|
Автор |
Сообщение |
SNK979
Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 1948 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+1 к Сане! |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Вс Дек 13, 2009 3:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Полностью согласен с предыдущими ораторами по поводу бессмысленности чистки иридиевых свечей.Они потому с платиновым или иридиевым напылением, чтобы самоочищались при достыжении рабочей температуры в камере сгорания. Процесс во многом схожий процессу в каталитическом нейтрализаторе. Если оное напыление не справляется с этой функцией- или мотор заболел или свечи уже пора менять по любому.Особенно зимой совершенно не лишняя процедура.Как вариант может врать лямда зонд отравимшись какой нибудь химией- тогда начинает лить бензин не по децки, у меня так было. Силикона боится лямбда зонд, сильно. Ишшо есть в свечах, кроме нарядных и разнообразных электродов такая вредная весчь как изолятор практически у всех производителей один и тот же материал-фарфор. Так что пихай туда хоть золото или платину монолитом- жизнь свечи все равно не вечна.
Вот из-за этого изолятора и нельзя свечи нигде замачивать, стирать, полоскать. оне набирают в микротрещины и поры жижи всякой а когда работь начинают жарко им становится и давление ишшо давит. Короче продувает их, да и вообще не работают они как положено. Раньше вкаждом уважаемом гараже был прибор для проверки искры под давлением - вот там все наглядно видно. Кудой она девается, искра и давление. Сам езжу на тойотовских оригинальных свечах Денсо К20 TR11. Обыкновенные они. Меняю при смене масла приб каждые 10000 км. Они бывают уже красненькие и со следами продува вдоль изолятора, поэтому не вижу смысла на простых свечах ездить по 30-40 тыс км. Бенз жрет,дрыгатель работает не так. Ну нах. у меня на тойоте бюджет по свечам 440-500 руб. Мож и на Зузуку есть не иридиевые? Если уж сапсем жаба закусала. Писал лишь то что пробовал сам, но ИМХО на всякий случай. |
|
Вернуться к началу |
|
сусанин
Зарегистрирован: 04.04.2005 Сообщения: 1457 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Дек 13, 2009 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
есть канеш и простые медные на зузуку. если актуально могу номерок подсказать |
|
Вернуться к началу |
|
_ЗАПАД_
Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 1586 Откуда: уфа-екатеринбург
|
Добавлено: Вс Дек 13, 2009 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на 2 машины ставлю NGK, бюджет 300р\комплект. нареканий нет. |
|
Вернуться к началу |
|
Snark
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 17 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Несмотря на то, что в мануале написано, что иридиевые свечи рекомендуются в высшей степени, спокойно использую в витаре (двиг. J20A) обычные никелевые (NGK BKR6E-11). В условиях нашей реальности не вижу смысла тратиться на иридиевые, гораздо спокойнее чаще менять обычные. Недавно как раз профилактически поменял после 25 т.км. пробега, в принципе, спокойно можно было бы и дальше ездить. |
|
Вернуться к началу |
|
vilson
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вы пипец...
вы еще ведра 60-х годов туда же подгоните...
и посоветуйте бриск по 50 рублей ....
Авта современная, с катушкой на ствол... если япы посчитали правильным ставить иридий значит так оно и надо , и надо их и ставить...
Нету денег на свечи так продать машину.... |
|
Вернуться к началу |
|
-SvaroG-
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 359 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с предыдущими ораторами - красный налет чистить бесполезно. А вот насчет черного - если мотор не прогреваешь - то он все ж таки образуется, и бывает, что машина не заводится, зараза такая... Так вот от черного хорошо помогает карбонка - обычный очиститель карбюратора - обливаешь им свечку, заворачиваешь в тряпочку минут на 5-10, пропитанную ею же, а потом этот налет пресрасно стирается мягкой тряпочкой. Затем даешь машине прогреться и просраться! Проверено не на одном десятке машин. От черного помогает в 95% случаев!!! |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema
Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Виль, у Джима например и в мануале и в каталогах запчастей написано - свечи иридиевые (номер не помню) или обычные (как раз BKR6E). Ну пусть отдельная катушка на каждую свечу, но нигде нет запрета на обычные свечи ).
Придерживаюсь мнения что лучше обычные свечи чаще менять (меняю раз в год перед зимой), чем ставить дорогие иридиевые и ездить на одном комплекте 100 т.км. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вместо таких енжекеев прекрасно пдойдут Энгельские АУ17ДВРМ. |
|
Вернуться к началу |
|
bus
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2871 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, Саня мне как то временно в сонате ввернул вместо нжк энгескую свечу, через год с ней и продал))))все работала как нада |
|
Вернуться к началу |
|
|