 |
|
|
|
| Автор |
Сообщение |
Родис

Зарегистрирован: 17.11.2007 Сообщения: 533 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Авг 11, 2010 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Почти год ежедневно аватариваюсь в Ладье на Бакалинской. Всех оставить надо. До БИ БИ конечно "далеко". |
|
| Вернуться к началу |
|
Gray Ural

Зарегистрирован: 21.06.2005 Сообщения: 2266 Откуда: Уфимск
|
Добавлено: Чт Авг 12, 2010 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я тож считаю что оставить надо всех.
Люди не виноваты в том что так поставлен управленческий процесс.
HR и безопасник не решит Вашу проблему, надо исходить из вопроса мотивации на хороший труд.
Может кнут а может и пряник, но скорее всего кнут, либо его угроза.  |
|
| Вернуться к началу |
|
Терик

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Авг 12, 2010 1:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
| Цитата: |
Павлова Екатерина |
Купил сегодня (примерно около 21.00 баллончик краски, 170р ... дал 200р ... получил сдачу 20р
Обратил на это внимание уже когда в гараж вернулся. Не возмущаюсь ибо мелочь, и как писали в совке - "проверяйте сдачу не отходя от кассы".
Так, просто к сведению ... |
|
| Вернуться к началу |
|
vantage

Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 1307 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Чт Авг 12, 2010 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
| Родис писал(а): |
| Почти год ежедневно аватариваюсь в Ладье на Бакалинской. Всех оставить надо. До БИ БИ конечно "далеко". |
Согласен с Родисом.
Ладья в целом хороший магазин
Что лично мне надо от магазина авто запчастей
1. Качество товара
2. Если что не подошло, не того качества, без проблемная замена, возврат денег
3. Оперативное обслуживание
4. Продавец, более менее разбирающийся в товаре, я в 90% случаях знаю, что точно мне надо, имею точное название товара, его каталожный номер
5. Удобство место расположения.
6. Приветливый персонал
7. Скидки
Для меня важнее качественная деталь чем консультант расплывающийся в улыбки при виде моей рожи.
Уважаемые господа, кто из руководства, крупных автомагазинов "вышел в народ", читает и отвечает на наши замечания, недовольства?
И надеюсь учитывает их.
Руководству Ладьи, уважение.
Могу предположить, что с продавцами была проведена беседа, что с недовцами надо быть повежливее.
Месяца два назад покупал что то на Лесотехникума, расплачивался по карте и мне даже зачислили бонусы на копилку, приятно удивило. Т.к. бонусы начисляются при оплате налом.
Вчера на Бакалинской поздно вечером покупал сцепления, за прилавком консультантов не было, из каптерки кто то на меня поглядывал
как выяснилось консультант совмещал работу кассира и консультанта, когда я подошел к кассе вежливо спросили, "Что желаете?"
Приобрел сцепление и удалился, сцепление сволочь подорожало
To Ладья
Вам бы еще сделать систему заказа на редкий товар как в Экзисте.
И сделайте постоянную скидку Родису, довольно часто с друзьями чинимся в Доксервисе. И Родис почти все приобретает в У вас |
|
| Вернуться к началу |
|
-wind-
Зарегистрирован: 12.05.2009 Сообщения: 84 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Авг 12, 2010 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Ladya-ufa писал(а): |
Насырова Алина |
Лично у меня, по поводу хамского обращения, претензии только к ней.
Но может увольнять то человека сразу не стОит?
Разъяснительную беседу там провести, политзанятия и прочее ))) |
|
| Вернуться к началу |
|
...........
Зарегистрирован: 15.05.2009 Сообщения: 1569
|
Добавлено: Вт Окт 05, 2010 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
| С онлайн-заказами может как-то более рационально поступить? Не ждать, допустим, обработки менеджером, а сразу пришел, назвал номер заказа, оплатил и получил... |
|
| Вернуться к началу |
|
dentorson
Зарегистрирован: 20.10.2010 Сообщения: 41 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 9:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
| kosh писал(а): |
| сразу пришел, назвал номер заказа, оплатил и получил... |
а если этой позиции нет на складе??? воздух придешь оплачивать?
вопрос к ладье. в августе месяце менял у вас ремешки ГРМ, генератора, кондера, ролики, преднатяжители блаблабла... ну вощем щас таааакой свист стоит шо мама не горюй, прохожие шарахаюца. (прибавление магнитолы не спасает). к вам если ехать устранять свист, это опять платить?? кстати квитанции у меня все остались. Ян мне все делал. |
|
| Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
А подтянуть не пробовал?  |
|
| Вернуться к началу |
|
dentorson
Зарегистрирован: 20.10.2010 Сообщения: 41 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
| Саня писал(а): |
А подтянуть не пробовал?  |
Саня, я к сожалению не знаю, а то что не знаю в те области не лезу. ты же ведь не полезешь в киловольтный ящик предохранители менять. )))
а лезть по незнанию чревато обойдется. мое ИМХО. )) |
|
| Вернуться к началу |
|
...........
Зарегистрирован: 15.05.2009 Сообщения: 1569
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
| dentorson писал(а): |
| kosh писал(а): |
| сразу пришел, назвал номер заказа, оплатил и получил... |
а если этой позиции нет на складе??? воздух придешь оплачивать? |
так надо глядеть по наличию перед тем как заказать!!! |
|
| Вернуться к началу |
|
|
|
|
|