 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Мансур
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 1304
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Айрат, я када за каким-нибудь зайцем гонюсь, тоже дороги не разбираю. И колеи поперек и прочая хрень... НО! Все нормуль, ничего не гнет и не ломает... Как только почувствую неладное- сразу пилить шаровые!!! (идея кста понравилась)...
ИМХО ессно... |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мансур писал(а): |
Спереди пружины старые. Напихал шайбы между рычагом и опорой пружины+ болты подлиньше. Отбойники срезал на половину и все... Полет нормуль... |
Слышил бы сейчас Костя твои слова....... если даже удалить отбойники то верхний рычаг будет долбить по верхней опорной чашке пружины, плюс то что ход подвески уменьшается, ставят проставки как раз для того чтобы ход подвески увелилился и рычаг не причаливал об опору, в результате с правильной лифтовкой не теряется рабочего хода подвески и машина выше стоит |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
C какого перепугу ход подвески при лифте увеличивается? Ход отбоя уменьшается а ход сжатия, хоть и больше становится, но реализоваться не может ввиду нехватки массы. В итоге получаем, что теоретически больше, а практически меньше!  |
|
Вернуться к началу |
|
танкист

Зарегистрирован: 09.01.2009 Сообщения: 628 Откуда: Кумертау
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги, решил изготовить цепи противоскольжения на свои «мишки» (Я-569) и вот казус – при замере геометрических размеров резины выяснилось, что ширина резины не 235мм. (как это указанно в маркировке баллона 235/75R15) а всего 215мм.!!! Может у меня какие-нить левые покрышки или я чего не догоняю в маркировке. До этого стояла обычная «пяточковая» и ее ширина совпадала с маркировкой. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При лифтовке если еще проставки добавить, но нарушается геометрия подвески. Её потом ловить надо развалом, а если не хватает регулировки, то ставить нижние шаровые от шевика. Если не добавить при большом лифте, то хода отбоя будет не хватать. Если не добавил проставки и нормально, то это скорее всего говорит о том, что лифт еще не велик...
Еще в кач-ве проставки можно использовать пакет шайб, которыми прижимаются пыльник шаровой сверху. Штук 10, можно прихватить сваркой. Это наиболее популярный способ.
Про ходы отбоя Саня все правильно сказал. Общий ход подвески уменьшается, сама подвеска становится как-бы "зажатой", трясет больше, машина "на цыпочках" ездит и не очень-то проминается вверх. Я как-то на крыльцо заехал нивой. Так колесо чуть вверх ушло и все. Жесть. |
|
Вернуться к началу |
|
Мансур
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 1304
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1) А нафига большой лифет, допустим под Мишек, если достаточно порезать арки, что как-раз нуна?
2) В моем случае, с родными пружинами и без проставок- отбойник порезан, с фига ход меньше? Не вкурил я чета...
пы.сы. 25-го давайте глянем. Вопрос интересный...
ИМХО ессно... |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саня писал(а): |
C какого перепугу ход подвески при лифте увеличивается? Ход отбоя уменьшается а ход сжатия, хоть и больше становится, но реализоваться не может ввиду нехватки массы. |
Ход отбоя увеличивается установкой проставок, обрезанием резиновых отбойников и установкой более длинноходных амортизаторов. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG, я б сказал что "ход отбоя сохраняется установкой проставок" и т.д. т.к. смысл той проставки как раз компенсация уменьшения хода отбоя верхнего рычага на величину лифта. Остальное - зависит от способа лифта. Длинный аммо может быть и не нужен, если ты рычаг от площадки отрываешь.
Мансур: я замечательно ездил ваще без лифта на мишках, но потом затянула нелегкая. В твоем случае (напихал шайбы между рычагом и опорой пружины+ болты подлиньше. Отбойники срезал на половину и все) по идее ход нижней части тот же т.к. ты оттолкнул рычаг вниз, а ход верхней может быть чуть меньше только если ты недостаточно срезал отбойник. |
|
Вернуться к началу |
|
Мансур
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 1304
|
Добавлено: Сб Апр 25, 2009 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Покатались, потестили... Жаль канеш, что на Мишках Нив небыло...
А теперь вопрос! Что всетаки дает грязевая резина? По моему очень мало если тяжелый машин... Там, где Веха с Бухлобусом копали- Нивки прошли в разы легче... При этом большой разницы между Понькиной и своей не заметил... (я-ж не сел) |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Сб Апр 25, 2009 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мансур, у тебя коненчо тоже зачетная резина, но, из колеи на ней вылезти нереально, сам же убедился
пысы а у меня тоже мишки кстати  |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|