|
Автор |
Сообщение |
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rena писал(а): |
А если подцепить инвертор к аккумулятору и сразу пустить стартер, можно? А ехать с инвертором, при дохлом генераторе? В лесу у УАЗа частенько то гена , то аккумулятор сдыхает. |
Гы. В лесу есть розетки 220 вольт? Мой инвертор выдает максимум 80А, для стартера нужно много больше. Если только кто-нибудь (типа Игуаны) с собой будет везти бензогенератор на 220 Вольт. А так поставить в УАЗик бензогенертор, подцепить к нему сварочник и протянуть провода к АКБ - по идее такая система должна работать, тока надо контролировать напругу на АКБ, чтобы не вскипятить его. |
|
Вернуться к началу |
|
Rena
Зарегистрирован: 16.10.2003 Сообщения: 1980 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я то думал инвертор на бензине.... И в чем прикол при наличие 220в использовать сварку. Вещами надо пользоваться по назначению. Хотя наверно у нас уже в крови- загнать себя в жопу, а потом геройски побеждать, но тоже через ж... |
|
Вернуться к началу |
|
bus
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2871 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как так инвертор на бензине? |
|
Вернуться к началу |
|
Rena
Зарегистрирован: 16.10.2003 Сообщения: 1980 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На улице часто встречаются - стоит, пыхтит, размером с системный блок, а мужичок варит. Я думал такая весчь... |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rena писал(а): |
в чем прикол при наличие 220в использовать сварку. |
Я ж написал в топике, что у меня нет зарядника, поэтому вместо него решил попробовать инвертор - ибо по сути это одно и тоже. Получилось. О результатах доложился, ибо мож кому пригодится. В ответ мне начали втирать про тоёту и щас чувствую начнуть ругать правительство и путина лично, виноватого во всем этом бардаке. В чём прикол? |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В момент отключения клеммы искра и нет нового аккумулятора. |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Умножать амперы на часы и при этом получать емкость в А*ч не корректно. Как и вычитать ее из емкости аккумулятора. Тем более 55 А/ч указано при 20 часовом разряде.
А вообще эксперимент хороший. Я правда заряжал от 220 В через два диода и пару лампочек на 60 Ватт) На глаз ток был совсем небольшим, т.к. электролит не пузырился, но за три часа заряда аккум заводил машину, правда это было летом. |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саня писал(а): |
В момент отключения клеммы искра и нет нового аккумулятора. |
Хе-хе. Я выключал выключателем на самом инверторе. А он на расстоянии вытянутых проводов от АКБ.
Крематор писал(а): |
Я правда заряжал от 220 В через два диода и пару лампочек на 60 Ватт) На глаз ток был совсем небольшим, т.к. электролит не пузырился, но за три часа заряда аккум заводил машину, правда это было летом. |
Я заряжал через один диод и утюг старого образца в качестве балластного резистора. Ток чего-то под полтора ампера получался. |
|
Вернуться к началу |
|
VIPER
Зарегистрирован: 07.08.2008 Сообщения: 329 Откуда: СТЕРЛИТАМАК
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Читаю и удивляюсь какими способами только не заряжаете АКБ и как тока не мучаете,а не проще завести с КРИВОГО стартера. |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.
Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так для информации даже тем у кого есть зарядник, даже если вы торопитесь не давайте большой ток зарядки для более быстрого заряда аккумулятора. Нельзя превышать ток заряда более десятой части емкости аккумулятора. Например если аккумулятор 55Ач. то ток заряда не должен превышать 5,5 ампер, а 3,5 будет вообще самое то. От большого така старый аккумулятор осыпется и замкнёт, а у нового коробятся пластины что тоже может привести к их замыканию.
Так что лучше мешьше ток и больше времени. |
|
Вернуться к началу |
|
|