|
Автор |
Сообщение |
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 12:10 am Заголовок сообщения: А зря тему Руслана ЗАКРЫЛИ |
|
|
Потому что есть что добавить.
Если мерять ток, то чтобы не спалить этот самый амперметр, нужно делать следующим образом:
1. Поставить акб, присоединить минусовую (или плюсовую, не знаю, думаю пофиг) и через лампочку присоединить плюсовую. Лампочка от габариток, 5 Вт.
В полный накал лампа будет гореть при токе P=UI, I=P/U, I=5/12, I=0.4 А - а это много.
2. Используя амперметр)
Поставить АКБ, подключить ОБЕ клеммы но не затягивая плюсовую. Далее зажимаем черный щуп (желательно с прицепленным крокодилом) на клемму-хомут которая на проводе, а красным щупом тыкаем в центр клеммы аккумулятора. Снимаем плюсовой провод так, чтобы разомкнулась цепь только клемма-клемма, но ни в коем случае не та, что через амперметр.
Если мерять по обычному как с лампочкой, то на инжекторных машинах есть вероятность палева предохранителя в амперметре. Маленькая, но есть.
Всем спасибо, тему можно закрывать  |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 2:38 am Заголовок сообщения: Re: А зря тему Руслана ЗАКРЫЛИ |
|
|
Крематор писал(а): |
2. Используя амперметр)
Поставить АКБ, подключить ОБЕ клеммы но не затягивая плюсовую.
Далее зажимаем черный щуп (желательно с прицепленным крокодилом) на клемму-хомут которая на проводе, а красным щупом тыкаем в центр клеммы аккумулятора.
[тут моя вставка, читай ниже]
Снимаем плюсовой провод так, чтобы разомкнулась цепь только клемма-клемма, но ни в коем случае не та, что через амперметр.
Если мерять по обычному как с лампочкой, то на инжекторных машинах есть вероятность палева предохранителя в амперметре. Маленькая, но есть.
Всем спасибо, тему можно закрывать  |
Вставка: СТАВИМ НА ОХРАНУ С ОДЕТОЙ КЛЕММОЙ.
А надо ли настолько разжевывать?
Приоткрою, гляну на юмористов... |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Специально для прогулявших школьные уроки физики проиллюстрирую метод измерения тока утечки с помощью амперметра. Так, надеюсь понятно?
ЗЫ. Если вместо амперметра включить лампочку, то по степени её накала тоже можно судить о токе утечки. Хотя бы приблизительно.
Удачи в измерениях!  |
|
Вернуться к началу |
|
_t_
Зарегистрирован: 23.03.2004 Сообщения: 9023
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
руслан, ты для начала скажи сколько этому аккумулятору лет? |
|
Вернуться к началу |
|
Руслан Рахимов

Зарегистрирован: 28.05.2004 Сообщения: 1670 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
аккумулятору два года, он нормальный, я специально спрашивал у ребят в сервисе, потому что машинку брал с рук, мало ли что.
что касается утечки тока. В общем, вчера утром я подумал уже, что нашел причину. Короче, выхожу утром в авто - горит плафон освещения салона. Что за х??? У меня в плафоне всего два режима "включен постоянно" и "включен на открывание двери". Помню, что в режим "ВКЛ постоянно" не переводил. Значит, есть где-то проблемы с датчиком открывания двери. Может, размыкает цепь, датчик показывает "открытие двери" и включается свет. Странно, что при этом не срабатывает сигналка.
проблему решил просто: так как не было времени разбирать все 4 датчика, просто вытащил лампочку из плафона. Думаю, все нормально.
фиг - сегодня утром аккум оказался разряжен в ноль. Возможно, все-таки когда датчик открытия двери мудит, сигналка начинает потреблять больше тока, но не орет??? |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Че за машина, напомни? |
|
Вернуться к началу |
|
Руслан Рахимов

Зарегистрирован: 28.05.2004 Сообщения: 1670 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
2114 |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Там дерьмовые концевики. Но обычно они перестают замыкать на массу и плафон не горит, а в твоем случае очень похоже на постоянное замыкание, что я не встречал. Возьми отвертку на крест и открути все 4 концевика дверей по очереди. Проверь идет ли к ним провод, не отпала ли клемма, качественная ли изоляция провода. Вдруг провод упал и постоянно на массу замкнут. |
|
Вернуться к началу |
|
Пришелец
Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 386 Откуда: Свой
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А ещё можно взять напряжометр и померить напряжение)
А вообще лучше заехать к толковому автоэлектрику и не взрывать себе мозг.
Автоэлектрик же не задает вопросы на форуме, как снять репортаж))) |
|
Вернуться к началу |
|
Димон66
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 411 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пришелец писал(а): |
А ещё можно взять напряжометр и померить напряжение)
А вообще лучше заехать к толковому автоэлектрику и не взрывать себе мозг.
Автоэлектрик же не задает вопросы на форуме, как снять репортаж))) |
полностью согласен!не занимайтесь самолечением, п-те к специалисту! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|