|
Автор |
Сообщение |
Bumerang

Зарегистрирован: 18.01.2009 Сообщения: 519 Откуда: оттуда
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2010 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Просветите темного что дает установка в 21 ниву Амортизаторов от шевика. |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2010 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bumerang писал(а): |
Просветите темного что дает установка в 21 ниву Амортизаторов от шевика. |
Гыык... это уже не модно...
нынче модны амортизаторы от Паджеро
тока верхние уши надо усиливать а то оторвет нах
если надо то в личку велком  |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2010 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Самое важное в замене амов на шнивские в том что ход у шнивских больше как раз на величину лифта. Т.е. лифт, какой бы он не был- пружинолифт или проставколифт без увеличения хода амортизатора, имхо, бессмысленен. А ужо то что шнивские пожостче и поустойчивее на пробой, это уже бонус, по этой характеристике кому как нравится. Можно и от паджеры, по конструкции, можно и от Сурфа/Раннера (благо цена за газовую каябу- двухтрубник смешная-750 рублей) только опять-таки на ход отбоя смотреть надо. |
|
Вернуться к началу |
|
ryfa
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 231 Откуда: благовещенск 02
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2010 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сижу читаю репу чешу и наверно люфтану на 2 см и арки порежу двиг то сегодня ночью завел |
|
Вернуться к началу |
|
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2010 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ryfa писал(а): |
сижу читаю репу чешу и наверно люфтану на 2 см и арки порежу двиг то сегодня ночью завел |
Тогда всё намного проще - спереди комплект втулочек под нижнюю чашку и пружин и аммортов менять не нада. Назад - тупо увеличенные резиновые проставки под пружину - амморты можно и не менять - не думаю что нивская пружина вырвет ааморт |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2010 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вырвет... из за условий эксплуатации. |
|
Вернуться к началу |
|
Мансур
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 1304
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2010 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На старенькой машине без замены пружин, замена резинок на "потолще" как правило лифта не дает, а тупо возвращает "осанку". Не путайте понятия. Лифт- это када выше стока...
ИМХО ессно... |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2010 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vilson писал(а): |
Bumerang писал(а): |
Просветите темного что дает установка в 21 ниву Амортизаторов от шевика. |
Гыык... это уже не модно...
нынче модны амортизаторы от Паджеро
тока верхние уши надо усиливать а то оторвет нах
....... |
Виль, ну нах, ставить можно только Паджеровские б/у как минимум 1 год ))) иначе всё оторвет нах.... вспомни как я 2 года ездил на испанских ALCO, всё прекрасно работало, по пересеченке летал под сотню а когда поставил на зад Шнивкие то их хватило на 1 выезд ))) |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2010 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Моё стойкое убеждение, что Ниве лифт - зло! Как и блокировки. Она и так самодостаточна. |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2010 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саня писал(а): |
Моё стойкое убеждение, что Ниве лифт - зло! Как и блокировки. Она и так самодостаточна. |
+1 |
|
Вернуться к началу |
|
|