|
Автор |
Сообщение |
GAZENWAGEN
Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 569 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
еще помогает завестись такая штучка как "Быстрый старт". Стоит не софсем дорого |
|
Вернуться к началу |
|
сусанин
Зарегистрирован: 04.04.2005 Сообщения: 1457 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ДeД писал(а): |
Строительная -34.5*.А зато все до единого термометра в центре показывают -29*
Кто не верит что действительно -34*, спросите у аксакала,он только что от меня уехал.В шниве показал термометр -34*. |
я не верю. блин у меня -29. Градусник на северной стороне. что я не так делаю? |
|
Вернуться к началу |
|
Родис
Зарегистрирован: 17.11.2007 Сообщения: 533 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сусанин писал(а): |
ДeД писал(а): |
Строительная -34.5*.А зато все до единого термометра в центре показывают -29*
Кто не верит что действительно -34*, спросите у аксакала,он только что от меня уехал.В шниве показал термометр -34*. |
я не верю. блин у меня -29. Градусник на северной стороне. что я не так делаю? |
Менделеева Начало -38 в 11.00 |
|
Вернуться к началу |
|
Терик
Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bumerang писал(а): |
Umg писал(а): |
Даже в железном гараже температура отличается от уличной на энное количество градусов |
Ага на улице - 30 в гараже - 29 офигенная разница |
Кстать зря смеетесь, реально! У меня конечно кирпич, но не отапливаемый. Дык вот когда на улице было ниже 10 долго держалось- я зачем то заехал в гараж и офигел. Там у меня канистра с водой стояла, дык не замерзла нифига !!!
GAZENWAGEN писал(а): |
еще помогает завестись такая штучка как "Быстрый старт". Стоит не софсем дорого |
Главное не переборщить а то башку снесет нафиг ... |
|
Вернуться к началу |
|
SNK979
Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 1948 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Утром завелся с помощью второго аккумулятора.
Вечером, приехав на стоянку на УАЗе, плеснул в масло грамм 200 бензина, полминутки помолотил, заглушил. Утром посмотрим, как заведется. Масло синтетика 5W30.
В обед у соседа по стоянке заводили Форд Фокус 2. Свечи (с утра залитые) на газовой плите прожарили, горяченькие ввернули, завелся.
У сына Тойота Карина. Стар Лайн А8 своё дело делает исправно. |
|
Вернуться к началу |
|
шеф
Зарегистрирован: 24.09.2009 Сообщения: 492 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне почему то быстрый старт показался брехней .... ниразу не помог |
|
Вернуться к началу |
|
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я помню когда была 12 ка 16 клапанов - ниже 25 начинались танцы с бубном - свечи закидывало в раз и всё потом пустое дело.
Потом приноровился - приезжаю домой - если знаю что завтра будет так же холодно - то свечи сразу выворачиваю и домой - АКБ не трогаю.
На след утро - перед выездом их грею на плите - грею аж тряпка начинает обугливаться. Кладу их в консервную склянку и выхожу на улицу. Заводилось всегда с первого раза - ну и масло полусинь Шелл 5W40 никто не отменял. И я АКБ никогда не заносил домой.
Сейчас тоже ТАЗ тока 8 кл - свечи не заливает и танцев мало - тока приходится подгазовывать - так легче почему то заводится. |
|
Вернуться к началу |
|
_ЗАПАД_
Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 1586 Откуда: уфа-екатеринбург
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ваще самый нормальный авто - матиз!!!!!!! тащишь его и незаметно)))) +1 к моему сеняшнему списку ))))))) к концу марозов буду на глаз неисправности видеть...... |
|
Вернуться к началу |
|
Bumerang
Зарегистрирован: 18.01.2009 Сообщения: 519 Откуда: оттуда
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 11:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тут аккумулятор домой занес утром буду шаманить. Правда заколебесся каждый раз на пятый этаж его таскать. |
|
Вернуться к началу |
|
витя72
Зарегистрирован: 15.08.2009 Сообщения: 770 Откуда: Салават
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня притащил товарищщщ машинку ВАЗ 14-ой модели,1,6- 8 клапанов простояла на улице 6часов- не завилась, масло -разливное ХАДО синтетика. Ставлю другой аккомулятор....... завёл, работает на двух цилинтрах, лампочка давления масла не гаснет! Сливаю масло,стал подогревать потдон пром.феном, пошла эмульсия, т.е. маслозаборник был полностью в замёрзшей эмульсии. Залил новое масло, завёл- троит но давление в норме. Снял модуль зажигания, а он треснут и оплавлен т.е. два цилиндра отказали, поставил другой модуль- результат тот-же. Вынимаю мозги(блок управления), пахнет гарью, разбираю - транзистор (управление модулем) приказал долго жить! (один из двух). вот такой пипец получился! |
|
Вернуться к началу |
|
|