ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Нива. Лёгкий лифт подвески.

 RSS-поток ветки «Нива. Лёгкий лифт подвески.»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 29, 30, 31  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Пришелец



Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 386
Откуда: Свой

СообщениеДобавлено: Сб Май 22, 2010 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Starsst писал(а):
вот что у меня получилось)))





пружины шнива ФОБОС-СТАНДАРТ, резаные на 1.5 витка, т.к. в стандарте реально с проставками верхний рычаг лежал на срезаном отбойнике.. срезал сначала виток, все равно мало оказалось, еще пол витка и расстояние от верхнего рычага до отбойника 1 см. проставки между верхней шаровой и кулаком 3 см.
ПЫСЫ. жестко хрустят гранаты

оччено круто!
Вернуться к началу
Хитрый Костя



Зарегистрирован: 11.03.2008
Сообщения: 101
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а зачем тогда ставить шаровые от шеви-нивы . если и так хорошо
Вернуться к началу
Starsst



Зарегистрирован: 09.09.2009
Сообщения: 957
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по идеи для увеличения вылета колес... но вот с нормальными шаровыми у меня ничего не задевает и встало все ровненько
Вернуться к началу
Мансур



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 1304

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шнивские на НИВКУ для поправки развала и только...
Смотря как лифтовать. Где-то надо, где-то нет...
Лифт НИВКЕ- цуко ЗЛО...
Вернуться к началу
Айдар_Уфа



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 2190
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Июл 10, 2010 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто что может предложить (в плане сделать продать) втулки под чашку (8 шт) и колцо проставку под шаровую (15-20мм) ?
Вернуться к началу
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Сб Июл 10, 2010 2:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Starsst для медведей невижу смысла для такого (большого) лифта. Мансур правильно сказал, что для Нивы лифт это зло!!! Лифтуй только на минимальное необходимое растояние.

Поделюсь самым безобидным и как увидите эффективным лифтом. вырезал арки и поставил К-151, это 30,6 дюймов. При полном сжатиии подвески передние колёса задевали за верхнюю часть подкрылка (не пластикового, их вообще нет). Поставил втулки под нижнюю чашку пружины: Нар. диам. втулок - 30мм.,внутр. отв. - 10,5мм. высота втулок в порядке удаленности от оси нижнего рычага: 10,7мм, 13,2мм., 17,8мм, 20мм.
Так вот машина приподнялась на 2-3 см, согласен немного, но этого вполне достаточно для 30-31 колёс, и колёса незадевают, и шрусы отрабатывают стандартный ресурс. Резиновый отбойник не отрезал, проставки под верхнюю шаровую тоже неставил - тоесть геометрия ходов передней подвески полностью соответствует заводской. Пружины и амортизаторы остаются свои, самый дешовый лифт. Для медведей Я-569 или гудричей с размером 235/75-R15 тоесть 29-дюймов лифт абсолютно ненужен... это глупость!!! Достаточно вырезать арки.
Повторяю это минимальный лифт для колёс в 30-31 дюймов.
Вернуться к началу
Starsst



Зарегистрирован: 09.09.2009
Сообщения: 957
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Июл 10, 2010 3:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Новичёк.

1. Резки арок мне хватило что бы ездить в умеренном режиме.. чуть разворот и зад и перед трется об арки чуть ле не клиня колеса... возможно изза отсутствие стаба..
2. Лифт не должен был быть таким как у меня.. хз че за пружины попались=)
3. вообще учусь на своих ошибках... и уже считаю что НЕЛЬЗЯ лифтовать автомобиль!! если хочешь поставить колеса, пили.. пили арки, не влезает, пили крылья, отрезай всё... вот как то так.. Американцы давно отошли от лифтования машин.. это у нас в России тема поднятия машины актуальна потому что как говорится "чем больше машина, тем больше пиписька" статус высотой доказывается=) менталетет мать его=)
4. мишки это только начало=)
Вернуться к началу
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Сб Июл 10, 2010 5:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Starsst писал(а):
2Новичёк.

1. Резки арок мне хватило что бы ездить в умеренном режиме.. чуть разворот и зад и перед трется об арки чуть ле не клиня колеса... возможно изза отсутствие стаба..

Фиг знает почему так было, мы тоже без стаба ездим - нафиг он ненужен Smile Юлай на рашенгудричах без лифта катается и ничего критичного нет. Я на К-151 ездил без лифта тоже никогда колёса незаклинивало (задний мост у меня длинный), правда сильно чиркали при полном сжатии подвески когда на большой скорости влетаешь в яму, поэтому и лифтанулся на 2 см.
Вернуться к началу
Айдар_Уфа



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 2190
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос такой возник при лифтовке:
Для утсановки втулок под площадку и проставки под шаровую - треба опредеолится с болтами. Ибо родные стоят каленые с маркировкой 10.7 - а в продаже длиннее с такой прочностью нифика не найду. Что ставить ?
Вернуться к началу
Родис



Зарегистрирован: 17.11.2007
Сообщения: 533
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cтоят обычные 8.8 - полет нормальный.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 29, 30, 31  След.
Страница 19 из 31

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100