ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Газозавр. (пере)рождение.

 RSS-поток ветки «Газозавр. (пере)рождение.»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
SlowRider



Зарегистрирован: 13.02.2008
Сообщения: 192
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть люковское сцепление. новое покупать пока грошей нема, а с волги его самого снимать не хочу — муторно очень.
пока был механический привод сцепы -- все с новым доском работало, а как перешел на гидравлику (верхние педали, от газ-24)
так ни в какую.
Такшта покручу лапки. Тут как назло еще и уазбука.ру улеглась и не открывается.
Учебник — наше все!
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз с механикой работало, то похоже не там ищешь! Гидропривод посмотри внимательнее! Диаметры цилиндров совпадают? Воздуха точно нет? Со второго выжима работает?
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ипся с таким же, свободного хода на главном небыло, не до конца шток выходил.
SlowRider, можно я у тебя в теме про свой ГАЗ69А пост оставлю? а то лишнюю тему заводить не хочется.
Вернуться к началу
Koshey-



Зарегистрирован: 12.02.2010
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 12:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня писал(а):
Раз с механикой работало, то похоже не там ищешь! Гидропривод посмотри внимательнее! Диаметры цилиндров совпадают? Воздуха точно нет? Со второго выжима работает?


+100
Если с механ. приводом все норм. работало - не трогай лапки. Там все ОК. Ищи косяк в гидроприводе. У тебя рабочий ход (с одного нажатия педали) рабочего цилиндра совпадает с механ. вариантом привода? А то может соотношение плечей рычага на выжимной вилке на механический и гидравлический вариант разное?
Вернуться к началу
SlowRider



Зарегистрирован: 13.02.2008
Сообщения: 192
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frol писал(а):
Ипся с таким же, свободного хода на главном небыло, не до конца шток выходил.

Как заборол?

Frol писал(а):

SlowRider, можно я у тебя в теме про свой ГАЗ69А пост оставлю? а то лишнюю тему заводить не хочется.

Да без проблем!


Саня писал(а):
Раз с механикой работало, то похоже не там ищешь! Гидропривод посмотри внимательнее! Диаметры цилиндров совпадают? Воздуха точно нет? Со второго выжима работает?


Гидропривод смотрел. ГЦС уазкин, с 469го. РЦС тоже был куплен уазкин сначала. И там и там штоки выкручены на максимум. У уазкиного РЦС был адовый недоход, диск сцепы от маховика даже не отлипал. Снял рцс с волги-21, там был газелевский вроде (он длиннее, и шток чуть длиннее). Диск от маховика стал отлипать, но буквально на 0,5 мм. Ни второй, ни третий выжим ситуации не меняют.

Прокачивал по букварю, прозрачную трубку на штуцер РЦС, и качать пока пузырики не кончатся.


Koshey- писал(а):

У тебя рабочий ход (с одного нажатия педали) рабочего цилиндра совпадает с механ. вариантом привода? А то может соотношение плечей рычага на выжимной вилке на механический и гидравлический вариант разное?


Думал и про это. Плечи запросто могут быть разные. Попробую поменять вилку на новую.
Искал в букваре, насколько должен ходить шток, не нашел. там только про ход педали.
Перепроверить возможности нет никакой — нижние педали сняты, пол заварен.

P.S. Никто не знает, на сколько должен отходить диск от маховика?
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шток регулировочный покрутил, чтоб на педальке люфт появился небольшой.

Окончил универ и был 1 месяц свободы. За этот месяц поднял его с улицы, перетряхнул болты кузова, поставил воен мосты, гидропривод сцепления, снял тент, построили с отцом гараж для него сухой, сгонял в гры в лес, привез оттуда подбитый УАЗ, с группой отмечали диплом, всех откатал по полю.
А потом я уехал в Москву, а Он остался стоять в гараже. Вот как сейчас помню, загоняю его задом в гараж, закрываю ворота и думаю "ща, сгоняю в Москву, срублю денег побырому, вернусь через месяцок". И только через 2 года приехал домой на неделю. Завелся сам. Прокачал сцепление, наладил тормоза и он поехал.
Ощущения как в первый раз, пустота падения в груди. Это как в школу в первый раз, это как с парашутом, это как первый раз девушку. Вот мы за суетами дня не видим чаасто очевидного. Пишу и улыбаюсь. Фото прилагается.



Дуга стоит от УАЗа, подошла с небольшим усилием. Погнута так в лесу, боком шел по колее и зацепил дерево.








Крышку чистил и красил сам. Двиг 24, ставил отец еще.




Зеркальцо и фара от Урала вроде (отец делал, не помнит уже)


Девушка. ВИдны установленные амортизаторы от 53. У Газика конечно, не у девушки )))


Гидропривод сделан полностью вручную. Вот ведь я был упорный. Все сделано ручной ножовкой по металлу и ручной дрелью. Уголок 45 и сталь 10 мм. Я когда сейчас смотрю на это свое творчество, думаю "ладно, это можно не красить, не сгниет"
Вот собственно тут не было люфта на штоке, т.е шток всегда чуть давил на поршень. Покрутил регулировку до появления люфта (без фанатизма)-всё встало на места.



Пытался регулировать вилку на тормозе-и сломал ее. Отлично подошла вилка от тяги раздатки от буханки УАЗ. Резьба совпадает. Даже штифчик от туда.
Вернуться к началу
SlowRider



Зарегистрирован: 13.02.2008
Сообщения: 192
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший;) отличный материал для оригинала!
не то что мой франкенштейн;)))
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, я не сторонник оригинала. Будет года через 3 дизелятором с автоматом. Знаю что многие ищут такое годами под восстановление, но, это моё видение.
Вернуться к началу
SlowRider



Зарегистрирован: 13.02.2008
Сообщения: 192
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jedem das Seine;)
А оригинальные ништяки распродашь;)
Вернуться к началу
SlowRider



Зарегистрирован: 13.02.2008
Сообщения: 192
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, чудес не бывает, и при очередном штурме сцепления оно заработало. Ура.
Газек едет, но останавливается только об бревно. Тормоза прокачаны три раза, как положено, трубка-баночка-итд.
не работает. сняты барабаны, убедился, что колодки разводятся.
В очереди покупка ключа для разводки колодок. Самоподводы и новые барабаны — чуть позже.
А тросовый привод газа — ощиньма приятно!
за сим пока все;)
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 9 из 10

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100