ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

куда может деваться заряд аккумулятора?

 RSS-поток ветки «куда может деваться заряд аккумулятора?»
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Тихоход



Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 5229
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2009 12:10 am    Заголовок сообщения: А зря тему Руслана ЗАКРЫЛИ Ответить с цитатой

Потому что есть что добавить.
Если мерять ток, то чтобы не спалить этот самый амперметр, нужно делать следующим образом:
1. Поставить акб, присоединить минусовую (или плюсовую, не знаю, думаю пофиг) и через лампочку присоединить плюсовую. Лампочка от габариток, 5 Вт.
В полный накал лампа будет гореть при токе P=UI, I=P/U, I=5/12, I=0.4 А - а это много.
2. Используя амперметр)
Поставить АКБ, подключить ОБЕ клеммы но не затягивая плюсовую. Далее зажимаем черный щуп (желательно с прицепленным крокодилом) на клемму-хомут которая на проводе, а красным щупом тыкаем в центр клеммы аккумулятора. Снимаем плюсовой провод так, чтобы разомкнулась цепь только клемма-клемма, но ни в коем случае не та, что через амперметр.
Если мерять по обычному как с лампочкой, то на инжекторных машинах есть вероятность палева предохранителя в амперметре. Маленькая, но есть.
Всем спасибо, тему можно закрывать Evil or Very Mad
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2009 2:38 am    Заголовок сообщения: Re: А зря тему Руслана ЗАКРЫЛИ Ответить с цитатой

Крематор писал(а):

2. Используя амперметр)
Поставить АКБ, подключить ОБЕ клеммы но не затягивая плюсовую.
Далее зажимаем черный щуп (желательно с прицепленным крокодилом) на клемму-хомут которая на проводе, а красным щупом тыкаем в центр клеммы аккумулятора.

[тут моя вставка, читай ниже]

Снимаем плюсовой провод так, чтобы разомкнулась цепь только клемма-клемма, но ни в коем случае не та, что через амперметр.
Если мерять по обычному как с лампочкой, то на инжекторных машинах есть вероятность палева предохранителя в амперметре. Маленькая, но есть.
Всем спасибо, тему можно закрывать Evil or Very Mad


Вставка: СТАВИМ НА ОХРАНУ С ОДЕТОЙ КЛЕММОЙ.

А надо ли настолько разжевывать?
Приоткрою, гляну на юмористов...
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2009 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Специально для прогулявших школьные уроки физики проиллюстрирую метод измерения тока утечки с помощью амперметра. Так, надеюсь понятно?



ЗЫ. Если вместо амперметра включить лампочку, то по степени её накала тоже можно судить о токе утечки. Хотя бы приблизительно.

Удачи в измерениях! Smile
Вернуться к началу
_t_



Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 9023

СообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2009 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

руслан, ты для начала скажи сколько этому аккумулятору лет?
Вернуться к началу
Руслан Рахимов



Зарегистрирован: 28.05.2004
Сообщения: 1670
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2009 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аккумулятору два года, он нормальный, я специально спрашивал у ребят в сервисе, потому что машинку брал с рук, мало ли что.

что касается утечки тока. В общем, вчера утром я подумал уже, что нашел причину. Короче, выхожу утром в авто - горит плафон освещения салона. Что за х??? У меня в плафоне всего два режима "включен постоянно" и "включен на открывание двери". Помню, что в режим "ВКЛ постоянно" не переводил. Значит, есть где-то проблемы с датчиком открывания двери. Может, размыкает цепь, датчик показывает "открытие двери" и включается свет. Странно, что при этом не срабатывает сигналка.

проблему решил просто: так как не было времени разбирать все 4 датчика, просто вытащил лампочку из плафона. Думаю, все нормально.

фиг - сегодня утром аккум оказался разряжен в ноль. Возможно, все-таки когда датчик открытия двери мудит, сигналка начинает потреблять больше тока, но не орет???
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2009 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Че за машина, напомни?
Вернуться к началу
Руслан Рахимов



Зарегистрирован: 28.05.2004
Сообщения: 1670
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2009 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2114
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2009 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там дерьмовые концевики. Но обычно они перестают замыкать на массу и плафон не горит, а в твоем случае очень похоже на постоянное замыкание, что я не встречал. Возьми отвертку на крест и открути все 4 концевика дверей по очереди. Проверь идет ли к ним провод, не отпала ли клемма, качественная ли изоляция провода. Вдруг провод упал и постоянно на массу замкнут.
Вернуться к началу
Пришелец



Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 386
Откуда: Свой

СообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2009 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ещё можно взять напряжометр и померить напряжение)
А вообще лучше заехать к толковому автоэлектрику и не взрывать себе мозг.
Автоэлектрик же не задает вопросы на форуме, как снять репортаж)))
Вернуться к началу
Димон66



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 411
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2009 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришелец писал(а):
А ещё можно взять напряжометр и померить напряжение)
А вообще лучше заехать к толковому автоэлектрику и не взрывать себе мозг.
Автоэлектрик же не задает вопросы на форуме, как снять репортаж)))
полностью согласен!не занимайтесь самолечением, п-те к специалисту!
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100