|
Автор |
Сообщение |
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 11:19 am Заголовок сообщения: Переходная плита на ЛУАЗ для установки двигателя от 2109 |
|
|
Вот этот автор
http://www.nedoma.ru/profile/view_profile.php?UID=28103
похоже совсем не понимает как пользоваться форумом, и написал мне в личку
Цитата: |
доброго время суток! случайно наткнулся на ваш форум! попал на тему где продовали луазик! прочитал там все только что можно, (болею луазоми!) у меня вопрос есть, у вас есть чертежи плиты переходной, на движок от 09, я прочитал что у одного пользователя стоит инжектор! собираюсь поменят ДВС, но вот не могу определится что туда ставить, сейчас у меня луаз в родном обвесе, двс 40лошадок, умер, сейчас на кап,ремонте.... думаю мы с вами подружимся! ведь Миасс то не далеко! |
Может кто что подскажет? |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это к Сане. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какой мотор, чё конкретно итересует? Чертежи есть, но тока для инжектора пойдут, самодельная плита и маховик. |
|
Вернуться к началу |
|
PSiX
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1 Откуда: Миасс
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
двс думаю ставить от ваз2109 карбюратор, интересует черчежы на плиту! и из чего ее лучше делать? и еще вопросец, можно ли его будет поставить на учет?
да, про форум совершенно верно, пользаватся не умею в корень |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну хоть нашелся, слава богу. Тебе будут отвечать в этой теме. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Теоретически оформить можно. С карбюраторным много проблем возникает. Трамблер с бензонасосои в салоне будут, я мотор заваливал слегка, поэтому кабюратор у меня даж под капот не залез бы, неговоря о наклоне. Плиту из стали точил. |
|
Вернуться к началу |
|
Urbure
Зарегистрирован: 11.10.2007 Сообщения: 145 Откуда: Delhi-Ufa
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ставь от класики(лучше от нивы) и не парься, всё влезает и тяга на низах будет! Переходные плиты в инете полно, с выжимным подшибником 5500стоит-дешевле только самому болгаркой и напильником точить...
Вопщеп поищи Jeka163 на камом-то форуме у него всё есть для Луазки
P.S. тож любитель Луаза |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну от классики тож свох тараканов куча повылазит, да и вес больше намного. |
|
Вернуться к началу |
|
_Major_
Зарегистрирован: 14.10.2009 Сообщения: 779 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 1:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саня писал(а): |
Теоретически оформить можно. С карбюраторным много проблем возникает. Трамблер с бензонасосои в салоне будут, я мотор заваливал слегка, поэтому кабюратор у меня даж под капот не залез бы, неговоря о наклоне. Плиту из стали точил. |
А зачем вообще трамб то, сейчас вроде и без делают))) |
|
Вернуться к началу |
|
Urbure
Зарегистрирован: 11.10.2007 Сообщения: 145 Откуда: Delhi-Ufa
|
|
Вернуться к началу |
|
|