|
|
|
Автор |
Сообщение |
-wind-
Зарегистрирован: 12.05.2009 Сообщения: 84 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Дек 30, 2009 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поподробнее объясните пожалуйста процедуру возврата бракованного товара.
В какой отдел и куда идти за 2 остановки?
Или он у вас работает недавно? Потому что ещё осенью при возврате сотрудники никуда не отправляли.
А по поводу "чепухи" - зря обижаетесь, это не с целью нахамить было сказано.
Чепуха - это требование вернуть бракованый товар без следов использования. |
|
Вернуться к началу |
|
Ladya-ufa
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 269 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Дек 30, 2009 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-wind- писал(а): |
Поподробнее объясните пожалуйста процедуру возврата бракованного товара.
В какой отдел и куда идти за 2 остановки?
Или он у вас работает недавно? Потому что ещё осенью при возврате сотрудники никуда не отправляли.
А по поводу "чепухи" - зря обижаетесь, это не с целью нахамить было сказано.
Чепуха - это требование вернуть бракованый товар без следов использования. |
Хорошо бы еще уточнить о какой детали речь, просроченный освежитель воздуха или треснутый колпак колеса в сервис-центр везти ессесно не нуно. Допустим купили вы вакуумный усилитель тормозов, ён собака шипит. Приезжаем в магаз, грим чё за дела, вон машина у крыльца послушайте сами. Админ вежливо вручает визитку со схемой поезда к сервис Центру и сообщает режим работы, в идеале созванивается с инженером по гарантии (он же мастер приемщик) и разрисовывает ему в красках ситуацию. Вам конечно никуда ехать не хочется, и бабок вы за замену того что вы принесли сервисмену посылающему вас " иди купи ченить", и установившему "чё ты мне принес - то я и поставил" вы уже отмерили по божески. Но ... мы работу чужих мастеров не оплачиваем . Никогда. Принципиально. Даже на чеках наших написано: "Пользуясь услугами нашего Сервис Центра вы получаете гарантию не только на товар, но и на работу..." Наш мастер без проверки деталь не поставит, а если и поставит, за второй, третий и четвертые замены брака он ЗП не получит, так как для клиента подобный сервис безплатен, мотивирован короче брак не ставить, они кстати самые требовательные клиенты в наших магазах, у них учимся и выводы делаем чё возить, чё выбросить в топку. Вы немного поскандалили, выплеснули негатив в отношении рашнавтопрома на бедного админа, на продавцов на директора, на всех его родственников до 7го колена, и скрипя зубами поехали туды куды вас послали за два световфора (непонятно, говорили вроде две остановки, а ехать 7 000 мегасантиметров). А там млин очередь опять... Начинаете искать управляющего, а он оказывается в скворешник забрался, а там потолки высотой 179,5 сантимов, а у вас рост 195, издеваются сволочи ... , пардон надо бежать, передновым годом регулярно форс мажоры, освобожусь продолжу |
|
Вернуться к началу |
|
BoxTer
Зарегистрирован: 12.01.2006 Сообщения: 329 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2010 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
В четверг, 8 янв я купил АКБ Varta в магазине на углу Лесотехникума и Салаватки. Я попросил у продавца АКБ по-свежее и он предложил Варту. Поверил на слово, т.к. небыл готов расшифровать производственный код (C7C882012 0345) АКБ на месте. Добравшись до компа нашел это. Судя по написанному мне продали батарейку, выпущенную в ... феврале 2008 года. Т.е. ему уже без малого 2 года!
Господа, ну некрасиво это |
|
Вернуться к началу |
|
vantage
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 1307 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2010 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день
5-го числа покупал на Бакалинской масляный фильтр и силиконовую смазку, копилка не работает.
Известно когда заработает, или когда дисконтные карты будут выпускаться? |
|
Вернуться к началу |
|
ИльдарА
Зарегистрирован: 08.01.2010 Сообщения: 93 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2010 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне магазин Ладья нравиться,большой ассортимент товара,хорошая консультация и очень удобно,что работает круглосуточно! |
|
Вернуться к началу |
|
Стивен
Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщения: 279 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2010 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ladya-ufa писал(а): |
Стивен писал(а): |
Помню в прошлом году, в Ладье (вроде на шафиева, там еще заправка рядом) , сервисмен - придурок, спалил мне коврик в шеви ниве, пока печку делал, положил свой фонарь на пол и спалил! В процессе работы, ругал последними словами российский автопром... неадекват короче..не помню как зовут его.. |
Уважаемый Стивен, сообщите пжалста гос.номер автомобиля ( у нас все ходы записаны "Ильф Петров" ), к "придурку" примем меры, мастеру приемщику будет задан конкретный вопрос- почему проблема не была озвучена на еженедельной оперативке. Если инфа подтвердится, постараемся вам компенсировать причиненный моральный урон, с ковриком я думаю тоже решим... |
Спасибо конечно! Не ожидал такого внимания )) Но я уж после этого не раз и покупки у вас делал, и ремонтировался, так что впечатление не испорчено) зачем лишний раз меры принимать )) |
|
Вернуться к началу |
|
Azat Shax
Зарегистрирован: 29.12.2008 Сообщения: 272 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 2:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
А я с ними ругался. Купил АКБ а он блин взорвался прям на машине впервые вижу такую хрень. Нехотели менять почти день потерял. Поменяли Но стараюсь больше там неотовариваться |
|
Вернуться к началу |
|
ДeД
Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 3:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ведь внутрь каждой детали Ладья заглянуть не может,бывают и бракованные детали....Вроде с претензиями неплохое дело придумали.Давайте и мы будем к ним адекватны? Разберутся они с плохими поставщиками,будут работать с проверенными. И,надеюсь,что для недомовцев будут дисконтные карты.
ЗЫ.Вот только не совсем корректно поступила Ладья с Олегом Бездорожником....когда у него на ровном месте редуктор передка развалился...купленный за несколько дней перед этим... |
|
Вернуться к началу |
|
Azat Shax
Зарегистрирован: 29.12.2008 Сообщения: 272 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
У бездорожника редукторы новые сыпятся а ты Дедуль говориш адекватною. И к тамуж ниже ладьи на бакалинской есть БиБи магаз такой, ненамного дешевле но все ж и обслуживание на уровне. Неподумайте что реклама |
|
Вернуться к началу |
|
Родис
Зарегистрирован: 17.11.2007 Сообщения: 533 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хомуты на пыльники на Ниву купил. Размер маленький. Что делать? Я конечно понимаю копейки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|