|
Автор |
Сообщение |
****
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 13177
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
УДАВ писал(а): |
..... по этой же причине они очень критичны к токам и напряжению заряда. Рассчитаны в основном для работы при температуре около 20 градусов, при более низких температурах емкость катастрофически падает.... |
Не знаю как у вас гелевый в морозы, а мой опыт двухзимней эксплуатации гелевого показал, что в -33 он крутит так же, как кислотный в + 20. А вот по току и напряжению зарядки согласен полностью. Поэтому второй мой гелевый используется сейчас только как запасной, дабы не убить его за год при постоянной эксплуатации на автомобиле. Все порываюсь разобрать первый и посмотреть, как же он устроен? |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema
Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Марселька, Удав то как раз сказал что Оптима не гелевая.
В описании Оптимы написано, что там тот-же кислотный электролит, разница только в том что свинцовые пластины тонкие и раскатанные в рулон, а кислота абсорбирована в прослойке между пластинами.
В МиннКоте тоже кислота в каком-то специальном мебранном сепараторе.
Какую разницу между ними можно предположить, исходя из этого? Оптима может быстро заряжаться большим током изза большой площади пластин, а минкота - нет? |
|
Вернуться к началу |
|
MaxDamage
Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 982
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Iguana писал(а): |
Не знаю как у вас гелевый в морозы, а мой опыт двухзимней эксплуатации гелевого показал, что в -33 он крутит так же, как кислотный в + 20. А вот по току и напряжению зарядки согласен полностью. Поэтому второй мой гелевый используется сейчас только как запасной, дабы не убить его за год при постоянной эксплуатации на автомобиле. Все порываюсь разобрать первый и посмотреть, как же он устроен? |
Хочешь сказать, что свой первый гелевый убил за год?
Щас Оптима стоит просто. |
|
Вернуться к началу |
|
****
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 13177
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Примерно года за полтора. Именно через это время стал замечать, что забытые включенные фары сажают акб за 15 минут, что даже при работающем двигателе достаточно экономичная лебедка Ралли2500 сажает акб так, что стартер еле проворачивает горячий двигатель. |
|
Вернуться к началу |
|
MaxDamage
Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 982
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего цензурного сказать не могу. |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пользуюсь желтой Оптимой. Эмоции пока только положительные. |
|
Вернуться к началу |
|
MaxDamage
Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 982
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
УДАВ писал(а): |
Пользуюсь желтой Оптимой. Эмоции пока только положительные. |
Сколько уже пользуешь?
Iguana, а у тебя что было? |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С апреля. |
|
Вернуться к началу |
|
Леший
Зарегистрирован: 23.05.2006 Сообщения: 98 Откуда: УФА
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Третий год пошел моему синему ПроКомпу 55А/ч. Что, только я с ним не вытворял за это время (стоял на боевом УАЗе) и переворачиволся он к верху "ногами" замыкая обе клеммы, и разряжал в 0 множество раз. На данный момент стоит на ТЛК 80 дизель 4,2 - крутит, хотя уже ему тяжко бывает. В октябре приобрел Деку 100 А\ч. Мороз ему не страшен. |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2011 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подниму темку. Вопрос - что ставить на котлету - есть ли альтернатива желтой Оптиме? |
|
Вернуться к началу |
|
|