|
|
|
Автор |
Сообщение |
111
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 950
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 5:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно жизнь ! А еще в холода машины перестают заводиться ... Грустно и одиноко.Аккумулятор ? А может спросить совета в "автоэкстриме" ? Где , какой и незадорого ... нет , не так . Меняю на сок , пиво... Но сначала надо дернуть ! Она заводится с полпинка , я ж сам перебирал , для себя !!!
А кстати где зимнюю резину купить (аж пальцы судорогой свело от такого слова) подешевле ? Нет , Вы не правильно меня поняли , в ПШК - дорого . Таганка - это вообще исчадие зла ! И , это , как его , с доставкой , а то скользко , блин.
А еще я думаю , что нива лучше чем уаз ! Почему ? Потому что на папиной ниве я в саду проезжал там , где дядя Вася на шестерке даже не решился . Причем здесь уаз ? Да фик его знает , но нива лучше. А хамер - вообще говно ! Не видел , не знаю , но уверен !
Продолжать ? |
|
Вернуться к началу |
|
am77
Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 352 Откуда: уфа
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 9:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
конечно продолжать
форум-"Вокруг-смеха"!
надо М.Задоронову идейку кинуть зайти сюда-почитать, новые рассказы будут..
на всю страну прославимся |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.
Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
bodydoc писал(а): |
Бл. теоретики. Движок не задушит... а у вас мозга то хватит посчитать внутреннее сечение трубопровода, учесть его длинну и количество переходов, вычислить потребление по воздуху мин 1,6л мотора на рабочих и макс оборотах... ????? |
А что тут считать??? АвтоВАЗ уже всё посчитал за нас. Возьмём к примеру двигатель 21214 обьёмом 1,7л. Там воздухан стоит за километр от двигателя и соединён резиновыми патрубками диаметром 57мм если я неошибаюсь. Правда патрубки внутри гладкие а негофрированные.
Потребление воздуха нам показывает бортовой компьютер, и на холостых оборотах оно в среднем составляет 11,4-12кг, на максимальных непроверял, но это нетрудно.
Из этого можно уже сделать вывод что сантехтрубы трубы диаметром 63мм полюбому хватит и ничего незадушит. Правда соединять эту трубу нужно не гофрированным шлангом от пылесоса а заводскими резиновыми коленами от Нивы, Шнивы или например от ЗМЗ-406.
ИМХО конечно.
А вообще сам видел как люди со шноркелем из сантехтрубы диаметром всего 50мм ездят и разницы в потере мощьности неощутили. По показаниям измерительных приборов человек не чувствует изменение мощности двигателя в пределах 5л.с., если свыше этого то уже прирост или падение ощущается визуально. |
|
Вернуться к началу |
|
bodydoc
Зарегистрирован: 19.07.2005 Сообщения: 1010 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Направление у тебя верное. Никто не заморачивается на расчёты, их делают при изготовлении например Сафаристы, обязательно. Здесь важно всё.
+ Учитывай кусок трубы 20 см оказывает другое сопротивление нежели 1 м. Про гофры сам сказал, Производительность считай в литрах, через макс обороты, но с коэф наполнения цил, определи скорость потока, изгибы, Вычисли скорость течения и число Re переходит ли ламинарный поток на пограничный, учти при разных температурах и давлении плотность среды разная, прикинь резонансную частоту и если укладывается в звуковой диапазон посчитай резонатор Гельмгольца.
Померь патрубки и укажи где они стоят. На входе с атмосферы одно влияние, на входе перед дроселем другое. |
|
Вернуться к началу |
|
sancho1941
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 2489 Откуда: УФА
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ау люди вы о чем это вообще ???
у любого авто есть воздушный фильтр, так вот в нем сопротивление воздуху гораздо больше чем в любой канализационной труБе длинной метр
какие еще ламинарные и турбулентные???
и лечить меня не надо я еще в институте трубопроводы считал |
|
Вернуться к началу |
|
xt3
Зарегистрирован: 28.07.2003 Сообщения: 19895 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у фильтра зато площадь большая
он успевает этот поток прососать |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Термином "прососать" рискуешь вызвать гнев богов. |
|
Вернуться к началу |
|
xt3
Зарегистрирован: 28.07.2003 Сообщения: 19895 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а-яй-яй!!! =) что делать? как замолить грех? я в институте трубопроводы не считал, терминологией не владею. может отмодерируешь мой пост пока не поздно |
|
Вернуться к началу |
|
Frol
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и славненько что хоть перестали ругаться. Пусть сопротивление фильтра 15 буратин. Труба стоит с фильтром последовательно, значит к этим 15 добавятся еще буратины трубы.
Блажен не знающий, вот жил человек, радовался своей ниве, якая она у него внедорог хорошая, и всё бы было хорошо, но случилась беда, и нет бы шнорхель подвел в лесу в броду, неет, другая беда, выложили фото. И последовал гнев праведный, что не по феншую труба то стоит, и накикает горе великое сия конструкция хлипкая. Пришли, так сказать, зубры на Урале и дали всосасать нифке по самые стекла брода. |
|
Вернуться к началу |
|
bodydoc
Зарегистрирован: 19.07.2005 Сообщения: 1010 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Муж будит посередине ночи жену,
-"дорогая сделай мне миньет?"
она ему спросонок -"чего у меня нет?"
он отворачивается и говорит -"да всё у тебя есть, спи"...
http://www.astronet.ru/db/msg/1172338
http://lib.gt-bratsk.ru/view/42.html
http://www.rostokino-lada.ru/ru/153500/405/index.htm
http://patlah.ru/etm/etm-08/tuning/mosnost/fors-01.htm
Повторюсь, парой не возможно объяснить преступнику что его ремесло это плохо.
За сим заканчиваю здешнее повествование. Надеюсь слышащие услышали, видящие увидели, ну а над юродивыми грешно стебаться, над ними Бог постебался...
Если у кого есть конкретные вопросы по подготовке, наддуву, двигателей, автозвуку, или может послать меня кто хочет, Мой телефон 8 917 75 66 000 включен почти 24 часа
Вы спрашиваете почему здесь не общаются понимающие люди???
ps ой щас опять кого то возбудю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|