 |
|
|
Автор |
Сообщение |
uka

Зарегистрирован: 27.02.2006 Сообщения: 1785 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Олень на обозначенном переходе ? Это что-то новое. Неужто так трудно притормозить и пропустить пешехода... Ему, в отличие от вас, топать туда-сюда 100 метров займет не одну минуту. А если еще погодка соответствующая. Терпимее надо быть. |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и займет это у пешехода 2 минуты. все равно в абсолютном большинстве случаев пешеход после перехода улицы на переходе потом идет в сторону светофора.
А остановиться-пропустить хорошо видно на сипайловском подъеме чуть ниже акбузата в час пик. Один человек переходит, от этого начинается волна остановок машин до самого светофора на гагарина и в результате пробка. И это изза одного пешехода. Близко к этому бывает и на том самом переходе на проспекте перед матрицей. |
|
Вернуться к началу |
|
Gosha
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13737 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Индеец писал(а): |
Gosha писал(а): |
Bumer писал(а): |
Вообще у нас в области моргать стали реже, из 10 машин может одна или две, в Татарии и Удмуртии моргают абсолютно все.  |
Вообще моргать стали везде меньше. В Татарии вообще не видел чтоб моргали. |
Я тоже замечал, что в Татарии, Башкирии и Оренбургской области моргают очень редко.
В разговоре с местными, (в Башкирии), мне рассказали, что их гайцы за это имеют, поэтому моргают на дорогах, в основном Самарцы, Ульяновцы и Москвичи. Насчёт последнего, никогда бы не подумал, но именно так мне говорили. :rgreen:
Сам моргаю всегда, и не потому, что я против безопасности движения, а потому, что 99% засад, с безопасностью движения ничего общего не имеют. |
Что правда вам Гайцы запрещают моргать?  |
|
Вернуться к началу |
|
Doors

Зарегистрирован: 07.04.2005 Сообщения: 1664 Откуда: Космополит
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мне интереснее КАК они могут это запретить. |
|
Вернуться к началу |
|
Qwerty_Alex

Зарегистрирован: 24.07.2003 Сообщения: 6647 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пальчиком грозят, как еще.
На самом деле максимум остановят, нервы попортят и отпустят. Если времени много можно и им нервы попортить |
|
Вернуться к началу |
|
Gosha
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13737 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Qwerty_Alex писал(а): |
Пальчиком грозят, как еще.
На самом деле максимум остановят, нервы попортят и отпустят. Если времени много можно и им нервы попортить |
Ни разу не грозили, не останавливали за моргание. 
Последний раз редактировалось: Gosha (Вт Мар 10, 2009 8:59 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Qwerty_Alex

Зарегистрирован: 24.07.2003 Сообщения: 6647 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Меня тоже, но земля слухами полнится
Я мигаю всегда если вижу козляцкую засаду, или даже ДТП могущее создать серьезные помехи встречным.
Последний раз редактировалось: Qwerty_Alex (Вт Мар 10, 2009 9:02 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Алиshа

