 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Шурале56

Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Красава!!!!
Какие планы на расширители арок? Так понимаю, что те резиновые, что здесь где-то продают, нам не подойдут. Моя 29" резина на колесах с ЕТ 15 и то через родные пластиковые расширители закидывает двери грязью, а когда один расширитель оторвал - ваще некошерно стало...
Резина 30*9,5, так? Без бодика?
Последний раз редактировалось: Шурале56 (Ср Май 11, 2011 2:12 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Ильдар М
Зарегистрирован: 19.12.2008 Сообщения: 808 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Крылья передние нужно еще порезать. В кренах и на вывернутых колесах будет цеплять  |
|
Вернуться к началу |
|
Ильдар М
Зарегистрирован: 19.12.2008 Сообщения: 808 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shurale56 писал(а): |
Красава!!!!
Какие планы на расширители арок? Так понимаю, что те резиновые, что здесь где-то продают, нам не подойдут. Моя 29" резина на колесах с ЕТ 15 и то через родные пластиковые расширители закидывает двери грязью, а когда один расширитель оторвал - ваще некошерно стало...
Резина 30*9,5, так? Без бодика? |
Пойду таким же путем (резать крылья и пластик расширителя) как Evol http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=7377
Далее ставим пластиковые подкрылки которые делают в питере для нашей машины и плюс расширители арок резиновые (или скамасутрим чего либо).
Да резина 30*9,5, но тут http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=ta8700 говорят Реальная высота : 29.70 " Реальная ширина : 9.90 "
Бодик у меня еврейский 30 мм. |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56

Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, я тут недавно шнорик гнул пром. феном - может, лучше таким же образом и расширители отрихтовать, расплющить? А то резанные они как-то не очень... |
|
Вернуться к началу |
|
Ильдар М
Зарегистрирован: 19.12.2008 Сообщения: 808 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
будем смотреть по месту, но железо резать нужно точно. |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56

Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2011 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Непонятно... Диски у нас одинаковые, резина у меня тоже щаз 30*9,5/15 (по тому же сайту и реальные размеры резины одинаковые). И ничего не трёт, я даже пластик еще не снял, только "брызговики" пром/феном назад отогнул... Но у меня нет бодика, зато новые пружины передние... и вилки удлинённые новые - будем испытывать.
Эх, похвастаюсь новой резиной, штоле... Аж переобуваться в шипы не хочется... А надо.
Теме UP  |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56

Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2012 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В поединке "самоблок vs лебедка" победа достается лебедке! T-MAX EW-6500 OUTBACK с помощью спецов вживлена в силовик. Блин, даже новые усиленные пружины и Кайабы Эксель-Джи в передних стойках жалобно отреагировали на это... Машинка лишние 30 кг чувствует, однако. Клиренс остался тот же, но в поворотах валкости прибавилось... И угол въезда уменьшился . Под 6500 фунтов изготовлен блок...
Еще проведена модернизация "корзины" - окантовка из 20*2 н/ж трубы вместо старых "рогов", которые напрягали при съеме джека и установке лопаты на Quick Fist . Окантовка предназначена для крепления веткорезов, защиты антенны СВ и для хватания при пользовании "корзиной"
 |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 1:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем свес так испортили? Дальше подвинуть совсем никак? |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56

Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 1:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да, там уже выступающая часть кузова мешает. А резать кузов не хочу... Лебедка съемная получилась - не снимая бампера можно её вверх вытащить, открутив лист средней части бампера с госномером.
Хотя угол съели градуса на 3, наверное, не больше... Раньше верхний луч угла был практически по буксировочной петле. |
|
Вернуться к началу |
|
SAVant

Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 1612 Откуда: Уфа–Мечта
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше чуть меньший угол, но с лебедкой, чем без неё
Эх, когда же я дорасту до бамперов и больших колесов... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|