ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Нива. Дворники поломались.

 RSS-поток ветки «Нива. Дворники поломались.»
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 12:28 pm    Заголовок сообщения: Нива. Дворники поломались. Ответить с цитатой

Предыстория. 3 года назад я зачем-то снимал кожух рулевой колонки, неправильно положил жгут подрулевого переключателя, провода перетерлись об вал, закоротило, задымило, дворники перестали фунциклировать. Чего-то замотал изолентой. 3 года периодически оно опять где-то дымило и отказывало. Я наматывал новые сопли и так и ездил. Пока в пятницу на дороге ночью оно снова не приказало долго жить. Ехать без дворников ночью щас практически невозможно. Скинул разъем со стеклоочистеля, подал на 2 контакт + непосредственно с АКБ, дворники ожили в непрерывном режиме. Вощем доехал благополучно. Потом долго курил всякие схемы, тыкал проводами в разные места и вот чего выяснил. Существует куча всяких схем, но нигде нет точной распиновки разъемов системы стеклоочистителя. На разных схемах отличаются и цвета провдов и цоколевка разъемов. Методом научного тыка удалось установить следующее - при подаче +12 вольт на 2 контакт происходит включение моторчика, +12 на 4 контакт происходит доводка дворников до нижней точки, на 3 контакте находится масса, назначение 1 контакта я не асилил. Зачем в родной схеме к механизму подходят 4 провода я так и не понял - достаточно двух.
Также не асилил зачем на реле паузы 4 провода, их нужно 3 - масса, +12 и выход.
Еще не вкурил зачем нужны 6 проводов с подрулевого переключателя, при том что достаточно 5. Вощем используя стандартные детали собрал собственную схему дворников, которая успешно и беспроблемно работает. Заодно в качестве бонуса поставил диод между проводом включения омывателя и проводом включения дворников. Smile

Окончательно всё выглядит так. Может кому пригодится. Тем более что собрать эту схему элементарно - она намного проще заводской.

Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На УАЗе та же канитель. Один лишний провод на моторе.
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):
На УАЗе та же канитель. Один лишний провод на моторе.
Два лишних. У меня ощущение, что нынешняя заводская схема является загадкой даже для её аффтаров. Это видимо какой-то артефакт древних времен, когда на массе автомобилей был плюс. Вникать и переделывать никто не стал, так и лепят схемы и жгуты.
Вернуться к началу
Aйрат



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 6645

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже постоянные траблы с электрикой, дворники то работают еле еле то лупят как новые....
я наеврное соберу все Димкины переделки и сваяю новые жгуты )))
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pony писал(а):
новые жгуты )))
Для этой переделки новый жгут не нужен. Надо отцепить старые разъемы, протянуть из салона в моторный отсек один новый двужильный провод в двойной изоляции, купить в магазе 3 ответных части разъемов и 10 клемм "мама". Снять приборку и все собрать за полчаса. Много времени ушло на то чтобы понять как оно работает. А когда понял - все стало элементарно.
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pony массу проверь, в т.ч. внутри мотора.
Вернуться к началу
шеф



Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 492
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверно я скажу глупость, но может лишние провода это 0??? Very Happy
Вернуться к началу
Терик-мобайл



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 133
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Дек 06, 2009 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.Померял родные дворники- 40см, но запас у них еще приличный. Думаю 45см если поставить- будут цеплять за рамку? Или есть какие то промежуточные варианты?
2.В природе существуют на Ниву нормальные "палки"(хз как это назвать, поводок?) с крючком как на большинстве машин? а то способ крепления щеток на классике как то не впечатляет
Вернуться к началу
сусанин



Зарегистрирован: 04.04.2005
Сообщения: 1462
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Дек 06, 2009 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

45 нормально влазят
Вернуться к началу
шеф



Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 492
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Дек 06, 2009 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

влазят то они нормально, но когда включены фары, печка и еще куча всего нужного, у меня например моторчику не хватает сил их сдвинуть, ездил как то с щетками от газельки, их моторчик вообще еле еле двигал туда сюда, по моему мнению 40 см вполне достаточно Smile
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100