ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Нива. Поднять напряжение!

 RSS-поток ветки «Нива. Поднять напряжение!»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
шеф



Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 492
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2009 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аксакал
Кому интересно могу нарисовать схемку надеюсь вспомню.

Думаю всем нарисовать Smile и сюда отправить Smile [/url][/list][/list][/code][/quote][/u][/i][/b]
Вернуться к началу
Димон66



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 411
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 1:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аксакал писал(а):
Димон66 писал(а):
Давно мысль такая была,надо попробовать!А на германиевом диоде 0,9вольта.
Вобщето вроде на германевом 0,2в .
Да попутал я,на германии0,3-0,6 а на кремние до 1 вольта.Так вроде,в общем тестер или мультиметр в руки и вперёд!!
Вернуться к началу
LEONEL



Зарегистрирован: 12.01.2011
Сообщения: 593
Откуда: ЭФЭ

СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2011 5:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Столкнулся с этой проблемкой недавно... Вот метод, описанный DVG, с подробностями и фото.

http://www.asgloom.narod.ru/gena.html


Последний раз редактировалось: LEONEL (Чт Фев 24, 2011 1:11 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ghost_ufa



Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 868
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2011 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А перезаряда не будет? Все же штатный регулятор не на ВАЗе разрабатывали Smile
Вернуться к началу
аксакал



Зарегистрирован: 02.11.2007
Сообщения: 2033
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2011 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ghost_ufa писал(а):
А перезаряда не будет? Все же штатный регулятор не на ВАЗе разрабатывали Smile
Ваз - не смеши! Посмотри РН ТОРН и будет всё окей. а спростым регулятором или недозоряд зимой или перезоряд летом!
Вернуться к началу
LEONEL



Зарегистрирован: 12.01.2011
Сообщения: 593
Откуда: ЭФЭ

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 1:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трёх уровневый в самую тему конечно. Просто сейчас, при средней t -15 с диодом одна напруга будет, а летом, вдруг поднимется? А там регулируешь, да и если сильных доп. потребителей нет, зачем постоянно на полную то гонять, допы включил - переключил тумблерок. Единственное, работают они (трёх уровневые) не стабильно, у кого по три года, а у кого по три недели...
Вернуться к началу
LEONEL



Зарегистрирован: 12.01.2011
Сообщения: 593
Откуда: ЭФЭ

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 1:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да... и вот ещё что, мож кто подскажет. Проанализировал потребляемую мощность по основным потребителям (млин... масло масляное поэт). И каков результат? Все потребители укладываются в параметры от 0,1-0,2 В (CD) и до 0,5 В. Ну а самое большое потребление у ....... ГОЛОВНОЙ ОПТИКИ - 1,0 В (с габаритами в фарах и верхних плафонах)!!!! Не печка или обогрев стекла, фары!!! Twisted Evil Ну почему млин? Лампы Philips X-treme Power +80% H4 - 60/55W, ну не из-за них же?
И макс. ток на средних оборотах (2500), при замененых недавно РРН и ремне гены, исправной подкове, с нагрузкой фары + габариты + печка на макс. = 12,6 В! И это на 80-том гене. Какие ужо тут ДОПы, ак и так издохнет Surprised Как поднять напругу, где рыть, братцы?
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мост диодный меняй. Одной фазы нет.
Вернуться к началу
...........



Зарегистрирован: 15.05.2009
Сообщения: 1569

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял диодный мост, кондер и реле-регулятор, вынул из генератора водоросли, песок, землю, а как была проблема - так и осталась - при запуске двигателя напруга 11,6, если газануть хорошенько, тыщ до 4-5, напряжение поднимается до 14,2, если включить печку - падает до 12,5, а после длительной работы мотора и без печки само до данной цифры опускается, а с печкой уже 11...
Единственное, что не сделал - не смотрел цепь возбуждения, но, судя по тому, что лампочка исправно загарается и тухнет при запуске движка - должно быть все ок. История аналогична с несколькими приборками, так что резистор на ней можно исключить...
Вернуться к началу
аксакал



Зарегистрирован: 02.11.2007
Сообщения: 2033
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kosh писал(а):
Поменял диодный мост, кондер и реле-регулятор, вынул из генератора водоросли, песок, землю, а как была проблема - так и осталась - при запуске двигателя напруга 11,6, если газануть хорошенько, тыщ до 4-5, напряжение поднимается до 14,2, если включить печку - падает до 12,5, а после длительной работы мотора и без печки само до данной цифры опускается, а с печкой уже 11...
Единственное, что не сделал - не смотрел цепь возбуждения, но, судя по тому, что лампочка исправно загарается и тухнет при запуске движка - должно быть все ок. История аналогична с несколькими приборками, так что резистор на ней можно исключить...
kosh от воды и грязи обычно страдают не диодный мост и РН, а Колектор и обмотки.Ну коллектор ты наверно почистил.Сопротивление изоляции обомоток проверил?Проверь статор и якорь(якорю вобще удели более пристальное особено колектору) только не просто мегаометром ,а мегаометром которым электрики проверяют сопртоивление изоляции только диодный мост отключи,.Читал в одном журнале сопротивление изоляции проверяли 220в от розетки ,можно конечно через лампочку от холодильника, но мегаометр лучше и проверяй на 500 вольтах т.к. пробивное напряжение обмоточных проводов ПЭВ диаметром выше 0,5мм кажись чуть более 1000в.Если есть дальше терпение делаешь выводы от генератора без диодного моста на три фазы, нагружаешь генератор на холостых оборотах, на средних и максимальных и мерь напругу на каждой фазе если есть осцилограф лучше осцилограф.Дело хлопотное и если нет готового стенда хотя-бы простенького самодельного(двигатель с трёхручевым шкивом 2квт) осилит только оголтелый радиолюбитель .Да диодный мост новый нечего не значит.А РН ты проверил прежде чем поставить какое напряжение он регулирует.В соё время из 20 шт не выбрал не одного, в магазине мне сказали где их делают когда я им обьяснил почему меня не устраивают РН.Делал их коператив в 41 школе я попросил мастера,надо отдатьему должное ответил ноу проблем ,через 15 минут вынес мне на14,2в а 14в они делали как просили магазины.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100