 |
|
|
Автор |
Сообщение |
SlowRider

Зарегистрирован: 13.02.2008 Сообщения: 192 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Авг 15, 2010 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, сегодня возился с проводкой: габариты и поворотники.
Габариты заработали, подсветка номера заработала, поворотники, сцуки, отказываются моргать. по подозрением кнопка аварийки.
Читаю букварь по уазикам.
скоро ждите новых фотографий) |
|
Вернуться к началу |
|
SlowRider

Зарегистрирован: 13.02.2008 Сообщения: 192 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Авг 20, 2010 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поворотники заработали, дело было в кнопке аварийки (очень помогла распиновка семиконтактной кнопки с сайта украинских волговодов, если кому надо: http://foto.gaz21.org.ua/albums/userpics/10003/emergency_scheme.gif)
Фары подключены, выключаются при вынимании ключа.
Родные "капельки" тоже задействованы;)
Собственно, КДПВ:
Морда:
Хвост:
 |
|
Вернуться к началу |
|
SlowRider

Зарегистрирован: 13.02.2008 Сообщения: 192 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если в схеме нарисовано, что плюс входит на клемму 30, а выходы на 87 и 87а, значит так и надо подключать. И нечего выеживаться, что цепь так и так замыкается.
Это был монолог после двухдневных поисков, почему недовыключается стартер. |
|
Вернуться к началу |
|
ryfa
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 231 Откуда: благовещенск 02
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по хоже каждый с чем либо мучиется |
|
Вернуться к началу |
|
ДeД

Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Вт Авг 24, 2010 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Молодец Булат! Давай уж завершай постройку газега и прокати недомовцев  |
|
Вернуться к началу |
|
SlowRider

Зарегистрирован: 13.02.2008 Сообщения: 192 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Авг 25, 2010 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как только выеду -- обязательно покатаю, да)
итак, сегодня отрегулировал клапана, выставил зажигание, подцепил наконец-то амперметр. На машине уже установлены тумблер включения зажигания и кнопка запуска стартера.
Газек радостно заурчал, давление масла -- 3, амперметр показывает зарядку, все счастливы.
Щелкаю тумблером зажигания -- машина и не думает глохнуть.
Отключаю массу -- мотор продолжает работать, какбэ намекая, что с генератором ему аккум вроде и необязателен.
резко убираю подсос, машина глохнет.
резюме: опять где-то накосячил. Возможно, это РР косячит (он у меня внешний), а возможно где-то еще "+" непрошенный пролезает. |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Авг 25, 2010 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На уазбуке в теме Все о генераторах читал, что лампочку зарядки надо шунтировать резистором. Или вроде того... |
|
Вернуться к началу |
|
SlowRider

Зарегистрирован: 13.02.2008 Сообщения: 192 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Авг 26, 2010 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! пошел читать. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Авг 27, 2010 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возбуждение генератора отдельно надо подключать от зажигания или диод воткнуть. |
|
Вернуться к началу |
|
SlowRider

Зарегистрирован: 13.02.2008 Сообщения: 192 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Генератор. вести с полей.
подключение генератора следющее: предохранитель 2 — ВЗ РР — Ш РР — Ш генератора, генератор катэк 45А, старый от волги
было обнаружено, что выход с реле стартера 87а (пятый, в середине) выдает напряжение, когда не просят., то бишь, постоянно, при включении массы. он питает среднюю клемму доп. сопротивления.
После разъединения реле стартера и доп. сопротивления, все заработало. И включается, и отключается, когда просят, и зарядку кажет.
Вопрос 1: это у меня релюшка мертвая получается?
Вопрос 2: где найти датчик температуры ТМ-101? у мня показометр только с ним работает. или не париться, купить новый датчик и новый показометр от уазика?
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|