ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Делюсь опытом. Сварочный инвертор вместо ЗУ.

 RSS-поток ветки «Делюсь опытом. Сварочный инвертор вместо ЗУ.»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rena писал(а):
А если подцепить инвертор к аккумулятору и сразу пустить стартер, можно? А ехать с инвертором, при дохлом генераторе? В лесу у УАЗа частенько то гена , то аккумулятор сдыхает.
Гы. В лесу есть розетки 220 вольт? Мой инвертор выдает максимум 80А, для стартера нужно много больше. Если только кто-нибудь (типа Игуаны) с собой будет везти бензогенератор на 220 Вольт. А так поставить в УАЗик бензогенертор, подцепить к нему сварочник и протянуть провода к АКБ - по идее такая система должна работать, тока надо контролировать напругу на АКБ, чтобы не вскипятить его. Smile
Вернуться к началу
Rena



Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 1980
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я то думал инвертор на бензине.... И в чем прикол при наличие 220в использовать сварку. Вещами надо пользоваться по назначению. Хотя наверно у нас уже в крови- загнать себя в жопу, а потом геройски побеждать, но тоже через ж...
Вернуться к началу
bus



Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2871
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как так инвертор на бензине?
Вернуться к началу
Rena



Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 1980
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На улице часто встречаются - стоит, пыхтит, размером с системный блок, а мужичок варит. Я думал такая весчь...
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rena писал(а):
в чем прикол при наличие 220в использовать сварку.
Я ж написал в топике, что у меня нет зарядника, поэтому вместо него решил попробовать инвертор - ибо по сути это одно и тоже. Получилось. О результатах доложился, ибо мож кому пригодится. В ответ мне начали втирать про тоёту и щас чувствую начнуть ругать правительство и путина лично, виноватого во всем этом бардаке. В чём прикол? Smile
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В момент отключения клеммы искра и нет нового аккумулятора.
Вернуться к началу
Тихоход



Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 5229
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Умножать амперы на часы и при этом получать емкость в А*ч не корректно. Как и вычитать ее из емкости аккумулятора. Тем более 55 А/ч указано при 20 часовом разряде.
А вообще эксперимент хороший. Я правда заряжал от 220 В через два диода и пару лампочек на 60 Ватт) На глаз ток был совсем небольшим, т.к. электролит не пузырился, но за три часа заряда аккум заводил машину, правда это было летом.
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня писал(а):
В момент отключения клеммы искра и нет нового аккумулятора.
Хе-хе. Я выключал выключателем на самом инверторе. А он на расстоянии вытянутых проводов от АКБ.

Крематор писал(а):
Я правда заряжал от 220 В через два диода и пару лампочек на 60 Ватт) На глаз ток был совсем небольшим, т.к. электролит не пузырился, но за три часа заряда аккум заводил машину, правда это было летом.
Я заряжал через один диод и утюг старого образца в качестве балластного резистора. Ток чего-то под полтора ампера получался.
Вернуться к началу
VIPER



Зарегистрирован: 07.08.2008
Сообщения: 329
Откуда: СТЕРЛИТАМАК

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читаю и удивляюсь какими способами только не заряжаете АКБ и как тока не мучаете,а не проще завести с КРИВОГО стартера.
Вернуться к началу
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так для информации даже тем у кого есть зарядник, даже если вы торопитесь не давайте большой ток зарядки для более быстрого заряда аккумулятора. Нельзя превышать ток заряда более десятой части емкости аккумулятора. Например если аккумулятор 55Ач. то ток заряда не должен превышать 5,5 ампер, а 3,5 будет вообще самое то. От большого така старый аккумулятор осыпется и замкнёт, а у нового коробятся пластины что тоже может привести к их замыканию.
Так что лучше мешьше ток и больше времени.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100