 |
|
|
Автор |
Сообщение |
БИРЮКOFF

Зарегистрирован: 05.04.2004 Сообщения: 9912 Откуда: Отовсюду
|
Добавлено: Пн Янв 18, 2010 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чо за сюрприз? Какель давай колись!  |
|
Вернуться к началу |
|
kakel8
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 3 Откуда: Какель-сити
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хей хей хей! Привет!
Дорогие мальчики: Пока вы тут без ветра делаете это! ну это! ну сами понимаете что... я вернулся из Дахаба со станции "Пять литров" и привез вам обещаный сюрприз! (Ту Берюков - тебе какраз нравица это делать - гы!
Конкурс привез чувачкам из Уфы:
Называецо так: "Научи девчонку делать это, а потом возьми свое!". Короч это изнанка конкурса на тему «Как я училась виндсерфингу».
Условия конкурса:
Первое: - нужно нарыть в сети имеил симпатичной богатой дивахи, написать ей свою историю о том, как вы учились кататься на виндсерфинге, и прислать ее дефке на почту zaipatelskaya@telka.com или выложить на форум недома.ru
Второе: - когда телка клюнет на крючок (надеюсь никому не надо объяснять что такое "крючок"), вы ее прикласите тихо мирно к пацанам на станцию "Пять литров", где небезуспешно научите ее всяким штукам которых она доселе не пробовала...
Дальше какой-нить kakel8 или sikel7 напишет об этом отчет, и если хоть один зритель оценит его труды, вы получите приз:
Призы:
1.Номинация «Самый увлекательный рассказ»: коврик для "этого" + скидка 50 процентов на обучение у Кости из соседней ветки со станции «Пять литров», интервью на сайтах nuvasheblin.ru и nodaxup.com
2.Номинация «Самый веселый рассказ»: один из 5ти литров со станции "Пять литров", скидка 30 процентов на прокат Кости из соседней ветки (действует до 1 марта 2010).
3.Номинация «Самый необычно поданный рассказ»: ниче не дадим, но зато 10% скидоз на Костю вам гарантирован (действует до 1 марта 2010). |
|
Вернуться к началу |
|
Brahmaтуллин
Зарегистрирован: 02.01.2009 Сообщения: 83 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
жжете...  |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|