 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Чт Авг 13, 2009 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал: Лебедка конечно гуд, а вот по поводу съёмности у меня есть идея которую все никак не воплощу - поставить на передок шаровый фаркоп, а к лебедке пришпандорить ответную часть.
Мне кажется этот вариант предпочтительней квадрата. Как-то так.[/quote]
Придумал я еще несколько доводов против использования ТСУ от прицепа (фаркопа). Все естественно имхо:
1. Опять таки при ненатянутом тросе лебеда будет проворачиваться на шару и один боком куда нить валиться. Никак не можно будет продолжать движение с прицепленной лебедкой
2. При натянутом тросе, даже чуть, в сторону будет поворачиваться в эту самую сторону.
3. А еще, самое засадное то что из-за п.2 лебедку придется от морды машины выдвигать на чем то типа бушприта на растояние равное половине ширины лебедки. Хотя для лебеды была бы чисто мечта тянуть только по оси, а не в бок. Как красиво будет сматываться трос при лебежении вбок. Но я даже представить себе запрещаю как бы это выглядело Таким Уазиком или Нивой можно будет разгонять демонстрации . Хотя попробовать можно- у меня есть фаркоп от газели, шел в комплекте с прицепом газелевским. Длинная как у коня штука, с креплением под уазовский фаркоп. Такая тридэшная лебедка была- бы. Хошь под каким углом ставь.
Так и получается что цеплять придется на два шара. прикольная тачка получится, по два прицепа можно будет таскать параллельно. Прикинь Саня эвакуирует Ниву и Уазик не цугом, а парой. И эвакуируемым не скучно и предельную длину автопоезда не превышают  |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Пт Авг 14, 2009 8:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Назирыч писал(а): |
1. Опять таки при ненатянутом тросе лебеда будет проворачиваться на шару и один боком куда нить валиться. Никак не можно будет продолжать движение с прицепленной лебедкой |
Можно подумать, что с лебедкой воткнутой в квадрат можно ездить. 30-ти килограммовая железяка торчащая на полметра из хлипенького квадрата 25х25 - зрелище не для слабонервных. Пусть валится на шаре. Это временное явление. До натяжения троса. На функциональность никак не влияет.
Назирыч писал(а): |
2. При натянутом тросе, даже чуть, в сторону будет поворачиваться в эту самую сторону. |
А вот это как раз плюс. И сточки зрения крепления к машине и с точки зрения укладки троса. При лебежении вбок трос на жестко закрепленной лебедке наматывается на одну сторону, и часто при этом "закусывает" превращая лебедку в бесполезный кусок железа.
Назирыч писал(а): |
3. А еще, самое засадное то что из-за п.2 лебедку придется от морды машины выдвигать на чем то типа бушприта на растояние равное половине ширины лебедки. |
Ну это если расчитывать на тягу под 90 градусов к продольной оси. Чего в жизни не бывает. Самое экстремальное - это градусов 45 не больше. Так что нет нужды выдвигать так далеко. |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Пт Авг 14, 2009 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
2DVG:
1. На больших америкосах квадрат кажись побольше. И вес америкосов немаленький. Однако таскают дома на энтом квадрате. И пащему, я тебя спрашиваю 25Х25? Не мерял я на больших америкосах какой квадрат, но больше кажись. Я думаю что есть как минимум 2 ихних стандарта-"Большой америкос"( RAM, F-150) и "маленький америкос" (японский шпиен- шевроле траккер). Я за большой квадрат, если пытаться добиваться какой то унификации, то размер большого американского квадрата. Разбогатею- стану туда пихать всякие девайсы прямо из магазина для крутых джипперов, каталоги стану листать. Представляешь я в эксклюзивном камуфляже, из замшевого мешочка достаю.......хромированный фаркоп. И ешшо- у меня нет ни на одной машине силового даже бампера. Так я ентот квадрат, маму его, интегрирую в новый бампер. У Терика на Л-200 стояла на морде очень симпатичная конструкция.
2. Дык я и неспорю што хорошо это, но ведь и вниз и влево и вправо будет болтаться а ну как колесами помогать станешь и трос даст слабину а лебедка наискось и под машину. Дорого.
3.Не кажи гоп. А если надо вперед а дерево только сбоку, а ты еще колесами помогаешь, ограничителем угла поворота лебедки будет служить сама лебедка и морда машины.
