ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Kia Sportage - Подготовка и эксплуатация

 RSS-поток ветки «Kia Sportage - Подготовка и эксплуатация»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Шурале56



Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 6797
Откуда: Оренград

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня писал(а):
Я там ни одной лебедки даж не увидел. А Лосей мы с Доком помним по Вепскому лесу, ... олени блин.....
... А вот кататься по раскишшим дорогам и просто плохим дорогам - самое то. Нормалиная машина для туризма без фанатизма.

Smile Да я тоже так считаю. По Спортаж-клуб.кому даже понятно - спортсмены, начавшие со Спортяги, достаточно быстро пересаживаются на Самураев или 70-ки, туристы - на паджеры и пр. Кстати, лебедки стоят у многих спортажеводов - это проще, в отличие от блокировок.
Саня писал(а):
... Спортягу в гавно купать противопоказано - помирает. ...
А так я считал, пока на Странника не посмотрел (если чо, на предыдущей странице я на его фоты сцылку давал) Smile . ХЗ, но его "сосисковыезды" на его Спортяге - это что-то...
Вернуться к началу
LongRangE



Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 706
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shurale56 писал(а):
LongRangE писал(а):
Гыы, спортяга может порваться пополам, но до 70ки никогда не дорастет Very Happy
Спортяга хорош тем, что и на асфальте бодрый, и на бездорожье не пасует.

Ни до чего мы с моим (за всех не говорю) Спортягой дорастать не собираемся - мы самодостаточны... Smile
Но Спортяга не Нива, чтобы пополам рваться - рама не дает... Wink
Просьба поклонникам Крузаков и Нив не кипешевать - на их лавры никто не покушается... Хотя в Питере народ на Киварине-2010 в Стандарте с Нивой и 70-кой удачно сражался http://files.losik.ru/2010/Kiv2010o/kiv2010o_rez.pdf . Wink Но я не спортсмен, я турист, машину для походов готовлю...

Да я и не собирался никому доказывать, что спортяга плохая машина, или какая-то там еще. Я только хотел сказать, что не стоит её сравнивать с 70кой. Это совсем разные машины, для разных задач.
Вернуться к началу
Шурале56



Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 6797
Откуда: Оренград

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile Да я понял, но принципиально и 70-ка, и Спортяга, да и УАЗ, ваще-то, - одинаковы. Рама, задний привод, жестко подключаемый передний - "Мы видим братьев близнецов, но только от разных они отцов"
Вернуться к началу
LongRangE



Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 706
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО как раз 70ка и уаз братья. А спортяга - потомок нивы и представитель класса, который она открыла. И рама с парттаймом тому не мешают. Витары тож на раме и с парттаймом. И благодарны нивам за свое появление на свет.
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LongRangE писал(а):
ИМХО как раз 70ка и уаз братья. А спортяга - потомок нивы и представитель класса, который она открыла. И рама с парттаймом тому не мешают. Витары тож на раме и с парттаймом. И благодарны нивам за свое появление на свет.

В точку! Smile
Вернуться к началу
Шурале56



Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 6797
Откуда: Оренград

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики, выдыхайте, штоле.... Smile Все началось с
shurale56 писал(а):
Но мы-то подготавливает Спортягу JA - самого первого, с рамой и жестко подключаемым передним приводом (без пяти минут TLC 70 Very Happy).

Смайлик Very Happy видели? Написано все было с самоиронией - а вы развели тут теорию Дарвина, кто от кого произошел...
Конструктивно (я не говорил о назначении, размерах, происхождении, возрасте и пр.) наш Спортаж ближе именно к 70-ке, поэтому народ и апргрейдит его, как и старые Витары.
Вернуться к началу
LongRangE



Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 706
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 1:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На улице снега метр, ни витара, ни 70ка не едеть, дай пофлудить хоть Very Happy

Блин, в гараже тож холодно, а то бы продолжал апгрейдить свою недосемидесятку)
Вернуться к началу
Шурале56



Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 6797
Откуда: Оренград

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 1:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy Щас придет Игуана, тему перенесет из Автотехники во флудильню и еще предложит расчистить метровый снег... И топикстартер еще не видел...
Моя недосемидесятка тоже ждет не дождется, когда ей колесы с новыми дисками поставят, вылет будет не +33, а +15. Аморты тереть не будет, но как бы не пришлось расширители ставить, а крылья дырявит не охота... Sad
Вернуться к началу
SAVant



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 1612
Откуда: Уфа–Мечта

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shurale56 писал(а):
И топикстартер еще не видел...

Я все вижу Very Happy
Вчера только на Ипподроме, на встрече спортажистов Уфы (было 7 машин) пересеклись с ГрандЧирокенами и малость пообсуждали.
Спортяга вообще является спорной машинкой, вроде джип, вроде кросовер (хотя кого куда относить тоже не понятно).
Я не сильно суровый джыпер и это моя первая машина, но даже на том-же спортажклубе уже многие давно все прошли.
И уперлись в передний мост, шрусы хоть и мощнее нивовских, но 32 колеса предел.
Городить чьи-то мосты признано нецелесообразно, есть куча вариантов которые с таких колес только начинают.
Тут я вижу такие варианты:
1. Вообще ничего не трогать, или вставить 29' колеса без переделок.
2. Бампера, лебедку, лифт+бодик, мудовые колеса 30-31 размера, в свое удовольствие катать по природе. Такой подготовки и запаса тяги хватит для достижения большинства задач.
Первый вариант уже прошел, второй хочется, но пока не можется.
Вернуться к началу
serg777



Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 5030
Откуда: Подуфимье

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бесконечна тема улучшайзинга...
Но думаю нужно помнить еще об одном аспекте - многие ездят на машинах, уже прошедших 2-ю стадию (а здесь, как правильно подмечено, ключевые слова - в удовольствие катать по природе) повседневно. А это не айс по 2-м причинам - ну во-первых, неудобно. А во-вторых не лучшим образом влияет на безопасность, и не столько свою, сколько окружающих.
Прошу извинить за ложку дегтя, добавленную в бочку светлых мечт и небольшой флуд (Игуана-а-а, где ты?)
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 13, 14, 15  След.
Страница 7 из 15

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100