|
Автор |
Сообщение |
****
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 13177
|
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саш, главное то, что можно отрезать. Серьезное не резал (а что считать серьезным?), но раму уазега точно распилю , не говоря уже о жестянках на ниве. А после сварки два акб подсядут, а тут мы их и подзарядим . |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче, надо взять автомобильный акк, к нему подвести зарядное от генератора и делать сварку. Если много ампер от зарядки акк начнет кушать - значит сел, надо заряжать подольше. |
|
Вернуться к началу |
|
****
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 13177
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2009 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уж сколько раз твердили миру... не покупать дешевое. Все, искра пропала у мотора.  |
|
Вернуться к началу |
|
napalm

Зарегистрирован: 09.12.2005 Сообщения: 282 Откуда: Салават
|
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 1:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Iguana писал(а): |
Уж сколько раз твердили миру... не покупать дешевое. Все, искра пропала у мотора.  |
гы. эпопея с техничкой закончилась!
а то я всё думал че быстрей произойдет генератор сгорит или сварка "заварит". |
|
Вернуться к началу |
|
****
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 13177
|
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 10:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нифига, все на гарантии. Он еще потарахтит. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уровень масла проверь, там блокировка должна быть. |
|
Вернуться к началу |
|
****
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 13177
|
Добавлено: Сб Апр 25, 2009 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саш, что за уровень масла и где? Есть таблищка на которой тоже про этот уровень написано и что двигатель автоматически выключится. За таблищкой скрывается карбюратор и больше нет нифига ничего. Никаких щупов и пробочек. В инструкции по эксплуатации ничего про это нет. |
|
Вернуться к началу |
|
Timka
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 498 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Сб Апр 25, 2009 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Iguana писал(а): |
Никаких щупов и пробочек. В инструкции по эксплуатации ничего про это нет. |
Думаю потому что мотор-простейший двухтактник. Масло (желательно авиационное) должно добавлятся в бензин в соотношении 1 к 200 вроде... давно на мотоциклах не ездил... точно не скажу.. на таблищке наверна именно про соотношение бензин/масло и говорица |
|
Вернуться к началу |
|
Qwerty_Alex

Зарегистрирован: 24.07.2003 Сообщения: 6645 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Апр 26, 2009 2:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
на данном гене именно простейший двухтактник. Только соотношение обычно ЕМНИП 1:20. В инструкции должно быть про масло. |
|
Вернуться к началу |
|
****
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 13177
|
Добавлено: Вс Апр 26, 2009 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Слышьте, теоретики , про смесь бензина с маслом написано на баке (и в инструкции тоже)! И не 1:200 и не 1:20, а 1:50. А на этой табличке написано именно про УРОВЕНЬ масла. |
|
Вернуться к началу |
|
|