|
|
|
Автор |
Сообщение |
ghost_ufa
Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 868 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Саня писал(а): |
Не делал, не считал, не видел, не испытывал, но слышал, что кто-то сказал, что все поломается. |
Врать - нехорошо, разве тебе про это мама в детстве не говорила?
Видел три (присутствовал на двух) попытки реализации этой навязчивой идеи, все закончились одинаково. "Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность, четыре - традиция" (С)
Верным путем идете, товарищи! |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и расскажи о неудачных конструкциях, а не тупо повторяй о тупиковости!
Я одну неудачную делал сам, но это не значит, что идея не может работать! |
|
Вернуться к началу |
|
ghost_ufa
Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 868 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
А что еще рассказывать-то, если порочен принцип, а не конструкция самого узла? Развитие событий я уже рассказал - только вместо того чтобы услышать и задуматься некоторые начали выступать "Херню городите товарисч!"
Сами барабаны остаются в целости и сохранности - ломаются привода (Нива), крышка переднего редуктора (Нива), сворачивается полуось (ЛУАЗ).
Правда во всех случаях был трос, а не веревка. Если с веревкой, да еще снабдить конструкцию блоком с мягким демпфером, да помнить про то какие косяки могут вылезти - то МОЖЕТ БЫТЬ конструкция может помочь при некоторых условиях, но по мне - нуеена... |
|
Вернуться к началу |
|
DVG
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Самая главная принципиально не решаемая проблема конструкции - она позволяет тянуть машину только строго вперед. Это практически уникальный случай. Обычно тянуться приходится хоть немного но вбок, а при таком раскладе тросы будут наматываться неравномерно, соскакиватьс барбанов, стремиться залезть под машину и т.п. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Почему принципиально не решаемая? А если клюзик на бампере закрепить и сквозь него трос пропускать? |
|
Вернуться к началу |
|
DVG
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
Почему принципиально не решаемая? А если клюзик на бампере закрепить и сквозь него трос пропускать? |
Ога. Только придется еще и бампер из швеллера сварить чтобы его не загнуло усилием в полторы тонны и сделать клюзик с минимальным сопротивлением, возможно даже ролик туда поставить, чтобы не терять в тяговом усилии. И при этом скорость намотки правого и левого тросов будет разной, при условии что тянуться придется не строго вперед. В общем если решить все проблемы, то вскоре выяснится, что покупка электрической лебедки изначально была наиболее верным и простым решением |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Бампер можно сразу делать с площадкой |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почему только прямо? Куда колеса повернешь, туда и тянуть можно. |
|
Вернуться к началу |
|
Virex
Зарегистрирован: 14.07.2008 Сообщения: 393 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саня писал(а): |
Почему только прямо? Куда колеса повернешь, туда и тянуть можно. |
К сожалению, только прямо можно... К тому месту, за которое зацеплен трос. При попытке немного отвернуть от пути, трос может зацепляться за резину или пытаться соскочить с барабана...
В моей конструкции под углом барабана отличным от 90" более 10" он самоснимется. |
|
Вернуться к началу |
|
fix
Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
И при этом скорость намотки правого и левого тросов будет разной |
a не надо делать правый и левый трос, надо один трос и через блок к дереву. тогда и блокировку дифа не надо. все само образуется.
зы. вы вообще непонятный спор затеяли, стационарная лебедка и самовытаскиватель разного класса устройства, если первое ставиться на авто, для которого езда по тяжелому бездорожью обычное явление и можно даже сказать смысл его движения, то самовытаскиватель это скорее нечто из шоферского набора, которое дает возможность спасти свое авто, когда волей случая вляпался в неожиданную грязюку, т.е. это устройство которое может и не пригодится вообще, либо используется ну пару раз за год. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|