ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Газозавр. (пере)рождение.

 RSS-поток ветки «Газозавр. (пере)рождение.»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
SlowRider



Зарегистрирован: 13.02.2008
Сообщения: 192
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Авг 15, 2010 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, сегодня возился с проводкой: габариты и поворотники.
Габариты заработали, подсветка номера заработала, поворотники, сцуки, отказываются моргать. по подозрением кнопка аварийки.
Читаю букварь по уазикам.
скоро ждите новых фотографий)
Вернуться к началу
SlowRider



Зарегистрирован: 13.02.2008
Сообщения: 192
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поворотники заработали, дело было в кнопке аварийки (очень помогла распиновка семиконтактной кнопки с сайта украинских волговодов, если кому надо: http://foto.gaz21.org.ua/albums/userpics/10003/emergency_scheme.gif)
Фары подключены, выключаются при вынимании ключа.
Родные "капельки" тоже задействованы;)

Собственно, КДПВ:

Морда:


Хвост:
Вернуться к началу
SlowRider



Зарегистрирован: 13.02.2008
Сообщения: 192
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если в схеме нарисовано, что плюс входит на клемму 30, а выходы на 87 и 87а, значит так и надо подключать. И нечего выеживаться, что цепь так и так замыкается.

Это был монолог после двухдневных поисков, почему недовыключается стартер.
Вернуться к началу
ryfa



Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 231
Откуда: благовещенск 02

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по хоже каждый с чем либо мучиется
Вернуться к началу
ДeД



Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 7859
Откуда: Уфа-Проспект

СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец Булат! Давай уж завершай постройку газега и прокати недомовцев Smile
Вернуться к началу
SlowRider



Зарегистрирован: 13.02.2008
Сообщения: 192
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как только выеду -- обязательно покатаю, да)
итак, сегодня отрегулировал клапана, выставил зажигание, подцепил наконец-то амперметр. На машине уже установлены тумблер включения зажигания и кнопка запуска стартера.
Газек радостно заурчал, давление масла -- 3, амперметр показывает зарядку, все счастливы.
Щелкаю тумблером зажигания -- машина и не думает глохнуть.
Отключаю массу -- мотор продолжает работать, какбэ намекая, что с генератором ему аккум вроде и необязателен.

резко убираю подсос, машина глохнет.
резюме: опять где-то накосячил. Возможно, это РР косячит (он у меня внешний), а возможно где-то еще "+" непрошенный пролезает.
Вернуться к началу
Тихоход



Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 5229
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На уазбуке в теме Все о генераторах читал, что лампочку зарядки надо шунтировать резистором. Или вроде того...
Вернуться к началу
SlowRider



Зарегистрирован: 13.02.2008
Сообщения: 192
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! пошел читать.
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возбуждение генератора отдельно надо подключать от зажигания или диод воткнуть.
Вернуться к началу
SlowRider



Зарегистрирован: 13.02.2008
Сообщения: 192
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Генератор. вести с полей.
подключение генератора следющее: предохранитель 2 — ВЗ РР — Ш РР — Ш генератора, генератор катэк 45А, старый от волги

было обнаружено, что выход с реле стартера 87а (пятый, в середине) выдает напряжение, когда не просят., то бишь, постоянно, при включении массы. он питает среднюю клемму доп. сопротивления.
После разъединения реле стартера и доп. сопротивления, все заработало. И включается, и отключается, когда просят, и зарядку кажет.
Вопрос 1: это у меня релюшка мертвая получается?

Вопрос 2: где найти датчик температуры ТМ-101? у мня показометр только с ним работает. или не париться, купить новый датчик и новый показометр от уазика?

Спасибо.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 7 из 10

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100