Зарегистрирован: 22.08.2008 Сообщения: 202 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне однажды реально именно погрозили пальчиком гайцы за моргание)) |
|
Вернуться к началу |
|
Gosha
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13737 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Qwerty_Alex писал(а): |
Я мигаю всегда если вижу козляцкую засаду, или даже ДТП могущее создать серьезные помехи встречным. |
+1 |
|
Вернуться к началу |
|
Gosha
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13737 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Татьяна Васильева писал(а): |
http://www.rg.ru/2009/03/11/pravila.html
http://www.rg.ru/2009/03/11/bagaj-dok.html
Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 г. Москва "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"
Опубликовано 11 марта 2009 г.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
2. Признать утратившими силу:
Устав автомобильного транспорта РСФСР, утвержденный постановлением Совета Министров РСФСР от 8 января 1969 г. N12 (СП РСФСР, 1969, N 2 и 3, ст. ;
постановление Совета Министров РСФСР от 28 ноября 1969 г. N 648 "Об изменении и признании утратившими силу решений Правительства РСФСР в связи с реорганизацией Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР" (СП РСФСР, 1969, N26, ст. 141);
постановление Совета Министров РСФСР от 17 сентября 1974 г. N 510 "О материальной ответственности автотранспортных предприятий и организаций, грузоотправителей и грузополучателей за ненадлежащее использование контейнеров при перевозках грузов автомобильным транспортом" (СП РСФСР, 1974, N 24, ст. 134);
постановление Совета Министров РСФСР от 1 мая 1980 г. N253 "О внесении изменений в Устав автомобильного транспорта РСФСР" (СП РСФСР, 1980, N 13,
ст. 106);
постановление Совета Министров РСФСР от 20 марта 1984 г. N 101 (СП РСФСР, 1984, N 7, ст. 57);
постановление Совета Министров РСФСР от 18 ноября 1988 г. N474 "Об упорядочении системы экономических (имущественных) санкций, применяемых к предприятиям, объединениям и организациям" (СП РСФСР, 1988, N 23, ст. 135);
постановление Совета Министров РСФСР от 18 февраля 1991 г. N 98 "О повы шении размера штрафов за сверхнормативные простои автомобилей и задержку контейнеров, а также изменении Устава автомобильного транспорта РСФСР" (СП РСФСР, 1991, N 12, ст. 156);
постановление Правительства Российской Федерации от 26 мая 1992 г. N 347 "Об усилении ответственности грузоотправителей, грузополучателей, железных дорог, пароходств, портов (пристаней), автотранспортных предприятий и организаций за нарушения обязательств по перевозкам грузов" (Российская газета, 1992, 30 мая);
постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1994 г. N 95 "Об увеличении размеров штрафов при перевозках грузов железнодорожным, речным и автомобильным транспортом" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 8, ст. 597);
постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 1995 г. N 433 "Об увеличении размеров штрафов при перевозках грузов водным и автомобильным транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995,
N 19, ст. 1762);
пункт 5 изменений и дополнений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам железнодорожного транспорта, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2003 г. N 476 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 33, ст. 3270).
3. В Положении об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 359 "О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 19, ст. 2191):
а) в абзаце первом пункта 3 слова "пунктами 5 и 6" заменить словами "пунктами 5 - 6";
б) дополнить пунктом 5 [1] в следующей редакции:
"5 [1] . Документы, используемые при оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны содержать реквизиты, установленные Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.";
в) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. При заполнении бланка документа должно обеспечиваться одновременное оформление не менее 1 копии либо бланк документа должен иметь отрывные части, за исключением следующих случаев:
а) нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, указанных в пунктах 5 и 6 настоящего Положения, установлен иной порядок заполнения бланка документа;
б) все реквизиты документа заполняются типографским способом при изготовлении бланка документа;
в) все или часть реквизитов документа указываются в электронном виде.".
Председатель Правительства Российской Федерации
В. Путин
Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок организации различных видов перевозок пассажиров и багажа, предусмотренных Федеральным законом "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", в том числе требования к перевозчикам, фрахтовщикам и владельцам объектов транспортной инфраструктуры, условия таких перевозок, а также условия предоставления транспортных средств для таких перевозок.
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"автовокзал" - объект транспортной инфраструктуры, включающий в себя размещенный на специально отведенной территории комплекс зданий и сооружений, предназначенных для оказания услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа;
"багажный автомобиль" - транспортное средство, осуществляющее перевозку багажа отдельно от пассажиров;
"коммерческий акт" - документ, удостоверяющий недостачу, повреждение или порчу багажа;
"кондуктор" - должностное лицо, осуществляющее продажу билетов в транспортном средстве;
"легковое такси" - транспортное средство категории "M1", используемое для перевозок пассажиров и багажа в соответствии с публичным договором фрахтования;
"таксометр" - оборудование, предназначенное для расчета стоимости перевозки пассажиров и багажа легковым такси исходя из установленных тарифов на единицу пробега и (или) единицу времени пользования транспортным средством;
"транспортное средство категории "M1" - транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров и имеет помимо места водителя не более 8 мест для сидения;
"транспортное средство категории "М2" - транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого не превышает 5 тонн;
"транспортное средство категории "М3" - транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого превышает 5 тонн.
Далее по ссылке. |
http://www.ac63.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=1105 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|