грязь убирать. В Болорецке диск помяли и дров набили между диском и резиной. |
А может у тебя просто диски слишком широкие для твоей резины? Если широкую резину обуть на диск по уже, то ничего забиватся между диском и резиной небудет. Может ещё от сильного травления зависит, но у меня К-139 шире родного нивского диска на 1 дюйм, травлю до 0,5атм и ничего незабивается.
Предлагаю вообще составить таблицу, какую резину до какого минимума можно травить без риска провернуть или разбортироватся. А то в прошлый раз был случай аналогичный DVG - немог поднятся на крутой и затяжной подьём. Я знал что травленая резина едет лучше, но сам ниразу нетравился и незнал до скольки стравится, в итоге на страх и риск стравил до 0,5 и машина пошла в гору как танк. Колёса целы, соски непровернуло, я был рад до ж*пы.
Наверное есть золотая середина в давлении при котором и едет хорошо и неразбортируется  |
|
Вернуться к началу |
|
bus
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2871 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ездил на гудричах 10,5 шириной, обуты были на уазовский диск - травился до 0,4 - ниразу ничего не было...
сейчас тслы 9,5 на роккраулерах...ширину не помню...
1 раз стравился до 1 - разулся... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|