 |
|
|
Автор |
Сообщение |
_t_
Зарегистрирован: 23.03.2004 Сообщения: 9023
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2005 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-sly- писал(а): |
прыгает этот байк еще как прыгает, в таких делах решающую роль играет райдер, а не байк... а бмхеры не смогли его оседлать из за ощутимого различия веса и размеров! |
Он сам посебе тяжелый да и рама не агрессивная. Больно много усилий надо сделать для простого банника. |
|
Вернуться к началу |
|
-sly- Гость
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2005 12:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Trike писал(а): |
Он сам посебе тяжелый да и рама не агрессивная. Больно много усилий надо сделать для простого банника. |
что уж говорить о людях катающих на рампажах... показывающих одни из самых достойных результатов по городу не та геометрия рамы - вытащи седло вместе с подседелкой, станет проще. Знаю человека которых чего-то пытается(причем успешно) на корратеке совершенно для этого не предназначенного. Педальки не цепляют еще могу поверить, но чтоб мешали вес и рама... ну извините...
Кстати сам Ханс Рей положительно отозвался об этой раме в качестве триальной, вернее не триальной в принципе, но имеющей кое-какой потенциал + знаю как минимум двоих из ныне перехваленной команды "урбан тим" в свое время катавших на подобных рамах.
делай выводы в общем...
з.ы. чтоб не подумал чего... я сам по части фишек не силен и банни у меня очень долго не получался  |
|
Вернуться к началу |
|
Arty
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 29
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2005 12:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то все давно не смотрят на название топика похоже, или вы считаете, что эти аваланчи 1, 2, 3 и так далее комфортые велики? =)))
Я вот был в Питере недавно и зсастал такую картину: Ну во первых, там просто велобайкеров мягко сказать, дохрена, так плюс еще много кто на комфортых ездит. Так вот недавно стали появляться комфортные велике в стиле ХАРЛЕЙ ДЭВИДСОН!
Передняя вилка сильно выкинута вперед, заднее колесо значительно шире, двух подвес, причем аммортизаторы сделаны подобно мотам, а сам байкер сидит не как на обычном веле, как бы в кресле, т.к. сидение имеет небольшой наклон назад и со спинкой! А педпли расположены чуть вперед, ну прям как на харлее! |
|
Вернуться к началу |
|
Oswald

Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 10092
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2005 8:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Arty писал(а): |
Что-то все давно не смотрят на название топика похоже, или вы считаете, что эти аваланчи 1, 2, 3 и так далее комфортые велики? =)))
Я вот был в Питере недавно и зсастал такую картину: Ну во первых, там просто велобайкеров мягко сказать, дохрена, так плюс еще много кто на комфортых ездит. Так вот недавно стали появляться комфортные велике в стиле ХАРЛЕЙ ДЭВИДСОН!
Передняя вилка сильно выкинута вперед, заднее колесо значительно шире, двух подвес, причем аммортизаторы сделаны подобно мотам, а сам байкер сидит не как на обычном веле, как бы в кресле, т.к. сидение имеет небольшой наклон назад и со спинкой! А педпли расположены чуть вперед, ну прям как на харлее! |
такие велики тазываются круизерами |
|
Вернуться к началу |
|
_t_
Зарегистрирован: 23.03.2004 Сообщения: 9023
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2005 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
-sly- писал(а): |
Кстати сам Ханс Рей положительно отозвался об этой раме в качестве триальной, вернее не триальной в принципе, но имеющей кое-какой потенциал |
Работа у Ханса такая, чтобы положительно о всех велах ГТ отзываться
А насчет комфортных велов - по Кашакадаву ездил все лето чтото типа круизера. |
|
Вернуться к началу |
|
sly

Зарегистрирован: 16.06.2003 Сообщения: 4503 Откуда: с далекого острова
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2005 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да не что-то типа, а натуральный круизер GT красный такой Но комфорт класс и городской байк это разные вещи, натуральный городской байк это zoom от GT bikes, комфортные байки ИМХО для дамочек и пи***ов, а городские для тех кто просто катает 99.9% времени по городу. |
|
Вернуться к началу |
|
_t_
Зарегистрирован: 23.03.2004 Сообщения: 9023
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2005 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sly писал(а): |
Ну да не что-то типа, а натуральный круизер GT красный такой Но комфорт класс и городской байк это разные вещи, натуральный городской байк это zoom от GT bikes, комфортные байки ИМХО для дамочек и пи***ов, а городские для тех кто просто катает 99.9% времени по городу. |
ИМХО все же лучше брать кросскантри универсал. Т.к. если понадобится выехать на бездорожье, то городскиой может подвезти. |
|
Вернуться к началу |
|
Exi

Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 195 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2005 3:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Считаю что Уфа не такой город в котором можно спокойно рассекать на комфортном веле. На таком наверное нормально можно только по проспекту покататься. У нас кругом колдобины, бордюры(не всегда к месту, торчат везде), асфальт как нинаю что! Но конечно я не имею в виду все велы. Я не так много знаю про разные виды комфортных велов. Но например которые с узкими как у шоссейников колесами, то на таких наверное не очень "комфортно" будет. У меня Норко Маунтайнер. Так я не триалю а просто езжу в свое удовольствие. Но бывают места, что очень радуюсь своему выбору. Все-ткаи Уфа - город на горе... |
|
Вернуться к началу |
|
-sly- Гость
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2005 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Trike писал(а): |
ИМХО все же лучше брать кросскантри универсал. Т.к. если понадобится выехать на бездорожье, то городскиой может подвезти. |
а разница?, аморт вилка у него есть - только как удобная опция есть блокировка, а толстая зубастая резина в городе не нужна даже если по грунту и колдобинам ездить, а вот на асфальте накат реальный будет.
а круизеры... стиль жизни наверное  |
|
Вернуться к началу |
|
Exi

Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 195 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2005 12:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
-sly- писал(а): |
Trike писал(а): |
ИМХО все же лучше брать кросскантри универсал. Т.к. если понадобится выехать на бездорожье, то городскиой может подвезти. |
а разница?, аморт вилка у него есть - только как удобная опция есть блокировка, а толстая зубастая резина в городе не нужна даже если по грунту и колдобинам ездить, а вот на асфальте накат реальный будет.
а круизеры... стиль жизни наверное  |
Нууу! не совсем согласна. Это в Европе наверное в городе везде асфальт. А у нас что? Наш город как раз и есть пересеченная местность!)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|