 |
|
|
Автор |
Сообщение |
[bn]santa

Зарегистрирован: 04.01.2006 Сообщения: 1642 Откуда: Уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Фирменный цивильный вариант
Цитата: |
Цена: 11600 руб.
Электрическая лебедка Come.Up DW-3000i - 12-ти вольтовая трейлерная лебедка в ударопрочном и атмосферостойком корпусе.
--------------------------------------------------------------------------------
Таблица зависимости линейной скорости движения и потребляемого тока от нагрузки на первом слое намотки троса:
Нагрузка кг.(фунт) скорость движения м./мин.(фунт/мин) Потребляемый ток
0(0) 1.3(4) 4 ампер
454(1000) 1,1(3,5) 19 ампер
680(1500) 1,0(3,4) 23 ампер
907(2000) 1,0(3,3) 27 ампер
1361(3000) 0,9(3,1) 34 ампер
Технические данные:
Тяговое усилие 1363 кг.(3000 фунтов) на первом слое намотки
Двигатель 300Вт ( 0.4л.с.)
Передаточное отношение 480:1
Тормоз Динамический и механический
Вес 17.1 кг. / 37.8 lb
Трос длина 15.2м,диаметр 5.5мм (50', 7/32" ) |
Дополнительное удобство съемной лебедки в том, что позволяет тащить машину в любом направлении. Ну хотя бы даже вбок, зацепившись за колесо. |
|
Вернуться к началу |
|
Мансур
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 1304
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
А кто-нибудь делал быстросъемную лебедку, чтоб одна на перед и зад??? Плюсы-минусы? |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 9:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Обратись в тему "Амиго и Кермит гараж". Они делали и даже несколько вариантов. У меня на Ниве была. Очень удобно. |
|
Вернуться к началу |
|
ghost_ufa

Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 868 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Только не эту! В описании ошибка - у нее усилие 3000 ФУНТОВ, или 1300кг, причем С БЛОКОМ! А реальное - 750кг... квадриковая она. |
|
Вернуться к началу |
|
dim6

Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 249 Откуда: D M d, Y H:i
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Т-Мах 6500 с усилием 2950 кг изи http://media.club4x4.ru/789-perenosnye-yelektrolebedki.html
Лебедка T-MAX EW 6500 Тяговая сила на тросе: 2950 кг
Тяговое усилие : 2950 кг
Напряжение : 12 В
Мощность : 5.50 л.с.
Передача : 3-х ступенчатая Планетарная
Передаточное число : 172 :1
Тормоз : авто
Вес : 30 кг
Длина троса : 24.00 м
Диаметр троса : 7.20 мм
Габаритные размеры : 470x160x205 мм
Максимальный потребляемый ток А : 430 А
Скорость намотки троса от/до Макс нагрузка/Смотка : 11,5/2,5 м/c
Комплектность : Губки, пульт управления
Производитель : T-Max ComeUp
неплохой вариант... я бы ее купил.
++Пульт управления Дистанционный, длина 1.83 м.
( по другим данным: 3.7м проводной пульт/ 30м радиоканал)
+13372руб-16800руб
+++Тяговое усилие 2950 кг.(6500 Lbs) на первом слое намотки.
+Трос длиной 24 метра и диаметром 7.2 мм.
---вес 30кг
интересно производитель пишет: Тяговое усилие 2950 кг.(6500 Lbs) на первом слое намотки. он СЧИТАЕТ внутренним первый или внешний слой? наверно тонны 2 остается на внешнем... |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мансур писал(а): |
А кто-нибудь делал быстросъемную лебедку, чтоб одна на перед и зад??? Плюсы-минусы? |
Да в и-нете полно описаний. Рецепт очень простой - берется обычная лебедка, делается рама к ней. Ставятся провода подлинней, под капот ставится электрический разъём. Крепление делают или цепями к штатным проушинам, или ставят сцепное устройство от прицепа и на машину ставят 2 фаркопа (назад и вперед) или вваривают в машину квадратную трубу по центру. Вариантов масса. На ранней "Вишенке" было реализовано оригинальное прицепное устройство. Мне кажется наиболее универсальное - цепи. Можно цеплять за колесо и тащить вбок. Недостатки как у всех переносных вещей - большая масса, лебедка периодически будет валяться в грязной луже, будут мешаться длинные провода.
У стационара применительно к Ниве самый крупный недостаток - большая масса в самой передней точке машины+необходимость усиливать крпления бамперов к лонжеронам да и сами лонжероны. Вощем потребуется масса переделок. Да и тянет стационар тока в одну сторону с небольшими углами вправо-влево. У Нивы и так развесовка не ахти.
dim6 писал(а): |
Тяговое усилие 2950 кг.(6500 Lbs) на первом слое намотки. он СЧИТАЕТ внутренним первый или внешний слой? наверно тонны 2 остается на внешнем... |
Все производители (да и джиперы тоже) считают первым слоем внутренний.
Вот таблица для 6000 лебедки
Цитата: |
Максимальнок тяговое усилие:
номер слоя троса/Lbs(кг.)
1 / 6000 (2722)
2 / 5460 (2477)
3 / 5000 (2268)
4 / 4670 (2118) |
Последний раз редактировалось: DVG (Пт Май 22, 2009 11:04 am), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
ДeД

Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ghost_ufa писал(а): |
Black Hunter писал(а): |
или вот енту: Электролебедка T-MAX ATV 3000 Лебедка для ATV многофункциональная, |
Только не эту! В описании ошибка - у нее усилие 3000 ФУНТОВ, или 1300кг, причем С БЛОКОМ! А реальное - 750кг... квадриковая она. |
Ghost_ufa,внимательнее читай посты. ATV-это и есть квадрик.  |
|
Вернуться к началу |
|
ghost_ufa

Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 868 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дед, внимательно читай посты! ДЛЯ ЧЕГО человек ищет лебедку, а? А ему предлагают квадриковую, при этом вчетверо завысив усилие. Можно сказать что я перевод сделал  |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
У Т-макса симпатичные последние лебедки - в комплекти и радиоуправление, и клюз лиминевый, и трос синтетика ).
Качество у этих китайцев уже вроде неплохое, надо только по запчастям у нас в Уфе узнать )
А главный минус переносной имхо - в нужный момент она всегда будет лежать в гараже (во всяком случае для меня - точно так)  |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|