Чую, выгонят нас отсюда, темка про колеса была |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Пт Авг 14, 2009 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Назирыч писал(а): |
1. На больших америкосах квадрат кажись побольше. И вес америкосов немаленький. |
Да. Выяснил стандартные размеры квадрата -30х30 и 50х50. На легковые ставят 30х30. На грузовики 50х50. Всё равно как-то не внушает. |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Пт Авг 14, 2009 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
2 DVG: имхо, конечно же. Но как я знаю, масса максимальная легкового прицепа не оборудованного тормозами 350 кг. ТСУ со снимка штампованный и под два болта, т.е. от легкового. На прицепах оборудованных тормозами, типа Купава стоит литье и крепеж мощнее. А вертикальная нагрузка на шар ТСУ 50 кг. Я не спорю про реальные нагрузки которые все грузили. Но ведь и прицеп не "мертвый груз" он на колесах. А жип который доездился до лебедки представляет собой нагрузку в тоннах, 2, 3, 4. А то бы зачем 9000 ые лебедки нужны были. Имхо несоизмеримые вешши, прицеп даже нагруженный полутора тоннами, но на ходу и злой жип в овраге. |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Пт Авг 14, 2009 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Назирыч писал(а): |
2ТСУ со снимка штампованный и под два болта, т.е. от легкового. |
ТСУ бывают двух видов. Различаются по номинальному тяговому усилию. 1500 кг и 3000 кг. Внешне почти одинаковые. Давление на шар это скорее к характеристикам для фаркопа важная цифра и для жопы легкового автомобиля. ТСУ это давление пофиг. 1500 для Нивы врполне достаточно, 3000 - для УАЗа. Это номинальные нагрузки. Максимальные раза в 2 выше.
Последний раз редактировалось: DVG (Пт Авг 14, 2009 12:16 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Пт Авг 14, 2009 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 DVG: оный квадрат в устье своем нехило усилен. Обварен и толщина стенки не меньше 6 мм. И реально у большинства америкосов нет других способов буксировки. Буксирный крюк или шар в квадрат и айда. В автосалоне КМ/Ч стоит стоковый Трейл Блейзер с квадратом в корме. А он ведь сцуко большой, тяжелый.
Трубу для своих нужд я планирую использовать от каркаса тента Камаза или Маза посмотрю что там у меня есть.Там по-любому не Ст-3, металл получше должен быть. Размер не смотрел. Но раз стандарт 50х50 -будем стремиться к нему. ТЕбя насколько я понял смутил образ профильной трубы современной, с толщиной стенки 1,5 мм., даже в мыслях не держал ее использовать. Она ярко выраженная шовная. Надо искать трубу которая могла бы соответствовать. Насколько помню прямоугольного сечения труба очень распространена в производстве сельхозагрегатов-косилки, молотилки |
|
Вернуться к началу |
|
Мансур
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 1304
|
Добавлено: Пт Авг 14, 2009 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мож пойдете в ... тему про лебедку? |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Пт Авг 14, 2009 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот говорил же: прогонят... Не умею я ходить по темам. итак скоко лет читал только. Даже фотографии приклеивать не умею. Мы ведь скоко уже здесь про способ установки лебедки трындим. Залезет неофит какой про колеса посмотреть и заодно про лебедку узнает.
А про колеса: Видал в таганке 435 А кажется, очень распространен на серийных уазах. А чо если его в Ниву вкрячить. 16" посадочный В сборе около 30"Ширина 225. На вес не страшно показалась. Показались интересными боковые грунтозацепы, по форме такие же как у 245. А 245 в грязи только за счет них ездит.Имхо. Мягкая, неполнопрофильная- мечта хозяины машины которая 80% едет по асфальту до говен. Имхо на сфальте она будет хороша даже зимой. Я на такой же но 15" в начале 2000 х круглый год на Уазке мызгал, домой в Тихую слободу по размытой луговине/болотине в цивильном пинжаке по середину фар в воде ездил. Для Ниффки зачет было бы. Кто ставил отзовитесь, чо надо с машиной сделать, чо отрезать и по-куда. |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Пт Авг 14, 2009 1:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Назирыч писал(а): |
Видал в таганке 435 А кажется, очень распространен на серийных уазах.....чо надо с машиной сделать, чо отрезать и по-куда. |
УАЗбука писал(а): |
Я-435: это 16" аналог я-357, которя в свою очередь является радиальной версией я-245 в добавок с наличием ламелей....присутствует эффект самоочистки но только с водой. Из колей выходит на мой взгляд нормально - но лучше всего в приспущеном состоянии. В снегу хотелось бы лучше, особенно в мокром - забивает на раз. На мой взгляд нормальная универсальная резина. И достаточно бюджетная. |
Резать арки придется. Возможно еще подстучать кувалдой. Как резать здесь расписано. Почему постучать -
 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|